В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    С утра сегодня по всей области туманы, в Десногорске та же картина!!!
  2. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    kommentator, сейчас полегчает, я там еще 2 фото добавил :)
  3. Пилот
    Оффлайн

    Пилот Новичок

    Credit:
    $986,00
    Book Reviews:
    0
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    опять КГБ все затуманила :blum:
  5. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже знаю, что когда туман с утра,в течение часа(после прогрева воздуха), будет прекрасная солнечная(лётная!) погода...:)
  6. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    А кто же еще. У нас вот специальный маскирующий - чтоб враги АЭС не нашли.
    А еще мы аэродромы и целые поселки в этом тумане передвигаем!
    Вот вам и ответ на все вопросы. Кровавая гебня напустила тумана и передвинула аэродром, заодно поменяла местами дачный поселок Кукуевка с поселком Екимовичи!!!
  7. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    kommentator, эээ, Девид Блейн, ты куда мою дачу дел?
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    короче прочитал новости, все как у нас, ночь пробухал в предвкушении, опазадал.. прибежал.. гони!! что-то мне это напоминает..
  9. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолет начал вращаться против часовой после отлома части левого крыла. Думаю, что даже замедлить вращение было невозможно.

    Пользуясь случаем, хочу выразить Сергею Амелину уважение за труд в оперативном составлении точной модели последнего пути самолета. До момента столкновения с березой модель достаточно точная, поскольку известно положение самолета в пространстве. Но после удара, на мой взгляд, не учтен вращательный момент в плоскости крыльев-фюзеляжа, который получил самолет от удара об березу. Самолет должно подкрутить "как блинчик" с небольшой скоростью. И направление полета должно измениться не резко у березы по инерции, а по дуге, под влиянием тяги двигателей. Т.е. самолет мог перелетать дорогу боком, или еще как.
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Обратно про туман: сейчас он такой, как на первых моих фотографиях.
  11. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    100%
    Имеено об этом я и писал
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все забывают еще и о влиянии гироскопического момента, ведь по сути имеем вращающееся ТТ к оси которого приложена сила пытающаяся изменить направление оси вращения.. так что по сути дела точно описать тректорию вращения практически невозможно
  13. yury
    Оффлайн

    yury Новичок

    Credit:
    $934,84
    Book Reviews:
    0
    Очевидцы так и говорили - по памяти
    "Самолет летел как-то странно, боком что-ли"
  14. Astrov
    Оффлайн

    Astrov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Написал очень обобщенно все и сразу, чтобы пресечь спекуляции. У меня консультант - военный летчик (командир) и экипаж который садился на этот аэродром много раз.
    Да, многие нюансы не исключаются, но утверждать о них нет возможности потому, что кроме аналитических догадок нет ни единого пока даже самого маленького фактика.

    По поводу теракта - читай что там в аглицком варианте. Даже если "зашумить" или исказить какой либо датчик - остальные будут показывать другие данные. И если экипаж начинает сомневаться по этому поводу - то просто идет на второй круг. Это очевидно. Но в действительности все гораздо проще. Туман сгустился так быстро, что предугадать нельзя было, ровно как и нельзя было утверждать на 100%, что они таки будут садиться. Я могу тебе заявить с полной ответственностью - если бы кто-то хотел уронить самолет - то такая операция бы планировалась очень точно и много раз согласовывалась. Такого не бывает, что мол - "там туман давайте быстро ронять самолет пока есть возможность" - это даже звучит как бред. А при мало-мальски нормальной видимости все трюки с "высотометрами" уже не так актуальны. Ну и насчет курса - самолет шел точно в торец ВВП, а значит о "сбитии с курса" вообще говорить бессмысленно.

    Насчет "нет причин повлекших такое поведение пилотов" - там написано дословно: "нет известных причин повлекших такие действия пилотов, и мы можем только строить догадки"... - ну а если Вам известны официально какие либо данные которые могут догадки подтвердить или развеять - то публикуйте их пожалуйста со ссылкой на источник.

