В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Ну я писал выше.. У меня есть знакомый который работает в КИА. В момент взрыва он глянул на часы и потом они с ребятами побежали на место катастрофы.
    На его часах было 10-50
    Ну, а погрешность электронных часов примерно минута..
  2. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Як-40 (первый польский самолет) высадились в Смоленске в кресле. 7:20 PL (9:20 RU).
    Официальные отчеты, что обе машины были постоянной связи друг с другом, который был прерван на 10 минут до аварии!
    http://www.tvn24.pl/-1,1653296,0,1,pilo ... omosc.html
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы плохо поняли.. дальний есть.. как без него -то? по приводам садят по прямой ДПРС-БПРС-ВПП.. все это надо пройти по прямой с установившейся горизонтальной и верикальной скоростью[/quote]

    Да я вообще-то на дальнем работаю, только по спутниковой карте я как-то ихний дальний не нашёл. Хотя очень искал и знаю что искать. Там есть ОПРС. Правда, её я тоже не нашёл.
    Кстати не БПРС, а БПРМ - М - маркерный радиомаяк, его антенну на фото видно - белая такая, выцветшая, за ветками.
    И тем не менее - пилот должен был двигаться на привод, которого не видел, ориентируясь по стрелке.
    Представьте себе, что Вы идете на Северный магнитный полюс по компасу и прошли мимо.
    Жена Вам открыла дверь включила свет, Вы шли на свет лампы, но попали мимо двери. " Дорогой! Ты сколько выпил?"
    Значит летели они не на привод, не по компасу и не на лампочку. Земли не видно. Как они ориентировались?
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас без закрылок проход ДПРС 450-460 км.ч. а с закрылками 360-370 если мне склероз не изменяет
  5. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    немного с другого форума про экипаж, более точной инфы не нашла http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/04/13.h ... nemudoslov
    2. После инцидента в Тбилиси, который хорошо описывает Латынина, с ним стали летать пилоты, которых он сам выбрал. Вот эти: http://www.fakt.pl/Oto-zaloga-prezydenc ... otu,artyku[...] Скорее всего вы не читаете по-польски, но тут есть 2 момента - возраст и образование - 31-36 лет. Командир экипажа - Капитан Аркадий Протасюк, 36 лет, Высшее Училище ВВС (1997), Варшавский Университет, факультет журналистики и политологии (1999), Военная Техническая Академия, ф-к кибернетики (2003)
    - именно такой офицер ВВС был нужен президенту. пилот-журналист. Сент-Экзюпери. "не боящийся тумана". Я думаю, что ему не нужно было приказывать. он всё сделал сам.
    - скорее всего нюансы пилотирования "тушек" в конце 90х не изучали. Так же как и особенности старых советских военных аэродромов.
    - они слабо знали русский. диспетчеры в "Северном" ни на каком другом языке не говорили.
    - с Туском в среду летел другой экипаж. Менее эксцентричный.
  6. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  7. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получается ,что Як-40 сел за 1ч20мин до президентского борта ,а не за 45 минут ,как сообщалось ранее.
  8. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0

    Nы плохо соображаешь.
    В военных училищах на Ту-154 не учат.
    Твоим знакомым и тебе не известен, а мне известен. Вот фигня, да?
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не не на глиссаде оборотами никто не смыкает, а уж темболее на снижении закрыки не убирает, только в наборе при достижении расчетной скорости уборки закрылок.
  10. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Их анализ позволит определить, на котором было необычное поведение в работе компонентов Ту-154М.. В частности, это подход к посадке закрылки, или неожиданного отъезда. [/quote] у кого есть перевод точнее? что будет если на глиссаде с расчетными скоростями убрать закрылки?[/quote]
    Ich analiza pozwoli stwierdzić, w którym momencie doszło do niecodziennych zachowań w funkcjonowaniu podzespołów Tu-154M. Chodzi głównie o podejście do lądowania lub nagłe opuszczenie klap. To może dać odpowiedź na pytanie, kiedy dokładnie doszło do katastrofy.
    их анализ позволит узнать,в котором моменте елементы сомолэта ТУ-154М вели себя
    необычно,реч идёт б главном про подход к посадке,или неожиданный выпуск закрылок.Ето может дать ответ на бопрос когда точно произошла катастрофа.
  11. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    С моей соображалкой все в порядке и идиоту понятно, что это гражданский самолтет.
    Вот только экипаж то был военный :pleasantry:
  12. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда была катастрофа в Иркутске,там пилот вообще закрылки не выпускал,торопился.
  13. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А есть у Вас данные - какой пилот прилетал в Смоленск в 2007 году?
  14. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    И что? Экипаж прошел обучение и получил допуск на этот тип.
    В том числе КВС, пройдя путь от штурмана до командира.
    Что тут непонятного или невозможного?
  15. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Экипаж прошел обучение ? то есть ты хочешь сказать, что это переобучение= обучению 4 годам летки типа КАТУГА? ты уверен, что в процессе переобучения им вложили нужное колво теоретики по Тушкам?
  16. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа, мне кажется Вы напрасно считаете секунды.
    А вот слетанность экипажа это самое главное не только в экипаже ВС, а вообще по жизни в обществе людей.
    Про "жену и дверь" (ИМХО) абсолютно в точку!
    Уверения в том, что экипаж не пользовался оборудованием которое у него было доступно, это вообще рассуждения не имеющие здравого смысла (читай про "жену и дверь"). Самолет как говорят недавно переоборудовался и если это так и это правда, то переоборудование даже в виде формы кресла пилота требует привыкания и обживания в полете, а я думаю что на борту не кресла меняли, а более значимые вещи.
  17. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    anut13, а у тебя есть сомнения?
    Открою тебе страшную тайну. В гражданских училищах на Ту-154 тоже не учат и не учили никогда.
    В добрые советские времена надо было сначала поля поудобрять, потом на чем нить типа Як-40/Ту-134 полетать, а уже потом Ту-154 и потом Ил-86/96. Соответственно везде сначала справа, а потом только слева.
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    см. выше (стр 336 время 11:04 ).. сомневаюсь в точности перевода слова "opuszczenie" в данном контексте
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще то экипажы в боевом расчете забиты, и упражнения курса боевой подгтовки отрабытывается тем же экипажем что в боевом расчете, если к примеру штурмана и правака поменяли, надо опять отрабытавать новым экипажем те же упражения, поэтому экипажи тусуются раз в год, и в отпуск идут всем экипажем, и если кто заболел то все не летают, но это на боевых летатльных аппаратах.
    на МиГ у нас в боевом расчете были забиты пары и звенья, если я получаю нового ведомого то вынужден поновой с ним проходить курс боевой подготовки.
  20. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    ЧТо меняет суперточное время катастрофы в принципе?
    В черных ящиках все давно уже видно. Не волнуйтесь.
  22. Anonymous
    Онлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    кто в курсе? почему Протасюк 36 лет -летка ВВС 1997 год +2 доп высших , уйма налету и только КАПИТАН?!капитал в Польше-младший офицер
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    anut13, ты не туда роешь. У них свои правила присвоения званий.
    Это большого значения не имеют.
  24. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что не в штабе служил!!! ИМХО
  25. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -

Поделиться этой страницей