В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    "Господа следопыты, там же написано ДПРМ - с54 49 7 в32 08 5 !!!!!!!"
    Это не координаты в WGS84. Так, что никогда не совпадут с ДПРМ.
    http://wikimapia.org/#lat=54.8277879&lo ... 15&l=1&m=b
  2. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там космоснимки 2-х летней давности,если присмотритесь,то увидите,что там летний период и буйная растительность,да еще нет автостоянки через которую борт с креном проходил.
  3. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    vbeskrovny, читать надписи это одно, а говорить и понимать, тем более в нештатной ситуации-это другое
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я догадываюсь, что пилоты "Электродинамику и распространение радиоволн" не изучают совсем.
    Ну Вы для пробы поставьте спутниковую тарелку себе за деревом, с листвой. Или просто ветку с листьями перед тарелкой... поместить.
    Кстати, деревья в Этот раз помешали танцорам.. :crazy:
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    танцорам в этот раз помешало то, что на борту русского танцора (навигатора-штурмана) не было, зато было куча всяких, для этого аэродрома ненужных приборов+гипер уверенность в своих силах
  6. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
    да.. хотела сказать то же
  7. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    В общем, вывод напрашивается следующий.
    Возможности именно этого экипажа именно в этих условиях при именно этих обстоятельствах не соответствовали поставленной задаче.
  8. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Отсутствие русского штурмана абсолютно не при чем.
    Ничего особо сложного в работе штурмана нет.
    Надо просто опыт иметь и выполнять свои обязанности.
  9. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Так взрыв только на реконструкции по ТВ был. В реальности самолет просто рассыпался при ударе, что возможно имело сходный звук. А взрыва не было.
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нюанс: этой, почти невыполнимой задаче
  11. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    И это пока самый точный вывод.
  12. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    В принципе да.
    Заложники ситуации.
    Не выполнить нельзя.
    Выполнить маловероятно.
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это точно.
  14. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ну, как выяснилось, в Польских ВВС нет четко закрепленных должностей, экипажей-всё общее, исходя из этого и обязанности могли быть общие, и опыт, квалификация-широчайшая. Один человек и командир и второй пилот и штурман и переводчик-а в результате:имеем, что имеем
  15. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, так и есть..
    Причем, удар был огромной разрушительной силы - если посмотреть на снимки со спутника, обломки самолета приобретают вид этакой размазанной "кляксы". То есть, при такой нагрузке , твердое тело преобретает преимущественно аморфные свойства (жидкости).
    Это к вопросу о "прочности конструкции самолета" - не думаю, что в случае падения его на "брюхо" картина сильно бы отличалась...
  16. Fcknrsr
    Оффлайн

    Fcknrsr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и где самолёт набрал ТАКУЮ скорость и энергию при выпущенной полной механизации??

    Что-то не чисто, не по ФИЗИКЕ это господа хорошие--((
  17. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    А поэтому я и сказал, что хорошо, что штурман был польский...
  18. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Fcknrsr, ~80 тонн на скорости ~260 км/ч. Физику в школе проходили?
  19. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Grum_, не парься, просто очередной гость...
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И всё-таки
    Использование GPS при посадке:
    1. Можно
    2. Нельзя
    3. Нельзя, но можно
    4. Можно, но нельзя
    5. Как хочу, так и сажаю.
    ?????
  21. Fcknrsr
    Оффлайн

    Fcknrsr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    260 для ТУ-154 это НИЧТО--)

    Судя по обламкам, ПРАВ прокурор Польши, отметивший скрость 150-180 метров в секунду!

    А ВОТ где ОН такую V смог набрать предлагаю подумать!

    И вообще, надо КРИТИЧНО ко всему подходить - где ГАРАНТИЯ, что кусты и деревья срезал самолёт, это всё ПОДСТАВА,
    для запутывания следов ИМХО-)
  22. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если с креном он уткнулся носом и кульбит на спину? Я не совсем понял по снимкам, хвостовая часть лежала ближе к дороге или к ВВП? Подскажите.
  23. XBOCT
    Оффлайн

    XBOCT Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Похоже вы неправильно считаете. 54 49 7 - это 54градуса и 49.7 минут, а не 49минут 7секунд. Аналогично со второй координатой.
    2. В какой системе координат значения? По моему, если взять одни и те же числа в WGS-84 и Пулково-1942 то смещение метров 100-300.
  24. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы скинул для начала ВАТТ ЭДАК 150.
    У меня в окно дома светит телевизионный ретранслятор. Четыре канала УКВ и три канала ДЦВ. Мощность каждого больше КИЛОВатта, а частота гораздо выше чем СВ и ДВ.
    Я думаю Вы понимаете что опаснее, частота в сотни МГц. или частота приводного передатчика.
    http://www.radioscanner.ru/trx/civil/par-10ma/
    Я искал так. Взял фото. провел прямую линию совпадющую с осью ВПП.
    Взял отрезок совпадающий с шириной полосы и начал им измерять расстояние на снимке.
    Мне не нужно было точное положение знать, я просто посмотрел ближайшие строения и пришел к выводу, что это ДПРМ. Также можно найти на противоположной стороне позиции.
    Насчет АНТЕННЫ ДПРМ, тут возможны варианты. Антенна собственно привода работающая на СВ или ДВ может быть РОВНО ТАКАЯ КАК И НА ФОТОГРАФИЯХ БПРМ.
    Для меня важнее увидеть антенну МРМ, а ее с космоса не увидишь. Думаю ДПРМ (если она есть) должна находится на прямой совпадающей с осью ВПП, а расстояние от торца известно.
  25. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Да нет, там было очень хрупкое разрушение.
    22 апр 2010, 11:09 на стр. 313 я уже про это написал подробно, а повторяться - нет.
    viewtopic.php?f=2&t=48375&start=6240

Поделиться этой страницей