В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    annie, please try to find sources of this rumor.
  2. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот фото С.Амелина, последнее дерево перед дорогой.
    http://lh4.ggpht.com/_06bGa1QkqOY/S8T2v ... 8244_1.jpg
    Сколько здесь градусов?
  3. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  4. nomada
    Оффлайн

    nomada Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Annie, Wolne Media zaprzeczyły rozpuszczonym przez siebie plotom. Proszę, nie roztrząsaj tego, bo to bzdury, powtarzane za histerykami którzy są gotowi nawet potwora z Loch ness zobaczyć na tym filmie.

    annie, Wolne media denied rumours that they propagated. Please, stop spreading this question because it is bullshit. It was repeated after the hysterics that are ready to see Nessie at that film.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Petkov, не вписывается эта версия в имеющиеся фото.
    Вот две фотографии. Первая - это зона 8, вторая - зона 13.
    Фотографии сделаны в одном направлении (против курса движения самолета). Плоскость среза видна очень четко.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Теперь берем эти линии и выносим на отдельный рисунок и меряем угол между ними. Получаем, что угол между ними явно больше 90 градусов (102 при точном промере) .
    [​IMG]
    Угол в зоне 8 от горизонтали - 18 градусов.
    Угол в зоне 13 от горизонтали - 120 градусов.

    Вывод - самолет перелетал дорогу с креном не менее 120 градусов на левое крыло.
  6. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Исправил. Тут более точно замерили.
  7. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Сразу - нет. Фонари и аэродром в целом питаются от другой ЛЭП.
  8. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще такой вопрос меня волнует все эти дни /хоть бы сегодня я вас не достал/

    И так – о СРЕЗАХ деревьев – почему-то все решили, что как пролетел самолет, так и срезал, и сразу померили угол. Кат будто бы ЛАЗЕРНЫМ ЛУЧОМ. А ведь это не так.

    Тут самолет махина большая, объемная, летающая кстати с не такой уж большой скоростью /в порядке 270/, крыло тупое /не заточенное как нож/, а тут взяло да срезало как лазером. Что то тут не то?

    Все смотрели как испытывают самолеты и машины в туннелях, где хорошо видно как воздушный поток сначала увлекается, обходит, закручивается и т..д. А и одна ветка влево, другая вверх, толстые, тонкие…..

    Есть где нибудь заснятые кадры как самолет косит деревья /сейчас бы взять один из этих ИЛ 76 которые возле ВПП, порулить вокруг АД и покосить, включив камеру.

    Какое ваше мнение?
  9. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Да, подтверждаю...от другой.... кабельной линии... - ИМХО
  10. AID
    Оффлайн

    AID Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    anpavl

    Да ты заебал уже...танкист, нереально за темой следить!!! по 20 страниц набегает!!!

    Извините
  11. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Насчёт правого крена. Психологически, конечно, доказано, что пилот в случае внештатной ситуации будет давать крен в сторону ВПП. Однако, документального подтверждения что крен был вправо из опубликованных на форуме материалов не видно. Более того, не ясно: знали ли вообще пилоты о том, справа или слева от них находится ВПП.
  12. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теория косение деревьев штука сложная /если вообще существует/. Тут еще забыл добавить и массу деревьев, которая оказывает влияние. Нужны фотографии или видео роликов.

    Про ИЛ 76 пошутил, извините, вспомнил как иногда зимой на машине пробую те или иные ситуации.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Petkov, мне это так пояснили спецы
    [​IMG]
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Появились первые результаты техкомиссии МАК по расследованию польского ТУ-154
    Сегодня завершен первый этап технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы президентского самолета Ту-154М в Смоленской области. Как рассказали в МАК, в настоящее время продолжаются работы по обработке параметрической информации. Проведена временная синхронизация информации параметрического и звукового аварийных самописцев самолета с учетом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов. Также в комитете сообщили, что к ним «доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолета для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля».