    Действия пилотов действительно ошибочны. Получая рекомендацию идти на другой аэродром, более логично не кружить над этим, и видя ухудшения погоды, таки садиться, а таки идти на запасной. Это очевидно даже для меня. Также очевидны и действия РП, который видя, что самолет идет на посадку - уже продолжал его вести. Иного выхода у РП не было.

    Ну и потеря контроля за высотой - причина уже самого крушения. В торец ВВП шли они точно, хоть и немного другим курсом. Видимо систем которыми оборудован самолет было достаточно. Почему именно снизились и т.д. это все опять же пока наши догадки.
  15. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это реконструкция очень условная и схематичная, сделанная по свежим следам, чуть ли не сразу после катастрофы и может быть использована только как иллюстрация против настойчиво муссировавшихся утверждений о 4-х заходах на посадку, имхо
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона, откуда вообще взялись у вас данные вообще о этих 4-х заходах? В россии довольно быстро было сказано что заход был только один, кстати как же было сказано что и на Ил-76 ФСО решение об уходе на запасной принял КВС а не РП ему скомандовал как писалось в Польше. Об этом было сказано сразу, что выполнил один заход, на втором заходе КВС принял решение уйти в Москву
  17. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я не оцениваю материал по степени достоверности (у меня для этого мозгов не хватит).. что вижу, то пою:)
    это был перевод сообщения другого пользователя
  18. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну это вы тут такие умные и осведомленные и быстро разобрались, а темный люд вроде меня вынужден был глотать, что дают.. поначалу была жуткая путаница и все повторяли эти байки СМИ.. а версия о 4-х заходах очень живуча почему-то
  19. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    Ви есть снимайт-одевайт матавый фильтар! :)
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вообще-то выше я описал работу системы TAWS а так же краткую историю её создания.. TAWS предупреждает пилотов о возможности столкновения с землей. В любом случае понятно что на ВПР или буквально на подлете к ней на ВС произошла нештатная ситуация после которой самолет стал падать а причин может быть куча: неправильное отключение автопилота, занижение посадочной скорости.. да мало ли что. Все разговоры о том экипаж что-то увидел и как на сортивном самолете бросился что-то догонять по моему несостоятельны.. кстати записи разговоров давно уже у Польского прокурора, чего там с опубликованием?
  21. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    Польские власти с купюрами расскажут о содержании "черных ящиков" президентского самолета
    Евгений Евгеньев
    Опубликовано на сайте rg.ru 22 апреля 2010 г.
    Несмотря на обещание генерального прокурора Польши Анджея Серемета рассказать в четверг журналистам о содержании "черных ящиков", находившихся на борту разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского, уже очевидно - эта информация будет неполной. Ряд расшифровок польские власти делать публичными не намерены или, возможно, дадут их с купюрами. В частности, они относятся к последним секундам перед падением, когда экипаж понял, что катастрофы избежать не удастся.

    Ранее некоторые СМИ, ссылаясь на свои источники информации, сообщили, что на пленках слышно, как летчики молились. "Мы не будем засекречивать ничего, чтобы не дать повода к каким-либо подозрениям", - утверждал генпрокурор Польши. В тоже время аудиозапись переговоров в кабине пилотов не будет ретранслирована: все полученные данные будут представлены в виде стенограммы.
  22. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вроде как обещали-с.. в четверг
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    +100.
    Здравомыслящему человеку это понятно.
    Вопрос в том - откуда столько нездравомыслящих.

    Если Польша рассматривает вариант заговора, не плохо бы обратить внимание на ЦРУ. :tease:
    Месть за неразмещение 96 ракет, завалили 96 человек. Устроили все на территории России, чтобы подставить ФСБ.
    Все логично.
    Ай ай, какие коварные америкосы.

    Да вот только версию с ЦРУ в Польше не схавают с таким аппетитом как версию с ФСБ.
  24. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Т.е. конкретный человек "генпрокурор" сказал, что не будут ничего засекречивать, а мифические "польские власти" опять скрывают правду от народа?
  25. cmpt
    Оффлайн

    cmpt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Я искал XUBS...


    не только высота а и удаление 6.1км а не 4км+-200м

    так что это уже существенно...

Поделиться этой страницей