В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. step
    Оффлайн

    step Новичок

    Credit:
    $836,21
    Book Reviews:
    0
    Время везде московское?
  2. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    step, Варшавское 8-49
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона, да все мы знаем.. бюрократия.. о чем свидетельствует обрыв самолетом провода в 10:40? о том что в 10:40 самолет пролетел над проводами и порвал их. а катастрофа фиксируеться после действительной информации о катастрофе : перевожу пришел , увидел самолет разбит, должил вот это и есть время регистрации АК, в ГАИ тоже самое, регистрируется звонок, время прибытия экипажа, а время ДТП со слов участников или свидетелей ДТП
  4. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    А провода, сиречь энергетики, не свидетели, а пострадавшие.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не важно, важен факт что в 10:40 самолет еще был в воздухе хоть и на уровне проводов
  6. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    варшавское.. московское указала рядом в скобках
  7. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, стукнулся о березу, порвал провода, потом минут десять полетал и грохнулся. :D
    Устал крыльями махать наверное.
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет! Речь не о последних секундах. Речь о последнем развороте в торец ВПП.
    Впереди - привод ближнего (дальнего, как я понял, нет?) Стрелка радиокомпаса на него показывает.
    Садимся по глиссаде. РП говорит - " Вы низко..., У... матывайте" (будем считать, что близко к тексту),
    в ответ тишина (это по интервью с РП).
    Любопытно - тебе говорят "щас от землю Ё...моё", ты слышишь и... прёшь прежним курсом.
    После того как они стали рубить деревья, уже не интересно.
    ДО 200 метров высоты чего в кабине происходило? :acute:
  9. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    По словам лично мне знакомого свидетеля взрыв был в 10-50 по его часам. То есть максимум плюс-минус минута.
    Кстати, все свидетели уже давали показания следователям..
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я же уже все объяснил.. в 10 39 самолет был в воздухе.. катастрофа произошла в промежутке между 10:40 и 10:56..
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы плохо поняли.. дальний есть.. как без него -то? по приводам садят по прямой ДПРС-БПРС-ВПП.. все это надо пройти по прямой с установившейся горизонтальной и верикальной скоростью
  12. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Два месяца назад этот экипаж наградил командующий ВВС Польши Анджей Бласик за проведение спасательной операции в Гаити (тогда, кстати, во время полета у экипажа отказало рулевое управление).
    http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... olye.phtml
    На каком самолете они были в Гаити? На этом? И рулевое управление на этом самолете уже отказывало?
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    "Как утверждает Рачинский, капитан Протасюк хорошо знал смоленский аэропорт. 7 апреля Протасюк был вторым пилотом на самолёте, доставившем делегацию польского премьер-министра в Смоленск, для участия в предыдущих памятных мероприятиях в Катыни. Российский военный аэропорт не имел точной системы-путеводителя, помогающей самолётам приземлиться – хотя когда-то в прошлом такая система была, заметил Рачинский. По словам полковника, Туполев был оснащен второсортной (из трёх существующих степеней качества) системой посадки по приборам, требующей для безопасного приземления видимости 300 метров.
    На вопрос, принял ли бы он в подобной ситуации решение приземлиться, его коллега, капитан Гжегож Петручук (Grzegorz Pietruczuk), вызвавший в 2008 году гнев президента Качиньского своим отказом приземлить президентский самолет в Тбилиси во время короткой войны Грузии с Россией, заявил, что не знает.
    «Меня в кабине не было, - заявил капитан Петручук. – Информация осталась в их головах»."
    http://www.inosmi.ru/europe/20100421/159467137.html

    Меня очень удивляет факт постоянной тусовки экипажа. О какой слетанности и автоматизме действий может идти речь, когда так тусуется экипаж?
    Никуда не попрешь от факта, что у КВС был весьма небольшой опыт в качестве именно КВС борта N 1. А что со вторым пилотом? Сколько вылетов сделал он в качестве правака? А сколько именно в составе этого экипажа.? Неслетанность , непостоянный состав экипажа - большая предпосылка для всяких ЛП.
    Для ВВС России назначение пилотом штурмана вещь вообще не слыханная. Для этого надо как минимум переучиться и опыта набраться - на правом сиденье.
    Думаю ВВСники, кто летал не по одному, а экипажем согласятся, что такая тусня у нас не приветствуется.
    Не знаю, что с правительственным отрядом, но там ситуация, думается, еще строже.
    Думаю, там как минимум два экипажа в постоянной готовности находятся.

    В общем факт тусовки экипажа не последняя составляющая катастрофы.
  14. alexander
    Оффлайн

    alexander Новичок

    Credit:
    $806,42
    Book Reviews:
    0
    Если он в 10:40 оборвал провода, то упал не более чем через минуту, а учитывая горизонтальную скорость - явно быстрее.
  15. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Лично знаю пилота Ту-154, до этого летавшего на нем штурманом. Переучивался конечно.
  16. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Я еще раз повторю. Если кого то интересует точное время падения , оно - 10.50 плюс-минус минута..

    Только лично мне, например, более интересна причина падения, а не время..
  17. Adax
    Оффлайн

    Adax Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так что мои подозрения были правильными (я писал об этом ранее):
    1). Телефон президентаk брату - 8:20 PL(10:20 RU)
    2). Информация президента, что в течение 15-20 минут будут находиться в аэропорту
    3). Отсюда следует, что они над аэропортом около 8:35 - 8:40 (PL)

    Спасибо AML ! Good job! Катастрофа произошла примерно 10:39:50 RUS (8:39:50 PL)
    Вопрос: Во сколько примерно в 2 раза которая приближалась к посадке русский военный самолет IL?
  18. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От березы до места падения не более 5-6 секунд ,а Вы от ЛЭП минуту считаете.
  19. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  20. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    кто был 7 апреля командиром ? почему с Качинским не полетел?
    так кто же как правило, был пилотом №1 в экипаже Протасюка, а то он то 1, то 2!
  21. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Я не минуту считаю, а точность показания часов учитываю..
  22. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Была информация,что пилот был в 2008 при посадке в Баку вторым пилотом.
    Также было предположение о штурмане,что это неверный перевод -типа была должность штурман эскадрильи.
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ты плохо читаешь. Речь шла о ВВС.
    Штурманов и летчиков готовят разные училища и ни мне ни моим знакомым не известен факт назначения штурмана на должность летчика, даже правака.
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Вот это как раз и не нормально.
    Говорит о серьезной кадровой проблеме в 36 полку ВВС Польши.
  25. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чьих часов и почему только минута?

Поделиться этой страницей