В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Под экспертным заключением, приводимым в приложении к протоколу катастрофы на Siewiernym, нет подписи кого-либо из польских экспертов.

    Badania urządzeń pomiarowych i osprzętu lotniczego Tu-154M przeprowadzano w 13. Państwowym Instytucie Naukowo-Badawczym Ministerstwa Obrony Federacji Rosyjskiej w podmoskiewskich Lubiercach. Przyrządy wytypowano na zlecenie Międzypaństwowego Komitetu Lotniczego. Pismo Aleksieja Morozowa z MAK zlecające wykonanie ekspertyz nosi datę 22 sierpnia 2010 roku, zaś spisany w odpowiedzi raport liczący 100 stron podpisano 22 września. Komisja techniczna MAK szczegółowo opisała zadania badawcze w 33 punktach. Jak wynika z protokołu, niektóre czynności wykonywano jednak już 20 sierpnia, a więc dwa dni przed formalnym rozpoczęciem ekspertyzy, a inne zakończono dopiero 25 września. Część z nich zlecano innym instytucjom rosyjskim.
    Pod wszystkimi dokumentami widnieją podpisy prowadzących badania lub kierujących pracami. Jest w szczególności podpis zastępcy naczelnika instytutu w Lubiercach Zotowa oraz siedmiu innych pracowników tej instytucji, głównie szefów zakładów. W piśmie Morozowa do naczelnika 13. Instytutu Aleksandra Krutilina wspomniano o trzech polskich przedstawicielach oraz załączono ich listę. Oprócz ppłk. Sławomira Michalaka znalazł się na niej także ppłk Janusz Niczyj i ppłk Dariusz Majewski.
    Ale nigdzie nie ma ich podpisów.

    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po02.txt
  2. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прокуроры (2) военной окружной прокуратуры и эксперты (2) вчера приехали на несколько дней в Москву с целью исследовать оборудование, которое находилось на борту ТУ-154М.
    В среду в Смоленск поедет очередная группа прокуроров и экспертов, которая исследует останки самолета и составит сферическую (?) фотодокументацию. Работы будут продолжаться до конца месяца.
    http://www.tvn24.pl/-1,1717868,0,1,pols ... omosc.html
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я может чего пропустил....
    :unknw:

    Может кто сходит, сфотографирует место падения в Смоленске.
    Памятник.
    Что сделано, как выглядит.

    Не законченная история какая-то без этого. Собрать фото мест захоронений погибших.
    Как сложилась судьба ГРП.
  4. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    У него все хорошо :hi:
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Как уже предупреждал ранее, тема закрывается из-за технических трудностей по обслуживанию ветки с более чем 3000 сообщениями.
    Продолжение обсуждения авиакатастроф последнего времени здесь - viewtopic.php?f=74&t=65159

    А в этой теме я буду размещать информационные сообщения по теме катастрофы 10 апреля 2010 г.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    После выхода рапорта комиссии Миллера я писал, что в этом документе использованы мои фотографии и разрешение на это я не давал. После этого со мной связались представители польской правительственной комиссии, извинились, объяснили причины, по которым авторство фотографий не было указано. В настоящее время на сайте правительственной комиссии размещена информация об авторстве использованных в отчете фотографий - http://www.komisja.smolensk.gov.pl/port ... __101.html
    На днях я получил благодарственное письмо за подписью Миллера "за помощь в расследовании и согласие на публикацию Ваших материалов в отчете"

    Т.е. сейчас все корректно. За исключением того, что ссылка неправильная, из-за того, что совсем недавно Goole изменил адресацию в галерее. Теперь верные ссылки:
    https://picasaweb.google.com/1079068983 ... 387/MWzNeJ
    https://picasaweb.google.com/107906898396623830387/101
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Вышла в свет вторая часть книги "Ostatni lot". Называется „Ostatni lot. Raport o przyczynach katastrofy”.
    - http://www.ostatnilotraport.pl/ksiazka_ ... dki_en.asp
    Авторы: Jan Osiecki, Tomasz Białoszewski, Robert Latkowski, Mieczysław Prószyński

    [​IMG]

    Книга анонсируется так:
    "Эксперты МАК были в одном шаге от понимания того, что происходило в последние секунды полета президентского Ту-154М, но они были введены в заблуждение маневрами пилота.Русские не смогли понять, что пытался сделать Аркадиуш Протасюк. Им просто не могло придти в голову, что этим самолетом могли управлять в такой манере.

    Гражданские члены комиссии Миллера оказалась не в состоянии восстановить ход катастрофы. А вот военные, возможно, поняли, что произошло. И именно поэтому они стремились скрыть некоторые факты, один из которых в том, что генерал Анджей Бласик был одним из людей, ответственных за катастрофу. Таким образом, ошибки, которые присутствуют в докладе Миллера, не являются исключительно случайностью. Как авторы книги, мы считаем, что комитет манипулировал информацией как во время его пресс-конференции, так и в самом отчете.

