В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    во во и лобовое сопротивление, а еще создают пикирующий момент при выпуске.
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО фигня)))
  3. ShtirliZ
    Оффлайн

    ShtirliZ Новичок

    Credit:
    $814,92
    Book Reviews:
    0


    а они (очевидцы) вот это как определили?
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да я писал тому кто говорил о выравнивании крена закрылками.. закрылки по моему вообще применяются для уменьшения посадочной скорости, тьф-ты, сейчас опять не так поймут, для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они смотрят на курс самолёта со стороны ВПП.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть.. и на Ту 154 тоже бочку делали
  7. 777
    Оффлайн

    777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :)
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну они же не идиоты закрылки на ВПР выпускать
  9. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Полтинник при выпуске закрылков наоборот вспухает.
  10. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Все относительно. Если стать лицом к ВПП то влево, если спиной то вправо. :blum:
  11. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0

    Ну бочкой там это назвать сложно, но кадушка есть.
  12. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny
    Уважительно:
    позвольте добавить в Ваши слова несколько дополнений.
    Крыло имеет КРУТКУ у консоли отрицательную.
    при определенном угле атаки крыла и скорости крыла относительно воздуха.
    А также может работать инерция центра массы, инерция разнесенных масс по конструкции самолета, влияние сил потока воздуха на плоскости конструкции самолета, силы сопротивления со стороны деревьев при их повреждении.

    Мне кажется, что добавленное мной, могло существенно повлиять на движение.
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Имхуется мне, что они между третьим и четвертым разворотом это делать должны. Это, что б не написали, что он ушел под глиссаду из-за выпуска закрылков.
  14. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Очевидцы видели это ненормированное снижение , остальное по данным разрушения растительности определили и отклонению фактического положения от необходимого в данной точке пространства.
  15. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    А еще: он сильно отклонился на нас - мы то сейчас со стороны города. :unknw:
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все самолеты вспухают, бо есть прирост подъемной силы, но фокус расположен позади центра тяжести и увеличение подьемной силы при неизменном плече ее приложения создает пикирующий момент который должен компенсироваться доаполнительным отклонением руля высоты, на МиГ-23 я просто триммером отрабатывал на себя снимая пикирующие усилия на ручке.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да чего спорить: по глиссаде (кстати на реконструкции почему-то глиссада прогибается) самолет должен идти полностью готовый к посадке то есть с выпущенной механизацией, шасси, в полностью равновесном состоянии с установившейся верикальной и горизонтальной скоростью, никакие увеличения газа и действия по уходу не должны дать просадку ниже глиссады, в принципе по моим расчетам возможен уход с высоты 30 метров до уровня ВПП.. если действия начнуться позже то будет "козел"
  18. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
  19. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Да да! К слову об относительности: Вопрос "Почему люди не летают?" неправильный, надо задавать вопрос "Почему люди не летают вверх?"!
  20. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу прощения, вот зря Вы информацию от энергетиков своих разместили в открытом виде, имхо.
    Было бы ещё интереснее.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да там вроде уже все написали, загорелся груз. попытались посадить, самолет развалился и взорвался
  22. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а это правый крен при подлете к злополучной березе
    [​IMG]
  23. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Выше писали, что если это след от механизации - то крена нет, механизация не параллельна
  24. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Механизация не срежет, а просто обдерет.
  25. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, Ну да. Тож самое. Отличие только в том, что у Ту-154 еще стабилизатор переставляется одновременно с выпуском.

Поделиться этой страницей