В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а сколько времени они убираються-выпускаються у Тушки? судя по фото во время крушения у закрылков 45 гр как положено
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там разница по скорости километров в 100 будет с закрылками и без, так что не маленько просядет а до характерного стука
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    немного это сколько ? просядет или будет падать пока снова закрылки не выпустить на том же газу? (судя по симу пойдет вниз как миленький)
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю секунд 5-6
  5. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (Оригинальный текст здесь)
    http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html

    Следователи не установили, в какое время разбился Ту-154М

    Прокуратура до сих пор не знает, в какое время разбился под Смоленском Ту-154М. Нет также и записей с черных ящиков. Получит их, возможно, через две недели. Опубликуют ли их и когда? Неизвестно. Корреспондент «DGP» установил, что ни военная прокуратура, ни Комиссия по расследованию летных происшествий Гражданской Авиации (KBWL LP), ни специалисты Технического Института Военно-Воздушных сил в Варшаве не знают, в какое время 10 апреля произошла катастрофа с президентом Лехом Качиньским и др. пассажирами на борту. Как мы узнали из источников, близких к польско-российской комиссии, исследующей причины катастрофы, время 8.56 (10.56 по российскому) не является достоверным. – Это момент, когда завыли сирены тревоги на аэродроме Северный, но, по моему мнению, самолет разбился может даже на 10 минут раньше – говорит нам эксперт, участвующий в исследовании записей третьего черного ящика. Считывание его данных, которые представляют собой не запись голосов, а только параметры полета, проводится в Техническом Институте ВВ в Варшаве при участии российской стороны. Их анализ позволит установить, в какой момент началось необычное функционирование узлов Ту-154М. Речь идет, главным образом, о заходе на посадку или внезапном опускании (выпускании?) закрылков. Это может дать ответ на вопрос: в какое точно время произошла катастрофа.
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Любопытно будет если выяснится, что сажали по GPS-ке.
    Это объясняет полный игнор РП ( на кой ему беседовать с РП если у него такая штука в кабине?), высоту 8-10 метров на ближнем и в сторону на 50 метров.

    Тут видится два подводных камня.
    1. Активное развертывание ГЛОНАСС, за которое выступает всё руководство нашей страны. А как неудобно получится, если сажать самолёты по ГЛОНАСС окажется опасно в принципе? А GPS точнее ГЛОНАСС.
    2. Американский "след" - наши генералы как объясняют военную необходимость Глонасс - а вдруг выключат или ещё чего. Может американцы того.... и чего-то подкрутили? А может и не американцы.

    Мне непонятно поведение экипажа ДО ближнего, а не после.... Дальше не интересно - трагедия,боль, смерть и разборки на земле кто виноватее. Какие тараканы ползали у КВС в голове до ближнего? :tease:

    :unknw:
  7. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    В закрытом то диапазоне они ничего не подкручивают а вот в гражданском подкручивали и вполне официально - правда щас клянутся что искусственные помехи больше не применяют.
    Хотя бывают странности в поведении - метров на 50-100 легко может в сторону уводить, даже ребут не помогает!!!
  8. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, не знаю как на Миг-23, но на Ту-154М скорость уборки закрылков с 28 на 15 должна быть 330 км/ч, (т.е. даже тут 100 км/ч не получается) с 45 на 28 убирают при уходе сразу после того как сунули РУДы на взлетный и добились положительной вертикалки. (Движки на режим выходят 8-10 сек.) Про просадку при этом я уже писал.

    Время полной уборки на 0 порядка 20 сек.
  9. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Имхо штампы лишние в этой ветке.
    зы: В детстве я тоже наивно жалел американских негров, стоя ночью в очереди за маслом или сыром.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так постановка помехи вносящей ошибку, не такая сложная техническая задача.
    И мощность нужна до сопливого малая ( спутник далеко, помеха рядом и... мощнее). И найти быстро источник не реально. Ну да это - фантазии. Я не думаю что трупы руководства Польши кому-то принесли неподдельную радость.

    Вопрос в другом - как-то очень быстро исчезают посты про GPS везде. А появление самолёта у ближнего справа и много ниже, говорит о том, что им не пользовались. Никак...
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а теперь предположим что движки не в режиме 50% например вместо 80.. что будет если двинуть руды и сразу убрать закрылки?
    вроде и должны получить просадку как раз 60 метров (вместо 30 и намного раньше).. то есть может действительно КВС не садился а принял решение об уходе но стараясь оттянуть ВПР вывел движки из режима? потом решил делать уход РУДы вперед закрылки на взлет, видит что движки тормозят крутанул закрылки а самолет уже набрал приличную верикалку, перед БПРМ как раз прошли нижнюю точку (по словам очевидцев тут как раз и движек вышел на взлетный)
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    зачем такая пакость? в любой момент запрос РП и он все скажет
  13. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    На заходе не может быть режим 50% )
    Около 80%, плюс-минус от веса, центровки, погоды...
  14. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен. Да к тому же GPS не такая уж и легко сваливаемая система!!! В принципе для триангуляции + высота достаточно 4-х спутников, на деле же используется гораздо больше что дает помехоустойчивость. МО США искуственно вносило системные помехи - но только в некодированный сигнал, военная же модификация использует кодировку сигнала - это еще один плюс помехоустойчивости. Я думаю НАТОвскому ВС нет нужды использовать гражданский вариант GPS
  15. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    """

