В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аналогично.Может быть за носовую часть приняли хвостовую с люком в верхней части?
    Сергей ,а нет мысли нарисовать подобные схемы с расположением обломков,наверно,тогда было бы проще судить о характере конечного падения?
  2. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/0,1653206,0,1,wstep ... omosc.html
    22.04.2010
    Польский пилот помогал при расшифровке

    Записи двух черных ящиков, которые регистрировали переговоры пилотов с контролерами полета и разговоры внутри кокпита, проанализированы в Москве российскими экспертами и представителями польской военной прокуратуры (при участии членов Комиссии по авиационным происшествиям – ред.)прокурор Збигнев Жепа был одним из двух особ с польской стороны, которые вместе с экспертами из России присутствовал при расшифровке записей черных ящиков в Москве. – Черные ящики или записи параметров полета и звуков из кокпита были обнаружены в месте катастрофы и сразу были опломбированы и взяты под охрану. Потом, согласно желанию российской стороны, они были переданы в Москву – рассказывает Жепа. Как он подчеркивает, аппараты сразу были подвергнуты осмотру. – Они были заляпаны грязью, один из них был слегка поврежден снаружи. Ленты внутри них не пострадали – добавил он. Он подчеркнул, что после осмотра ленты были перенесены на компьютерный носитель и затем была проведена расшифровка/стенографирование разговоров в кабине пилотов. Регистратор звука записал последние полчаса полета, а регистратор параметров – данные на протяжении всего полета. Жепа подчеркивает, что что в Москву был командирован также один из польских пилотов, который помогал в идентификации голосов. При этом сказал еще, что сейчас эксперты пытаются синхронизировать по времени записанные разговоры с параметрами полета



    Как сказал Серемет, как польские, так и российские следователи работают в рамках международного права, Страсбургской Конвенции 1959 года. Согласно этому, как польская, так и российская стороны проводят отдельные расследования катастрофы.
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Завтра попробую (наверное). Хотя вряд ли это сильно изменит картину падения и даст дополнительную информацию о ее причинах.
  4. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
  5. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу схемы... Надо бы её поправить. УНГ на "Северном" - 2 градуса 40 минут.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    .
    А разве 2 градуса 40 минут это не 2.66 градуса?
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ну, мне там трудно что-то в этих обломках опознать.
  8. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Кто имел дело с обслуживанием, может смогут опознать - соответствует ли место стыковки обтекателя локатора.
  9. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Больше похоже на один из средних отсеков (задний салон?), лежит точно кверху брюхом, сравнительно недалеко от хвоста (см. следующий снимок) и рядом фрагменты плоскости(?). Голова видимо практически вдрызг разбилась при втыкании.
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Мне тоже так кажется.
  11. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Упс... Прохлопал, что там десятые. :vava:
  12. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Для средних отсеков смущает явное наличие оживальной части. И красная полоса явно сужается кверху.
    Попробую найти фото со стороны хвостовой части.
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КВС полюбому должен был обеспечить безопасность полета, поэтому полюбому виноват ИМХО(
  14. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    У Вас отличный блог получается. Часть 5,6 и далее писать надо обязательно. Если будет время, может укажете точку, откуда доносился, так интересующий всех на западе хруст.
    На все свои вопросы я уже нашел ответы. Образцы материалов конструкции все-равно поляки не оставят мне для исследования. А наши - тем-более. Поэтому просто жду выхода Вашей иллюстрированной книги в 2011 году и встаю в очередь за автографом. И это на полном серьезе.
    И зачем Вам их результаты? Мир ждет результатов вашей группы.
    Я много прочитал окончательных отчетов межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационных происшествий - ВЕРЮ лишь отчасти. Погоду и температуру всегда указывают точно. Но истинная картина всегда отличалась от их отчетов по многим моментам. Некоторые ключевые факты, если они противоречили выводам, просто не включались в эти отчеты.
    Поэтому жду первого издания вашего всестороннего анализа в жестком переплете. Пока другие инициативу не перехватили!
    Будет хоть на чем учиться. И не только мне. Извините, что не в личку.
  15. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
  16. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Пожалуйста, и не только нос http://www.youtube.com/watch?v=W_9GTPSLHMA

    Simulation of the plane crash TU-154 / TVN24 / Symulacja katastrofy samolotu
  17. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нам ли их судить.. посмотрела на их фотки здесь:

    http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=56678

    жалко до соплей
  19. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Да, похоже среднюю часть так разорвало, что кажется оживальная часть и сужающаяся полоса из-за постепенно загибающеся обшивки...
  20. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    причина в ошибке определения высоты.. грешат на неправильные данные о давлении, которые сообщили с вышки аэродрома и исходя из которых рассчитывается высота.. при недостатке данных это единственное разумное объяснение того, почему самолет оказался так низко над землей.. если добавить, что пилоты разбили машину не при четвертом, а при первом заходе на посадку, то их вина не так уж очевидна
  21. Atco48
    Оффлайн

    Atco48 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть руские виноваты, но в Польше думаем что вина по нашей стороне тоже. Наш прэмер очень не любил Президента. Правды и так не узнайeм.
    Андрей из Варшавы. :diablo:
  22. ХАМмер
    Оффлайн

    ХАМмер Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Милая девушка!
    Не стоит составлять мнение об уровне культуры, эрудиции, интеллигентности мужчин по разговорам в курилке / сауне / после третьей бутылки водки (вариант: не стоит составлять мнение о словарном запасе жителей города по надписям на стенах привокзального туалета).
    Указанная вами тема находится в форуме Политика, предназначенной для выпускания пара (т.н. "политсрача"). Что в этом форуме и происходит. Так сказать, "в специально отведенных для этого местах".
  23. русский польский
    Оффлайн

    русский польский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вынужден отлететь на 13(!)дней в безинтернетное пространство. :help: Уверен что в этот период МАК не даст пищи для размышлений. Поэтому последняя может появиться только здесь. Учитывая, что тратил на прочтение темы, а читал здесь вдумчиво, все, не менее 2 часов в ночь, отстану безнадежно. прошу, может кто возьмется резюмировать с периодичностью хотя-бы 50 страниц. Скажем следующее резюме с сухим остатком и новыми ссылками на 350-ой стр. Уверен, многие согласятся со мной. Здесь есть люди, способные адекватно итожить трезвые мысли. Знаю, пошлете в блог уважаемого мной С.А. И я туда первым делом схожу . И все же.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже смотрел фотки и мне тоже жалко(
    Но я сам бывший военный летчик, и никогда не искал виноватых на стороне, всегда винил себя если что...
    Поэтому думаю, что погибший польский КВС сам бы с себя вину не снял если бы остался жив, и для него это было бы очевидно так же как для меня
    Зы.какая бы погода или другие привходящие обстоятельства (кроме отказа авиатехники исключающего упраляемый полет) не имеели место в том полете польского борта, они не влекли за собой с неизбежностью катастрофу самолета
    Незбежностью владел только КВС .... земля им пухом и вечная память....
  25. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Вот уж пилот тут никак НЕ ВИНОВАТ! Виноваты те, кто допустил его до полета и самолет в полет. Причем, считаю, что как летчик он мог быть выше классом, чем этот самолет. Что его и погубило. Пилот формулы 1 может разбиться и на старой девятке, если у нее на 150 км/ч колесо отвалится или рулевая тяга сломается. Не все в их власти. Не они выбирали самолет, маршрут и время. ИМХО.
    Тоже жалко до соплей! Всех их жалко. Зря они так.
    Но и детей жаль из Анапы, возвращавшихся на таком же самолете.
    Безумно жаль.

Поделиться этой страницей