В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    3,4 пункты - особенно интересны:)
  2. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По словам моих знакомых взрыва действительно не было, но был сильнейший удар о землю - " она буквально из под ног ушла в момент удара".
  3. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Энергия, выделяемая пр взрыве 1 кг тротила - 4,2 МДж.
    Кинетическая энергия самолета при скорости 100м\с и массе 80т - 400MДж.
    Вывод: при ударе самолета о землю высвобождается энергия, эквивалентная взрыву 95 кг тротила.
    Это как иллюстрация причин разрушения самолета.
  5. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    ты с какого айсберга будешь?
    180 м/с это 650 км/ч. У Ту-154М ограничение по приборной 600 км/ч до 7 км.
  6. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Это около 650 км/час получается?
  7. Fcknrsr
    Оффлайн

    Fcknrsr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так самолёт в БОЛОТО упал, а не как БОИНГ в ПЕРМИ на гранит и бетон с рельсами.
    Пуля в глубокой РЕЗИНЕ не СПЛЮЩИТСЯ, а вот от СТАЛИ растекётся в лепёшку.
    Думать надо, НАМ СУЮТ ЛОЖНУЮ КАРТИНУ, а вы уши развесили.
    Может он всё-таки упал НЕ ТАК, а ребята??
  8. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Что говорится, Поверь Своим Глазам.
    Если бы это был взрыв на борту самолета ,сопоставимый по мощности удару от падения , обломки собирали бы по всей округе, а тут вот.. все ровненько...
  9. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Fcknrsr, поведай нам истину
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    откуда известно?
    Вы радиообмен слышали с привязкой к лицам? или на слово его бывшим коллегам верите?
    а я верю РП, который указывал на ломаный русский и путаницу с числительными
  11. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Так. Начинается разработка версия плоского штопора, как под Донецком.
    Там тоже чихали даже на видео очевидцев.
    А плоский штопор - это когда самолет плашмя. как летел ,так и падает.
    Да еще и с высоты желательно километров с 11. А березку дети срубили.
  12. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Fcknrsr, а что означает последняя "r"? Потому как Fcknrs - понятно что...
  13. Fcknrsr
    Оффлайн

    Fcknrsr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    ИМХО, значит дело было так.
    Поляки ориентировались на связь с ЯК-40, НО там сидели сторонники ТУСКА. ОНИ обманули с расстоянием до ТОРЦА ВПП и дальше вы всё знаете, КРОМЕ одного - был ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ ДОЛГО и скорость падения примерно 589 км в час!
  14. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  15. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0

    Понял - отстал..спорить можно только с вменяемыми...
  16. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в этом "хорошо" могут быть градации - хорошо для поляка и на польский взгляд или объективно хорошо, настолько хорошо, что свободно объяснялся в экстремальной ситуации?
    http://www.youtube.com/watch?v=pMhICbFn2JI

    извините за очень черный юмор
    к нашему диспетчеру тоже могут быть вопросы.. как известно, язык коммуникации контролеров и пилотов - английский
  17. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    отлично! срочно в номер!
    скорость падения только наверное все таки была 588,5 км/ч.
  18. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а я думаю, в данном случае РП мог неосознанно пытаться свалить ответственность на пилота.
  19. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    с Тобой не соглашусь позвольте....былбы русский ...даже невыполнимая задача
    была бы выполнена..... да же не один из тут присутствующих,сделал бы ето лучше.
    так думаю..... :crazy:
  20. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    может незнание польского экипажа русского языка и явилось причиной игнора команды РП о прекращения снижения в связи с высотой (в цифрах)и перевода самолета в горизонт,
    а так же и объясняет, почему борт не давал РП квитанций?
    есть другие объяснения?
    до глиссады паники не должно у борта было быть-сами так летели....а вот у РП "волосы уже дыбом стояли"
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот я пилот попробывал поговорить с контролером в автобусе по английски, а он меня в милицию сдал говорит что я заяц)))
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Поясняю, для тех кто плохо учил физику в школе.
    При столкновении кинетическая энергия переходит в другие виды энергий. В частности эта энергия тратится на деформации конструкции и их разрушение, а также на деформацию поверхности земли. И энергия эта выделяется не мгновенно, а растягивается на промежуток времени, пока самолет (его части) не потерял скорость до 0.

    В отличие от взрыва эта энергия не может приводить к разлету осколков. Наоборот, она выделяется только в момент их торможения. Поэтому характер разлета осколков при взрыве и ударе о землю совсем разный. При взрыве разлет примерно равномерно во все стороны, при ударе - вид размазанной кляксы. Отношение длины к ширине у этой "кляксы" к ширине во многом углом касания с землей. Чем угол больше, тем клякса короче. При авиакатастрофе в Смоленске "клякса" короткая. Всего несколько длин корпуса самолета.
  23. Fcknrsr
    Оффлайн

    Fcknrsr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    отлично! срочно в номер!
    скорость падения только наверное все таки была 588,5 км/ч.[/quote]

    Да не, скорее 590! А может и ВСЕ 657!!!
  24. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Пусть 650 км/ч или больше. А куда целились-то ?
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    признаюсь, что меня этот момент царапнул с самого начала.. рассуждаю так: либо пилот действительно испытвал затруднение с языком и быстрым обменом цифровой информацией (а счет шел по-видимому на секунды), либо диспетчер не неосозназнно, а вполне сознательно пытается выгородить себя, что говорит о том, что у него, возможно, рыльце в пушку, то есть ему есть что скрывать

    не хочу никого зря подозревать и обвинять.. это мое чисто личное предположение

Поделиться этой страницей