В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    cmpt, да хоть 15 км. Ты что думаешь они не знали на какой дальности находится ДПРМ?
  2. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Видимо, в Польше не принято готовится к полетам.
    Авось как нибудь, да сядем.
    Бог (TAWS) нам поможет.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поверте.. я слушал записи с разбившихся рейсов.. ничего приятного и хорошего, я думаю что выкладывать их в стенограмме для общей информации вполне правильное решение
  4. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    поверте.. я слушал записи с разбившихся рейсов.. ничего приятного и хорошего, я думаю что выкладывать их в стенограмме для общей информации вполне правильное решение
    Зато "Вот ни х.. себе!" с видеозаписи обсасывали страниц пятнадцать... :unknw:
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  6. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, да причем тут "слушать не слушать". Расшифровок с "разбившихся рейсов" в инете полно.
    Если на то пошло, то я вообще против выкладок какой бы то ни было информации для общественности. Ни в виде стенограммы и ни в каком другом.
    До спецов и так все уже довели. Остались технические детали и документирование.

    Мысль то в статейке другая - "власти опять что-то скрывают".
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Жаль ретрансляции не будет, только стенограмма, можно было бы синхронизировать с маршрутом (в обратку так сказать), послушать штурмана, сигналы. Надеюсь, может, на стенограмму сигналы все нанесут.

    з/ы/ чтоб попробовать разобраться в причине.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anut13, мимо.. уже установлено что был отрыв левой плоскости
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а все и не скажут.. напимер кто-то говорил что в кабине слышен шум из первого салона (я думаю как раз в тот момент когда самолет начал падать) но потом опровергли
  10. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, а Вы учитываете, что линия нижнего "среза" закрылка, которым вероятно рубились деревья, не параллельна крылу и горизонту,
    т.е. в случае среза веток левым закрылком - создаётся иллюзия правого крена, правым - левого.
  11. cmpt
    Оффлайн

    cmpt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Знаю, принято готовиться... но по предваритнльным данным что-то схема захода напоминает мне, что все было сделано в расчете на ДПРМ 4 км...
  12. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    обсуждали уже страниц 230 назад. Но тогда они бы еще на ТВГ услышали от РП команду на второй круг. Он то точно знал, где ТВГ и где ДПРМ.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny, да.. им сильно не повезло просто, чуть поменьше бы отрезало и могли спасти машину
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибка в точке прохода БПРМ составляла величину около ШЕСТИДЕСЯТИ метров. Должно было быть 70, а берёза подрезана на высоте примерно 8 метров.
  16. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Теперь с разрушением этого ТУ-154 мне все стало понятно. На форуме определили, что самолет перевернулся в воздухе.
    Но пилоты должны бы знать, что TУ-154 изначально спроектирован так, что не может летать вверх шасси! У него cломаются крылья. И все аварии с TУ-154 это доказали.
    Обычно наши самолеты делали из сплава Д-16. Но при использовании традиционного сплава Д-16 пассажирский самолет Ту-154 получался слишком тяжелым. Проблему облегчения конструкции решили, использовав легкий алюминиевый сплав В-95, содержащий кроме меди цинк и магний.
    Cплав В-95, обладает достаточной прочностью, но у него был один изъян: недостаточная коррозионная стойкость, что изначально устранялось путем двухступенчатого искусственного старения.
    Сплав В-95 нашел свое место для верхней поверхности крыла, из него изготовили прессованные панели и стрингеры.
    Если верх крыла работает в основном на сжатие, то нижняя часть - на растяжение. Поэтому нижнюю часть крыла по-прежнему делали из дуралюмина Д-16, имеющего более высокие пластичность и порог усталости.
    При переворачивании самолета на спину, верхняя часть крыла ТУ-154, ослабленная старением, подвергается растяжению, но не выдерживает нагрузок и начинает разрушаться еще в воздухе.
    Поэтому падение на крыло у ТУ-154 не смягчает удар. ТУ-154 расчитан только на мягкую посадку на шасси.
    Хотя некоторые самолеты не разрушаются при падении на крышу, но у них другие проблемы.
  17. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    А есть доказательства что не слушались?
  18. Яныч
    Оффлайн

    Яныч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что значит "левый закрылок не работал"? :)
    вы совсем не представляете, как устроены закрылки?
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я думаю они это знают, по своей воле никто не будет делать бочку на Ту-154 и на других пассажирских самолетах
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ой.. по крену самолет управляеться не закрылками а элеронами, закрылки по моему влияют на аэродинамическое качество
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня отчим будучи курсантом сделал бочку на ИЛ-28 на высоте как помню 1500м потом очень упорно выводил его из пикирования и вывел только за счет ложбины в поле, ны было бы ложбины был бы у меня другой итчим)))
  22. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    В нете есть видео бочки в исполнении 707 бобика
  23. eshzn
    Оффлайн

    eshzn

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще фотки тумана сегодня
    это фотка от конца гаражей... фотал низину, которая за гаражами
    http://img651.imageshack.us/img651/1465/img0036av.jpg
    а это две фотки..фотал метров с 60 от места где деревья срезаны почти параллельно земле...около дороги ведущей к гаражам
    http://img684.imageshack.us/img684/3109/img0037ax.jpg
    http://img42.imageshack.us/img42/7812/img0038aq.jpg
  24. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По словам очевидцев, самолет сделал круг над аэродромом, выполняя заход на посадку, после чего начал приземление. Отклонение от курса составляло 40−45 м, самолет находился на 50 м ниже глиссады, вертикальная скорость самолета была выше необходимой и составляла 6 м/с. В последний момент экипаж перевел двигатели на взлетный режим, однако, по словам российских экспертов в области авиации, особенности Ту-154 не позволили выполнить маневр — для того чтобы двигатели получили ускорение, требовалось еще около десяти секунд.
    А вот и данные о подныривании под глиссаду (противникам этого посвящается).
    Ниже он оказался потому что вертикальная видимость была -30 м,на ВПР должен был быть визуальный контакт,недостаток опыта при посадке в СМУ+всего 200 часов в роли первого пилота.
    В 11.30 ,т.е. через полчаса они уже должны были быть на церемонии (заход на второй круг исключен) -тот самый "Успеваем?"И сказано это было не при выводе из падения.
  25. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    Еще одни знатоки отклонений от траектории:
    http://www.kurier.lt/?r=13&a=4443
    Обломки у них на снимке лежат левее оси ВПП, а в комментах самолет сильно отклонился вправо. :unknw:

Поделиться этой страницей