    Мы слушали записи черного ящика в течение многих часов, анализировали деятельность отдельных устройств на борту самолета совместно с ходом самого полета. Затем мы организовали десятки встреч пилотами Ту-154М и экспертами, которые знают этот самолет, как свои пять пальцев.

    Мы убеждены, что до самого конца пилоты были намерены приземлиться.

    Эта книга является нашим отчет. Мы показываем всем, что мы узнали в ходе нашего исследования. Мы раскрываем причины и восстанавливаем ход событий, приведших к катастрофе. Мы убеждены, что нам удалось реконструировать их лучше, чем комиссиям МАК или Миллера"

    Заявление достаточно амбициозное. Но лично зная издателя книги, который к тому же является соавторам (речь о Мечиславе Прушинском), я склонен относиться к этой информации очень серьезно. Гарантировано, что политики в книге не будет, а предельная скурпулезность Мечислава дает основания полагать, что все выводы проверены и не один раз. Сужу так по своей книге, которую мы готовили в тесном сотрудничестве (особенно на последнем этапе).

    Обсуждение здесь - viewtopic.php?f=74&t=65454&p=7681631#p7681631
  8. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Поздравляю участников и гостей конференции Смоленский Форум с Днём защитника Отечества Родины Россия.
    Желаю не забывать -основатерриториального суверенитета государства Россия - воздушное пространство.
    Основа безопасности государства Россия и граждан России - соблюдение государствепнных приоритетов использования воздушного пространства России.
  9. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Поздравляю участниц и гостей конференции Смоленский Форум с Международным женским днём 8 Марта!!!

    Желаю чистого мирного неба, весенней цветущей проироды, красоты, счастья, благополучия!
  10. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    [​IMG] humblebeee » 08 июл 2014, 10:25

    Исторические официальные публичные объекты преступления, совершенные в воздушном пространстве России 10.04.2010 г. с использованием объекта предмета-орудия преступления летательный аппарат воздушное судно двойного назначения, произведенное в СССР-России — по вновь открывшимся официальным публичным объективные и субъективные юридически значимым обстоятельствам — увы, - и далее развиваются в течение времени очень опасным образом.
    Объективные обстоятельства — логически исходно, по самому объекту эксплуатация воздушных судов и летательных аппаратов, произведенных в СССР-России, и безопасность движения в воздушном пространстве России — объекты преступления в интервал реального времени 10.04.2010 г. в воздушном пространстве России в субъекте РФ Смоленская область — относятся к объектам длящиеся преступления.
    Логическое следствие — юридически значимым обстоятельством является объективно наиболее точное адекватное и достоверное установление периода и интервала длящихся преступлений, в том числе и установление интервала и периода возможности их дальнейшего опасного развития в течение времени.
    Субъективный фактор — и в одном преступном деянии (преступное действие или преступное бездействие конкретного субъекта подозреваемый) — может содержаться совокупность множество объектов преступление. Логическое следствие — необходимо правильно расставлять приоритеты исходя из сути законов — приоритет максимальный общественной безопасности и безопасности человечества.
    Суьъективный исторический официальнфый публичный фактор — в событиях минимального интервала времени длящегося объекта преступления 10.04.2010 г. в воздушном пространстве России с воздушным судном производстыва СССР-России - официально публично участвует множество должностных лиц в статусе государственных служащих многих государств, в том числе и наиболее высшем статусе государственной службы уровня верховных главнокомандующих и председателей правительств и России, и СНГ, и военного вльянса НАТО.
    Да — преимущественно государственные служащие многих государств используют «имидж незнаек законов», однако незнание законов не освобождает от действия законов.
    Субъективными опасными обстоятельствами являчются официальные публичные превышения должностных полномочий и полномочий организаций должностными лицами межправительственных и координирующих международных организаций, более конкретно — МАК и ИКАО.
    Вновь открывшимися опасными субъективными обстоятельствами является циничное публичное превышение полномочий организации ИКАО в вопросах безопасности движения в суверенном воздушном пространстве России над акваторией внутреннего Черного моря и территорией Крымского полуострова.
    Следует адекватно оценивать приоритеты — максимальный приоритет у безопасности сувереннолго воздушно-космического пространства как объекта, и безопасности государства СССР-России и Человечества, как субъектов. Субъект права СССР-Россия-РФ — ОТВЕТСТВЕННЫЙ субъект постоянный член Совета Безопаасности ООН, постоянный член МОТ, все общепринятые нормы международного права, в том числе и международная система единиц физических СИ — НЕОТЪЕМЛЕМО ВХОДЯТ В СИСТЕМУ НОРМ ПРАВА суверенного правовго социального государства Россия.
    Субъективный фактор - очень опасны заведомо ложные заключения специалистов и экспертов, например - МАК - Межправительственного авиационного комитета, организации с не вполне определенным статусом в отношениях не вполне определенно известных коллекгиальных исполнительных органов правительства государств. В частности, пример Грузиии - если нет консенсусных дипломатических отношений - не может быть и межправительственных консенсусных отношений, вопросы безопасности решаются исключительно консенсусом.

Поделиться этой страницей