В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы на русских машинах не ездили, там грязь летит на стекло.

    На фото шасси, обратите внимание, протектор чистый, черный.
    Они не катились.
    Колеса забрызганы грязью только сбоку.
  2. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К тому моменту, когда Тушка оказалась вверх колесами, о пилотировании речи уже не было. Я думаю, что и некому: после тех перегрузок, что предшествовали этому положению, вряд ли экипаж был в сознании....
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как-то вяло вы препираетесь ;)
    Вы вот тут обсуждали версию с ложным маркером... А как вам - в порядке бреда и в ожидании оглашения результатов работы комиссии - версия о дьявольском электромагнитном устройстве, которое и привело к сбою всех приборов на борту?.. Очччень заядло эту версию обсуждают на польских форумах и многие верят, представьте :/
    Я вас подчитываю, урывками, но всего, конечно, не осилю. А читают вас действительно многие и ссылаются часто. Грустно только, что у сторонников теории заговора воображения и знаний не хватает на то, чтобы понять КАК вы могли что-либо просчитать и... употребляется название песни, которую исполняет дуэт Лепс-Аллегрова.
    Самое страшное во всем этом, что не хотят верить вообще, как бы принципиально: русским - потому что будут врать, польским сми и властям - потому что побоятся сказать правду, типа запуганные, совместным комиссиям (ходят разговоры о создании международной комиссии по расследованию) - потому что наверняка договорятся итп. Короче, цейтнот.
  4. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если здесь самолет был практически перевернут, то как мимо дерева прошел киль? 11 метров высотой, как-никак.

    Что-то тут не то. Больше на правый крен похоже...
  5. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверное надо еще учесть, что пожар тушили и наверняка шасси могли поливать водой.
  6. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Значит Вы не раллист. Скользящее по болотистой почве крыло такие фонтаны грязи поднимет, что можно удивляться, почему шасси такие чистые.
  7. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Не было больших перегрузок - для больших перегрузок нужны большие скорости. Да и на больших скоростях - у пассажирских раньше крылья отвалятся.
  8. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как тогда выпущенные шасси в землю не зарылись?
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Несогласен. Отчего забрызганы? Кто? У меня часто так были забрызганы колеса, когда ездил по грязи.
  10. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вас у ЛОРа никогда не крутили в кресле для проверки вестибулярного аппарата? Скоростей там нет никаких, только ускорения. А башку сносит напрочь.
  11. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Правому крену просто неоткуда было взяться. А тополь могло и горизонтальным оперением цапануть - размах подходит.
  12. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитайте блоги. Ссылка в первом сообщении на первой странице.
  13. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Скорость там тоже есть - уговая скорость вращения. Тут же таких скоростей вращения не было.
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ура! Мы не ошибались, спасибо Борнео с Сухого! Кто искал XUBS - спасибо ему говорите!

    БПРМ высота 70 и ДПРМ высота 300
  15. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что приводит к центростремительному ускорению. Угловая скорость есть абстракция.
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Сегодняшнее вычисление углов дополнило картину падения.
    Итак, Угол в зоне 8 от горизонтали — 18 градусов.
    Угол в зоне 13 от горизонтали — 120 градусов.

    Вывод — самолет перелетал дорогу с креном не менее 120 градусов на левое крыло. Причем, сам фюзеляж пролетал выше макушки дерева 13, и ветки срезал только левым крылом (поврежденным) крылом. Правое крыло при этом вверху. Длина среза лишний раз подтверждает, что левое крыло было повреждено у самого конца.

    Подъемная сила крыла перестала поддерживать самолет еще между зонами 10 и 11, когда самолет повернулся на 90 град. Но он еще продолжал набирать высоту за счет инерции, как артиллерийский снаряд. Или, скорее, как ракета — двигатели все-таки есть. Но без крыла они самолет в воздухе не удержат. И за дорогой сила притяжения взяла свое. Плюс к ней добавилась отрицательная подъемная сила перевернувшегося на 180 градусов крыла. И теперь подъемная сила фактически стала опускающей. В результате самолет рухнул по крутой траектории сразу за дорогой. Угол падения — примерно 30-40 градусов.

    Расстояние между деревьями в зоне 8 и 13 — 170м. Это значит, что самолет поворачивался против часовой стрелки (если смотреть по курсу) на угол 0.706 град на 1м полета. При такой скорости полный оборот (360 градусов), самолет мог сделать, пролетев 500м (т.е. примерно за 5-7 секунд полета в зависимости от скорости)

    От места удара о дерево до места столкновения с землей — примерно 360м. За такой отрезок самолет повернулся примерно на 260 град.
    Такой угол поворота выглядит примерно так
    [​IMG]
    Т.е. в момент соприкосновения с землей он падал почти точно вниз правым крылом. Именно поэтому оно и отвалилось первым. Но в отличие от этого рисунка, нос был направлен достаточно круто вниз, в торону земли. Т.е. самолет ударился все-таки боком и верхней частью, а не чисто «крышей» салона.
    Причем основная сила удара пришлась на носовую часть. Видимо поэтому тела пилотов долго не могли опознать.
    А дальше самолет, встав на крыло и нос, развалился на куски, которые дальше кувыркались по сложным траекториям.

    Добавил это в блог - http://smolensk.ws/blog/170.html
  17. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага протектор остается чистым, в ламелях не остается ни крошки грязи.
    Вы по русской грязи не ездили...
    Из списка, не забрызгивает стекло только у Алеко, у остальных грязь летит на стекло.
    Отличие в низкой "юбке" на переднем ампере.
    У остатков самолета, скользящего в грязи, грязь поднимается и забрызгивает торчащие вверх шасси.
    Если бы шасси при падении коснулись земли, стойки бы сломались.
  18. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорость там тоже есть - уговая скорость вращения. Тут же таких скоростей вращения не было.[/quote]
    Что приводит к центростремительному ускорению. Угловая скорость есть абстракция.[/quote]
    Увы, к центробежному.
  19. Cruiser1
    Оффлайн

    Cruiser1 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Смысл примерно понятен - не понятно кого обвиняют на этот раз.
    Россию? Америку или еще кого?

    Зы. Надо было слушаться РП... и садится по его указаниям, если уже решили садиться.
  22. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В таком положении киль не прошел бы.
  23. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, с момента старта до (предполагаемого) приземления
    http://wyborcza.pl/1,105770,7795969,Lot ... wylot.html

    Время 7.23 (некоторые источники указывают 7.28) – это зафиксированное время старта самолета.
    Почему самолет не вылетел вовремя? – Не по техническим причинам – уверяет подполковник Роберт Купрач, шеф отдела прессы командования ВВ.
    По источникам «Газеты» причиной была задержка прибытия президента, который накануне до поздней ночи разговаривал с сотрудниками.
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Нужно учесть, что после дороги самолет должен был уже резко терять высоту (особенно при углах больше 135 градусов и коснутся крылом земли раньше, после чего вращение должно было резко замедлиться.

Поделиться этой страницей