В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  2. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а если приплетая так вообще кошмap получается :sorry:
  3. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я искал вот так (см. рис.). Только время снимка мне не известно, но в принципе можно предположить по карте, что позиция ДПРМ на снимке просматривается.
    Поищите и Вы для убедительности.
    [​IMG]
  4. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, обратите внимание как кучно лежат шасси. Возможно это еще одно подтверждение предположения Aml о падении вверх брюхом. Думаю если бы самолет на крыло упал то сначала одну стойку оторвало а вторая бы гораздо дальше улетела.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо!
  6. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  7. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    А кто в Google Earth уже поинтов нарасставлял?
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    http://ru.trend.az/regions/world/europe/1671054.html
    Аркадий Протасюк-"По словам Рачиньского, у него нет другого такого пилота, который так часто совершал рейсы в Смоленск.
    "Мне тяжело слышать информацию о том, что он мог не знать аэродром в Смоленске... Он был там каждый год в годовщину катынской трагедии. Иногда даже летал туда по два раза. Аэродром знал прекрасно", - отметил Рачиньский.
    Командиром экипажа Ту-154 Протасюк стал в 2008 году, однако рейсы с лидерами Польши совершал в течение 13 лет.- то есть, после "грузинской "опалы предыдущего командира....при котором он был вторым
  9. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В центроплане крыла имеются самые прочные детали любого самолета. Это лонжероны.
    Они несут основную нагрузку как в полете так и всегда. На них (на лонжероны) и шасси прямо или косвенно опираются. Шасси поэтому так и лежат кучно, потому что их стойки лонжероном связаны и пока лонжерон не лопнет ...
  10. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    А вы не думаете, что это говорит как раз об очень высоком уровне профессионализма, когда пилоты без проблем могут выполнять обязанности и командира и второго пилота, в зависимости например от функционального состояния к моменту выполнения конкретного полёта? Взаимозаменямость, т.с.
  11. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Я это понимаю, но все же уж очень кучно!!! Представьте, такая махина ложится на бок и (если это левый бок) втыкается как плугом в землю обломком левого крыла. Какие силы при этом будут действовать? Я конечно не силен в таких расчетах, но все же мне кажется что в таком случае разрушение будет протекать несколько иначе.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть факт: в 10:40 самолет двигался и оборвал провода.. то есть до катастрофы
  13. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    http://prestige-pr.ru/osnovnye-principy ... -pilo.html
    Ту-154
    Основные принципы распределения обязанностей между членами экипажа при заходе на посадку в условиях посадочных минимумов I и II категорий. 2 варианта взаимодействия командира ВС и второго пилота
  14. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    кстати, а может такое быть что не хватило опыта пелотирования постмодифицированого самолета?
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Коротко: не думаю тем более в ВВС.. обязательно наличие четкой связи начальник -подчиненный а если сегодня начальник завтра подчиненый то в голове бардак
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет - это огород чей-то.
    Для размещения приводной антенны дальнего привода там явно мало места. Антенна большая и для противовесов в земле площадка нужна. Здание должно в плотную почти к антенне быть (иначе горизонтальная часть фидера будет излучать... короче очень близко надо) Антенна должна поперёк ВПП, Бак ГСМ, само здание ровно стоять - крыша не будет блестеть металлом. Противопожарные 3 метра пашни вокруг забора.
    Хотя по фото - ближний - форменный сарай. Стены облезлые, территория не убрана. Окурок брось - сгорит всё до тла...
  17. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а почему ничего не говорится о квалификации диспетчеров? кто такой этот плюснин, например, штатный диспетчер или "приглашенная звезда" для проведения разовой посадки? если там самолеты садились раз в неделю, например, был ли там штат диспетчеров на постоянной основе?

    ЗЫ: похоже на какое-то фатальное взаимонепонимание между экипажем и диспетчерской.. это мое сугубое дилетантское имхо, конечно
  18. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    А если попробовать не гадать где ДПРМ находится. Схему кто то выкладывал, расстояние там есть - возьмите да рассчитайте координаты.
  19. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    похоже, в данной ситуации для него работы особо и не было...
  20. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    "Сегодня я - Василий Иваныч, а ты - Петька. А завтра ты - Пётр Сидорыч, а я - Васька." (с)
    В России без строгой субординации - шага не шагнуть...
  21. Pavel_T
    Оффлайн

    Pavel_T Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ВАРШАВА, 5 декабря. Лишь со второй попытки смогли сегодня посадить в Сеуле пилоты самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского, передает ИТАР-ТАСС.
    Причиной стал необыкновенно сильный ветер, дующий в настоящее время над столицей Южной Кореи.
    После того, как польский пилот не сумел посадить машину с первого раза, ему пришлось по указанию диспетчеров сажать самолет «против ветра», для чего потребовалось вновь поднимать Ту-154 на большую высоту.
    Азиатское турне Леха Качиньского, в ходе которого до Южной Кореи он уже посетил Монголию и Японию, проходит на фоне опасных неприятностей, происходящих с правительственным лайнером.
    Как ранее сообщалось, Ту-154 польского президента не смог вылететь из Улан-Батора после того, как 20-градусный мороз вывел из строя датчики рулевой тяги внутри крыльев.
    Эти узлы тогда срочно пришлось привозить из Польши, а Лех Качиньский и его супруга Мария вынуждены были лететь в Токио чартерным рейсом
    -----------------
    ВАРШАВА, 2 декабря. В Монголии мороз вывел сегодня из строя самолет президента Польши Леха Качиньского, находящегося с визитом в этой стране, передает ИТАР-ТАСС.
    Этой ночью в Улан-Баторе термометры показывали 20 градусов ниже нуля. Для того, чтобы привести машину в порядок, ее необходимо сначала разморозить в теплом ангаре, после чего проверить и только потом совершить на ней пробный полет, сообщают местные СМИ.
    Согласно программе поездки президента Польши сегодня он должен вылететь в Японию.
    В случае, если техникам не удастся вернуть в строй замерзший правительственный ТУ-154, Леху Качиньскому придется лететь в Токио чартерным рейсом.
  22. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Померял - получилось 40 градусов. С учетом того, что наблюдение под углом около 45 градусов, то реальный угол около 28 градусов - т.е. взлетный... Если сзади смотреть, угол вообще 90 градусов.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да в момент катастрофы штатное, про то и речь.. там промелькнуло что-то про внезаптное убирание закрылков на посадочном курсе (с расшифровки польского самописца) я про то и говорю КВС дал РУДы а он или второй пилот тут-же убрали закрылки, но скорость маленькая закрылки убираются самолет начинает резко снижаться, двигатели-то еще не в режиме.. они понимают что сморозили фигню и снова переводят закрылки в посадочный чтоб замедлить снижение.. вот и получают просадку сразу после ВПР на 60 метров вместо 30 с небольшим отклонением от курса тут и движки выходят на режим но самолет уже начал косить траву и они просто потерялись
  24. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Расстояние отсчитывается от начала ВПП ,а не от конца.
    2.Расстояние до ДПРМ -6.1 КМ
    3.Если смотреть по Wikimapia,то там давно все обозначено.После Гедеоновки.
    Вы форум вообще читаете?
  25. cmpt
    Оффлайн

    cmpt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0



    ДПРМ 6,1 км




    [​IMG]

Поделиться этой страницей