В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это вот что за прибор?
    Похоже на тягу элеронов,вроде бы марка ТЭМ4?
    [​IMG]
  2. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Интересует распределение: до дальнего привода, от дальнего до ближнего, от ближнего до ВПП, на ВПП и после неё.
  3. ValU
    Оффлайн

    ValU Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    deja vu

    Опять, уважаемый, без ссылок на автора aviaforum.ru цитируете?
    Не выдавайте, хотя бы, за собственное мнение... Извините, ничего личного.
  4. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Логично предположить, что катастрофы при посадке, не спровоцированные отказом техники, должны проходить на отрезке снижения от ВПР до ВПП.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Victor64, это скорее всего привод воздушного тормоза
  7. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А где он находится?
  8. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот так сверху[​IMG]
  9. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть конечно. И они полностью подтверждают расчёты Сергея Амелина: самолёт пересёк дорогу под углом близким к 120 градусам и рухнул уже вверх колёсами, двигатели работали на взлётном режиме ещё до пересечения дороги.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny,
    долго искать.. Бишкек , 2006 год по моему сентябрь.. вроде 26-е.. последний рейс борта №1 президента Киргизии. столкновение с самолетом ВВС США, отрыв 2,5 метров плоскости, взлет разворот, посадка на обратном курсе, пассажиры, полная заправка, большенство данных засекречено по понятным причинам (а ля демократус USA. но новый самолет так и не подарили)
  11. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  13. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ссылочки не приведете?
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ТЭМ4 может это механизм триммерного эфекта?
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    У меня в комментариях к галерее фото с места катастрофы активно идет обсуждение ее причин. Вот ответ польского летчика (как я понял) на вопрос о том, почему руководитель полетов не запретил посадку в сложных метеоусловиях:
    Сами комментарии здесь - http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzN ... 3037112658
  16. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр, тут уже писали про маленкую и большую коробку, подлетел самолет с другой стороны ВПП, так по вашему, в нашем случае, когда самолет /на удалении сколько км/ был на линии ВПП, начиная летать впрямую к ВПП.
  17. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ещё
    [​IMG]
    Я полагаю за домиком бомжей,сразу после касания злополучной березы.
  18. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  19. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  20. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Не "похоже" а ТЭМ4 - табличка же ясно читается!!!!
  21. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny
    Я хочу донести мысль о том, что начиная с какого то момента вектор скорости самолета был направлен не вдоль плоскости несущей поверхности крыла, а под углом к плоскости.
    То есть самолет двигался "плашмя".
    Извините, что я влез именно в Ваше сообщение.
    Влез только потому, что Ваши сообщения читает Aml и Ваше сообщения говорят о том что Вы спокойный в общении человек. :good:
  22. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо большое,Вы очень помогли.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если смотреть по схеме котору опубликовали то выход на посадочный на удалении колометров 18 и я думаю на высоте 600м далее полет на 600 до дальности 12км. потом перевод на снижение с выпуском шасси и закрылок в посадочное положение, времени будет достаточно что бы к ДПРС устранить все отклонения и по глиссаде и по курсу.
    Если они торопились то могли идти не покоробочке а по кругу т.е третий разворот 10 секунд после пролета траверза дальенго привода потом первод на снижение выпуск шасси закрылок и снижение к ДПРС метров до 400 потом разворот над ДПРС на посадочный курс с потерей высоты 100м на развороте и выходом на ДПРС на высоте 300м далее продолжать снижаться на БПРС но такой финт ушами можно делать когда есть минимум РСБН а еще лучше ИЛС, если их нет то надо заходить по коробочке ИМХО
  24. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какие ссылочки? Сегодня специально обзванивал своих знакомых с тех гаражей, что находятся возле торца ВПП и спрашивал кто что видел...
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки.. четверг! что там с переговорами?

Поделиться этой страницей