    Между тем, продолжается протоколирование речи пассажиров и экипажа специалистами обоих государств, а также начался двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением соответствующих служб.

    Также сейчас проходит работа по установлению траектории полета лайнера «с учетом базы данных подстилающей поверхности, материалов аэрофотосъемки и геодезических измерений», — сообщили в комитете.

    В МАК подчеркнули, что все технические работы проходят при тесном сотрудничестве с польской стороной.

    Накануне в ходе выступления на пресс-конференции генеральный прокурор Польши Анджей Серемет сообщил, что не стоит быстро ожидать какого-либо заключения, и отметил, что российские и польские следователи будут проводить анализ отдельно. В свою очередь, польские специалисты сообщили, что сроки расследования увеличены, поскольку материал находится за пределами Польши. И прежде чем получить данные, им приходится ждать их обработки в Москве.

    Как рассказал полковник Збигнев Дроздовский из комиссии министерства обороны Польши, — «На данном этапе все версии причин катастрофы принимаются во внимание. Ни одна из них не является доминирующей, ни одна не отклоняется».
    http://chelovekizakon.ru/novosti/201004 ... u-154-3593
    Так значит речь пассажиров все же присутствует?
  15. rus_sky
    Оффлайн

    rus_sky Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всем привет!

    Любопытное совпадение нашел у Ершова в романе "Раздумья ездового пса", прочесть можно здесь: http://lit.lib.ru/e/ershow_w_w/text_0040.shtml

    "История авиации знает столько случаев столкновений самолетов с земной поверхностью, что пришлось поневоле прийти к понятию безопасной высоты полета. Эта высота на каждом участке своя и всегда на несколько сотен метров выше, чем самая высшая точка поверхности в полосе по 25 километров в обе стороны от маршрута. Расчет безопасной высоты всегда контролируется на земле перед полетом. А в полете остается только следить, чтобы на данном участке полета никогда не снижаться ниже безопасной.

    Это, если уверен, что летишь именно по тому участку маршрута. И это особенно важно на снижении. Сколько случаев было, когда экипаж, уверенный в том, что уже миновал горный участок, ошибался в расчетах и начинал снижение именно над горами. Сколько их лежит вокруг того Магадана, той Алма-Аты...

    Президента одного африканского государства погубили весьма изощренным способом. Его самолет снижался вдоль государственной границы, а перед самой столицей должен был пройти маркированный пункт и отвернуть для выполнения предпосадочного маневра. Так вот, за границей, на линии, продолжающей маршрут за этот маркированный поворотный пункт, установили радиомаяк, работающий на той же частоте, что и на поворотном пункте, но значительно мощнее.

    Самолет снижался, штурман ожидал, что вот-вот стрелка радиокомпаса задрожит, закачается - и развернется на 180 градусов, и тут же надо отворачивать влево.

    Но стрелка стояла как вкопанная. По времени вроде пора...может, ошибка в расчетах...
    А самолет снижался. Он прошел этот поворотный пункт, со слабеньким маячком, и пошел дальше по прямой, следуя на мощный заграничный маяк.

    И влетел в Драконовы горы.

    Старые штурмана всегда говорят: самолетовождение надо осуществлять комплексно. Не на один прибор надо смотреть, а использовать все средства, постоянно соотнося их показания и убеждаясь, что и та, и та, и эта системы подтверждают: ты находишься именно здесь.

    По радиолокатору эти Драконовы горы видно хорошо. Второй радиокомпас настроен на дальний привод аэродрома - это сбоку, в стороне. Ну, пусть нет там тех приводов - но диспетчер-то тоже должен следить по своему локатору, как приближается самолет, везущий Президента страны.

    Если бы собрать "в кучу" все эти сведения, то стало бы ясно, что снижаются не туда. Но экипаж, видимо, был занят чем-то другим, поважнее расчета снижения и определения места самолета относительно гор.