    2 В 10:50 (Русский времени) в аэропорту, на аэродроме в Смоленске "Siewiernyj" во время захода на посадку самолет исчез с радаров, самолет Ту-154М заполнить рейс по маршруту Варшава - Смоленск - доклад такого содержания премьер-министр Владимир Путин, Сергей Шойгу чрезвычайной . 2 Доклад на официальном сайте премьер-министра России.
    Самолет упал в лесной зоне в 300 метрах от взлетно-посадочной полосы. На борту находилось 97 человек, в том числе восемь членов экипажа. Все погибли. Во время забастовки произошел пожар. Его потушить 10:51 на место пожарные пришли легионы 3 единицы в силу 40 мужчин и 11 единиц оборудования В 11:01 огонь потушили - сообщил Шойгу.

    Стенограмма заседания русский персонал кризис был опубликован на веб-сайте premier.go.ru 10 апреля 1923 во время русского языка. """ http://translate.googleusercontent.com/ ... ubh2v3aKIA
    что то я не нашла никакой стенограммы на премьерском сайте http://premier.gov.ru/events/
  16. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Тем более у М-ки в отличии от Б-хи есть еще положение 36 гр.
  17. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу прощения, что вмешиваюсь, просто хотел пояснить Вам, что этот форум абсолютно непоказателен для Украины,
    и у нас, в Украине, служит - "притчей во язытцах" как синоним форумной "чернухи".
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Система раннего предупреждения о столкновении с землей на польском Ту-154, вероятно, была отключена из-за особенностей системы измерения высоты, принятой в России. Об этом сообщил бывший командир 36−го авиаполка Польши Томаш Петржак. Другой пилот польских ВВС, летавший с президентом Польши, считает, что при полете в Смоленск экипаж ошибся при утановке атмосферного давления на аэродроме, из-за чего снизился до предельно малой высоты.
    Установленная на борту Ту-154 система раннего предупреждения столкновения с землей (TAWS), по мнению полковника ВВС Польши в отставке Томаша Петржака, командовавшего 36−м авиаполком, была заблокирована из-за невозможности использования на аэродроме в Смоленске.
    Об этом Петржак сообщил в интервью польской радиостанции RMF FM. Системы раннего предупреждения информируют летчика о приближении холмов, мачт и других препятствий. Система TAWS (Terrain Avoidance Warning System) выдает экипажу информацию о недопустимо высокой скорости снижения, опасной близости земли, потере высоты после взлета, отклонении ниже глиссады, характере опасного рельефа земной поверхности в направлении полета и опасном сдвиге ветра.
    По словам Томаша Петржака, подобная система работает только при условии, что атмосферное давление измеряется по уровню моря (QNH), а не по уровню от порога взлетно-посадочной полосы (QFE) — такая система измерения принята в России.
    «Все карты и базы данных для этой системы построены именно по уровню моря, а не по давлению на аэродроме», — отметил Петржак.
    Однако на российском аэродроме действует система значений QFE, которые не соответствуют действительности в системе TAWS. Томаш Петржак добавил, что по инструкции использование TAWS запрещено при измерении высоты по атмосферному давлению от уровня земли, поскольку в этом случае TAWS будет давать неверную информацию. Он отметил, что такие системы используются на «Боингах» и «Аэробусах».
    Помимо системы TAWS в кабине Ту-154 были установлены три высотомера, позволяющие определять высоту самолета с погрешностью примерно в 10 м.
    Томаш Петржак добавил, что окончательно на этот вопрос может ответить только комиссия по расследованию причин крушения.
    Сам Петржак еще в 2008 году ушел в отставку, так и не дождавшись обновления авиапарка в президентском летном полку. «Я ждал новые самолеты одиннадцать лет, но ничего сделано не было», — отметил он, добавив, что в течение двух лет в авиапарке Польши истекает срок ремонта воздушных судов. Особенно, по его словам, необходима замена самолетов Як-40. «Речь идет о безопасности первых лиц государства. Нужны немедленные меры», — отметил он.
    Ранее другой ушедший в отставку летчик ВВС Польши Гжегож Петрущук, который пилотировал президентский Ту-154 в Тбилиси в 2008 году, отметил, что, по его мнению, причиной катастрофы могла стать ошибочная интерпретация пилотом Аркадиушем Протасюком данных диспетчера об атмосферном давлении в районе аэродрома при определении высоты полета.
    http://www.infox.ru/accident/incident/2 ... tkly.phtml
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну я как вариант мы что пытаемся сделать? определить причины катастрофы по той информации что нам дается, я уже писал что в данном случае цейтнот+погода+ ответственность ошибка может быть до безумия глупой, такой что никакой пилот её просто не совершил бы в нормальном состоянии, кроме того учитываем абсолютную неслетанность экипажа прошлый рейс он второй пилот этим рейсом КВС
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так РП то и жаловался, что борт молчал на указания про высоту.
    Судите сами кто такой РП и кто такой пилот Президента и протчая, протчая....
    Любой передатчик РП с 5 Ваттами будет слышен на таком удалении в кабине.
    А передатчик ещё и резерв имеет 100%. И аварийвый канал ещё есть и у РП и в кабине.
    ПИЛОТ ВСЁ СЛЫШАЛ.... Но по какой-то причине забил и на РП и на его команды и советы.
    И всё это ДО ближнего. Значит располагал чем-то чудесным.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, насколько я помню у TAWS свой высотомер ставиться независимый
  22. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пытаясь объяснить себе наблюдаемую все время склонность искать какие-то фантастические обстоятельства и
    вмешательства со стороны абсолютно разных и, предполагаю, непредвзятых людей, пришел к вюводу, что нужно вычленить
    по крайней мере три аспекта происшедшей трагедии. Три больших ЧП, которые наложились друг на друга и сделали картину
    очень запутанной и иррациональной в корне. А именно:

