В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читал интервью ихнего какого то воинского начальника. Говорит ротация пилотов- обычная вещь у них, типа много летали- устали, летят другие. 3 дня назад летел ВП, сегодня КВС, а тот КВС отдыхать.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kommentator, отметили уже ДПРМ на викимапе
  3. MAKC
    Оффлайн

    MAKC

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4,01
    Book Reviews:
    0
    не переживай,ЭТИ ВЕЩИ ОСТАЛИСЬ НА МЕСТЕ,их Нерадько рассматривал лично,
    если не изменяет память,то эту детель он назвал эл.приводом вроде закрылков
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    во дают? у меня с машины на машину водителя хрен пересадишь а у них с самолета на самолет как здрасти
  5. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неправда.
  6. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    http://www.gorodnews.ru/mk/item.php?id=203&form_comm=1
    Своей версией событий с нами поделился бывший руководитель полетов на аэродроме”Северный”, а в прошлом летчик и диспетчер Александр Степченков. Он отвечал за организацию полетов над Смоленском в период с 1993 по 2000 гг.
    Когда-то вы работали в одной команде с Павлом Плюсниным, руководителем полетов на аэродроме ”Северный”, принимавшем польский лайнер. Что вы можете сказать об уровне профессионализма диспетчера?
    - Я знаю руководителя полетов лично. Мы с ним знакомы более 15 лет. Это высококлассный профессионал. Он занимается руководством полетов более 20 лет, большую часть времени на этом аэродроме. Навыков у него было предостаточно, и не раз в этих ситуациях он вместе с экипажем выходил победителем.
  7. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    cmpt, Ай спасибо!!!! Господа следопыты, там же написано ДПРМ - с54 49 7 в32 08 5 !!!!!!!
  8. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Самолет нигде за экипажем не закреплен.
  10. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Hello again!
    У меня есть несколько вопросов, касающихся создания настоящей катастрофой время:
    1). TRUE: аварии около 10:40 (RUS)
    2). Почему сотрудников аэропорта сообщил официальный час 10:56 -Кoмy и что значит и служить?
    3). IL подошли для посадки before 15 минут до аварии, что составляет около 10:41 или 10:25 (RUS)?
    4). Может быть, два самолета над аэродромом в такое же время, около 10:40?
    5). 16 минут на самом деле много! -Почему JAK40 потеряли связь 10 минут до катастрофы, потому что это действительно была катастрофа раньше:)
    6). Есть постоянные контакты 2 польских самолета (JAK40 в аэропорту и на Ту-154, подход) не помешало сообщение до аэропорта?
  11. cmpt
    Оффлайн

    cmpt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Это я не вам писал... читать внимательно
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а прикинь в полете все 80 тонн висят на этом центроплане и на ВПП тоже и все перегрузки в первую очередь принимает центроплан, ведь самолет несут крылья а там они как раз соединяются с корпусом..
  13. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Вот так они и летели!!! По Гугл Ис смотрю - нихрена не совпадает!!! Широта вообще на километр к югу да и расстояние от торца ВПП тоже не пляшет!!!! Какая то из карт врет безбожно!!!
    cmpt, Да я же искренне поблагодарил - не прикалывался!!!!!
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1) время аварии позднее чем 10:39 (в это время самолет еще летел, провода-то он же как-то оборвал)
    2) 10:56 время регистрации факта катастрофы (до этого еще неизвестно что было, разбился,аварийная посадка, жесткая посадка)
    6) могло и помешать если у них частоты разные
  15. cmpt
    Оффлайн

    cmpt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    1000 извинений за это недороземуние... запутался
  16. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    А я про что писал? Полная взаимозаменяемость в отряде на основе высочайшего профессионализма.
    Хотя... как показали события, и это не панацея.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    http://dht-tracker.org/forum/viewtopic.php?t=40743
    Директор информационного департамента польского Министерства обороны Веслав Гжегожевский отметил, что во время полетов в Российскую Федерацию в команде пилотов всегда был человек, который знал русский язык.

    «До 2009 года в состав экипажа, который летал с VIP-ами в Россию, входил российский навигатор, с прошлого года специальный полк (который обслуживал правительственную флотилию) справлялся собственными силами», - рассказал он. «До вчерашнего дня российская сторона не говорила ни о каких проблемах с коммуникацией с пилотами», - отметил Гжегожевский. Петшак в свою очередь подчеркнул, что пилот-командир трагического рейса очень хорошо знал русский и часто пользовался им.
    может дело в этом? не стало на бортах РОССИЙСКИХ НАВИГАТОРОВ?
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну так спросите у экипажа Як 40.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    понимаешь, вот у меня водитель едет он свою машину знает (когда 30 тонн на хвосте очень полезно знаешь ли) когда разгонять когда переключаться один на газ тормозит зато разгоняеться хорошо другой дает сразу а разгоняется медленней.. нет фыркая 10 км по городу они еще ездят.. но чтоб на межгород на чужой машине это уж увольте
  21. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
  22. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Не смешно. Ты еще напиши что КВС как супер универсал бортмеханником летает и штурманом иногда, чтобы не забыть навыки.
  23. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Вот в том то и дело если верить Гуглу - вяжется по удалению а по координатам не вяжется!!! Вот тут то можно вернуться к GPS и пр. навигашкам. Не знаю как там делается, но возможно пилот проходя привод как то это отмечает а у навигационной системы координаты другие вот она с ума и съезжает!!! Хотя может это всего лишь погрешность карт Гугла.
  24. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ключевое слово здесь - самолет.
    А экипаж - "я тебя слепила,из того что было"
  25. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну да, особо если экипаж не общался. Конечно не понимание.

    По поводу Плюсинина. Опыт не пропьешь :pleasantry:
    А вот есвли бы экипаж взял на себя труд прислушаться к РП,проблема бы могла и не случиться.
    Завели бы по локатору (РСП) и все.
    Ну тут похоже что "мы сам с усам".

Поделиться этой страницей