    На это, видимо, и был расчет спецслужб. И самолет, и экипаж были, кстати, наши, советские. "
  16. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... кошмар какой
    ..... да на аватар посмотреть - собака, как с таким общаться?
  17. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если у Вас есть фотографии не Амелина, а другого человека ,который снимал в фотоальбом с указанием красными стрелками местоположения с'емок,то там есть уникальная фотография со стороны пролома в заборе с видом на первое дерево (у БПРМ) через все деревья.Там виден правый крен.На деревцах на одной линии с огнями приближения.Как на форуме запостить фотографии?
  18. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Польша попросила Россию объяснить замену ламп на ВПП аэродрома после крушения Ту-154
    Прокуратура Польши обратилась к российским следователям с просьбой объяснить замену ламп освещения взлетно-посадочной полосы на аэродроме под Смоленском после катастрофы самолета Ту-154 Леха Качиньского.
    Об этом в среду, 21 апреля, сообщают СМИ.
    По словам пресс-секретаря главной военной прокуратуры Польши Збигнева Жепы, следователи обратились к российской стороне после опубликования в прессе информации и фотографий, на которых видно, как работники аэродрома заменяют лампы.
    В то же время руководитель военной окружной прокуратуры Иренеуш Шеленг на пресс-конференции в Варшаве во вторник отказался детальнее прокомментировать этот вопрос.
    Как разбился лайнер президента Польши
    ”Есть правило, что во время следствия не должны опережаться движения следственных органов. Обнародование, открытие своих движений может осложнить ход расследования”, - сказал он.
    Ранее польский портал TVN24 опубликовал фотографии белорусского журналиста Сергея Серебро, сделанные на аэродроме после авиакатастрофы. На снимках изображены люди в военной и милицейской форме, которые меняли лампы на взлетно-посадочной полосе.
    Журналист также сфотографировал, как они тянули кабель к приборам освещения, что может свидетельствовать об их неисправности на момент катастрофы президентского самолета.
    http://korrespondent.net/world/1069125

    Без комментариев :shok:
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Мне тоже показалось, что примерно за 50м до столкновения с березой появился правый крен. Т.е. примерно за секунду до столкновения. Подозреваю, что пилот пытался увести самолет вправо и избежать столкновения.

    Но подтвердить это трудно, поскольку в этой зоне деревья только у конца левого крыла, а в зоне правого крыла их вообще нет. Поэтому не видно четкой линии среза. Но крен не мог быть сильным, поскольку правое крыло не задело землю. Если учесть, что левый край крыла в этом месте обрезал ветки на высоте около 4м, а размах крыла самолета - 39м, то максимальный крен не мог быть более 7 градусов (tan (7)*39=4,3)
  20. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Соглашусь на 120 градусов, кстати ты заметил с какой стороны грязь у крылях? Эсли с верхней, то все подходит. А то что левая нога в грязи - может быт пока кувыркалась ..... ходя глубоко она заорала......для это кувыркание не поможет, должно быть жесткая связь с фузеляжом хотя бы на секунду.
  21. Camel
    Оффлайн

    Camel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Petkov,
    А у Вас, интересно в какой стране, все по-другому- самолет пролетел с одной стороны дерева под углом 75 градусов, а ветки срезало с другой стороны, под углом 120 градусов...
    Petkov
    Да покосил уже один пилот, дождемся результатов экспертиз, сверим с результатами его покосов.
  22. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  23. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    мона, вы говорите о каком времени? С момента старта до 8:56 по польскому времени (10:56 по московскому времени?)
    Moнa, mówisz o tym, co czas? Od czasu swojej premiery aż do 8:56 na polskim czasu (10:56 czasu moskiewskiego?)
  24. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И еще - самолет не грохнул раньше перед дорогой, когда крен был 90 градусов и не было никакой подемной силой - выходит из-за ИНЕРЦИИ, короче пролетел метров 100-150 как снаряд.
  25. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -

Поделиться этой страницей