    1. ПОСАДКА самолета, точнее попытка, совершенная в очень сложных и ухудшающихся метео-условий, без обеспечения
    взаимодействия в землей, ни традиционными методами (визуально и голосовой связью), ни современными инструментальными
    методами.

    2. ПЕРЕЛЕТ, запланированный так, что происходил в спешке и цейтноте, без резервного плана и запаса времени "на
    всякой случай" и вообще без учета действий в непредвиденных полетных ситуациях. Как боевое задание - обеспечить
    любой ценой.

    3. ВЫЛЕТ на одном борту всех главных членов официальной делегации к уроченому событию, что явилось залогом его
    полного успеха или провала в результате любой случайности или оплошности.

    Думаю, что исходя из этих установленных и объективных предпосылок, все происходившие впоследствии действия
    конкретных лиц можно спокойно считать оправданными и правильными, не приплетая ошибок, злоупотребления властью, тем
    более диверсий и заговоров.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по моей версии он ничем не располагал, скорее всего совершили ошибку, осознали её пытались исправить.. смысл от слов РП в этом случае 0.. что оно говорил "Вы падаете"? да они и без него знали что падают "Перевести в горизонт" ? да они это и пытались сделать и сделали.. вот подняться назад уже не успели
  24. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    (Оригинальный текст здесь)
    http://www.gazetaprawna.pl/wiadomosci/a ... _154m.html
    (продолжение)

    Телефонный звонок в 8.49 (моск. 10.49)

    Информация эксперта это не единственный след, указывающий на то, что Ту-154М разбился значительно раньше, чем предполагалось. Другим доказательством является сообщение корреспондента Polsatu News Виктора Батера (Бейтера?), который первым проинформировал о катастрофе. - Я получил телефонный звонок в 8.49(10.49 моск.) – говорит корреспондент „DGP”, который находился тогда в Катыни. – 8.56(10.56 моск.)? Я знаю, что все, кто был в самолете, к тому времени уже самое меньшее 10 минут были мертвы – говорит Батер. Есть еще один след, указывающий на более раннее время трагедии. – Согласно информации, которая дошла до комиссии, исследующей причины катастрофы, около 8.39 самолет оборвал электрический кабель перед аэродромом. Очень важно установить, зафиксировано ли время повреждения на электростанции и какое – говорит наш собеседник. Мы позвонили в Смоленскэнерго. – Мы не можем сообщить такую информацию – услышали мы в ответ. Мы связались с Межгосударственной Авиационной Комиссией (рос. МАК). – Ответ на этот вопрос является предметом следствия, которое еще не окончено – сказал нам Олег Ярмолов, заместитель руководителя МАК. Информацию об обрыве электрической линии самолетом мы нашли на Смоленском интернетном форуме в ветке, посвященной катастрофе. Пользователь „Aml” написал: « При падении самолет зацепил и порвал электрические кабели. Момент повреждения был точно зафиксирован энергетиками, с точностью до секунды. От них и получил эту информацию: этот обрыв произошел около 10:40 (а точнее в 10:39:50)»
  25. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    После обрыва ЛЭП самолет еще немного времени летел.

Поделиться этой страницей