В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Viktorian
    Оффлайн

    Viktorian Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Охотно верится. У нас воин один даже метров 20 успел пролететь верхом на боевой ракете. Эрих Распе позавидовал бы.
  2. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Ты представляешь, что такое три круга по времени?Думаю, что смогу немного прояснить, заход осуществляется по коробке, на северном - это малая и большая коробка, время по которой можно пролететь малую коробку - 25 минут , большая еще больше, То есть что бы сделать три полноценных круга на заход по приводам - нужно около полутора час - не было такого....был 1 заход... - ИМХО
  3. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1.Плановое время полета из Варшавы до а-п Северный 70 мин,Туск на церемонию с Путиным летел 80 мин,
    а с Качиньским ровно тот же экипаж на том же самолете летел от Варшавы до катастрофы 93 мин.
    Куда 23-13 минут девались?
    ====================================================

    http://wyborcza.pl/1,105770,7795965,Lot ... trofa.html
    Из плана полета делегации премьера Туска (7 апреля) следует, что он должен был длиться 70 минут. Столько же времени было отведено на обратный полет. Это стандартное время в полете на этой трассе. В правительственном инфоцентре мы выяснили, что в действительности полет Туска длился ок. 80 минут.
    Самолет президента разбился через 93 минуты после старта. Это значит, что он летел примерно на 13 минут дольше, чем премьер, и на 23 минуты дольше, чем обычно планируется. Откуда эта разница? Временные расхождения в длительности полетов одного и того же самолета на одной и той же трассе могут быть следствием влияния атмосферных условий, таких как сила и направление ветра, которые непосредственно влияют на скорость – объясняет подполковник Купрач из Командования Воздушных Сил
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, три раскаленных работающих турбины - не бычок. Но факт есть факт, не рвануло, к счастьюИнтересно, самописцы про количество топлива пишут? Все равно, где-то в Варшаве в бумагах записано (в серых ящиках, которые никто никогда не расшифрует).
  5. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    И что?
    Может, это как раз следаки приказали снять лампы для проверки их соответствия.
    К тому же, во время этой катастрофы, была повреждена ЛЭП, питающая эти самые фонари - сколько там досталось лампам и можно ли их после этого эксплуатировать?
    А полосу-то закрыть нельзя - она и дальше борты принимает. [/quote][/quote]

    Лампы там меняют периодически, частенько горят, Никакая ЛЭП светотехническое оборудование аэродрома не запитывает, все по кабельной подземной линии. И вообще от куда такая информация, что после крушения заменили лампы? Более вероятнее было бы сказать , что обломки самолета повредили аэродромные фонари, лампы и кабельные линии питающие их... - ИМХО
  6. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  7. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  8. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще за домиком бомжиков много интересных вещей от борта найдется.
    Оккам - язык программирования RISС процессоров, через google переводчик могут неверно истолковать.
  9. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    При чем тут ТУ-154 ?Для Ил-76 так и есть примерно, а что думаешь большая разница будет?Ну извини если так, не знал.... - ИМХО
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польские журналисты , бывшие в этот период в "Северном" ,заявили, ИЛ-76 совершил пролет над ВПП и ушел.
    ========================================================
    http://wyborcza.pl/1,105770,7795966,Lot ... ogoda.html

    Марцин Войцеховский, корреспондент «Газеты», который приземлился в Смоленске на журналистском Яке за полтора часа до катастрофы туполева, оценивает, что тогда видимость на аэродроме не была еще так плоха. Было видно несколько сотен метров стартовой полосы, деревья по краю аэродрома были уже не видны, над аэродромом висела молочная мгла, нижняя граница которой была на высоте около 30 м. Помню, как их этих облаков неожиданно вынырнул российский Ил-76, пытаясь приземлиться, и сразу поднялся над полосой, чтобы потом исчезнуть.
  11. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже подробно писал по этому вопросу раньше. Самолет НЕ СДЕЛАЛ ДАЖЕ ЧЕТВЕРТ ОБОРОТА. Максимальный крен был над дорогой составлял максимум 75%. Он никогда не летел верх ногами. Упал в бок, поворачиваясь до 180 градусов во время скольжения.
    А упал то он из-за отсутствие подемной силы над дорогой – т.е. крен 75%, подемная сила в основном тащит самолет влево, а не вверх, т.е. вертикальная составляющая подемной силы уменьшена в 6 раз /проекция/, и самолет рухнул из-под собственного веса в отсутствии достаточно подемной силой.
  12. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про radioscanner.ru
    У нас в районе области ФСБ одного кулибина-радиолюбителя отловили ,аппаратурой делал помехи в аэропорту Хитроу,Лондон.
  13. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Расстояние от березы до дороги примерно такое, как от дороги до места падения. Прекратить вращение самолет не мог, т.что к моменту падения угол был около 150 градусов.
  14. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  15. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При чтении статьи из "Итогов" постоянно возникало ощущение того, что автор посидел на Форуме. Настолько всё кажется знакомым. Или просто уже все слова и версии найдены?
  16. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока летел, такое не было – т.е. было не больше 90 градусов до конца.
    Предположим что где-то на 150 м до дорогой крен был 90 градусов /пожалуйста обрати специальное внимание именно креном в градусах от 75 до 105/. Он бы пролетел то время – от 75 до 105 гр., за не менее 100 м, летая на 10 м от земли. Т.Е. в то время не было бы никакой подемной силой и он бы рухнул сразу! Вообще не дожидаясь до те 180 гр., когда отрицательная подемная сила все равно бы забила.
    Самолет, тем более ТУ, к сожелению не может выполнять круг в бочке, летая с 80 гр. креном.
  17. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут еще такая подробность – сообщали что у березой крен был правый, т.е. начальный момент кручения после удара и блокировки был -30 гр. /КВС попробовал рулировать и обойти березу/. Это как раз и отвечает на вопрос почему перед дорогой самолет поднялся на максимальной высоте по траектории – тогда крен был около нуля /тут значение еще инертность/.
    Ксати, после 90 градусов, отрицательная подемная сила начинает возрастать и тоже бы забила самолет недожидаясь до 180 гр.
  18. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно поэтому он имел все шансы быть замеченным
    Один заход действительно оказался "укороченным"
    А про то что он был польский они не говорили? Удивительно осведомлённые ребятишки...
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В том, чтобы читать умных авторов плохого нет. Я думаю, ни у кого из форумчан нет зуда выскочить самым-самым крутым парнем, а ими движут ныне устаревшие понятия "долга" "совести" "истины" "родины" "чести". Нерентабельные такие понятки. Наряду с жесткой оценкой событий по секундам и по метрам вижу сопричастие: "Ну как же вы могли, как же вы попали, что стряслось?"

    А вот это - весьма сомнительно:
    Походу никто ничего такого не делал, а все сводилось к большой показухе с раздачей слонов.
  20. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Если в момент удара о березу правый крен и был, то не более 10 градусов. Иначе правое крыло зацепило бы землю. Далее. Исходя из профиля поверхности к моменту удара о березу самолет поднимался с вертикальной скоростью минимум 10м/с и над дорогой тогда находился как минимум с нулевой верикальной скоростью на высоте около 20 метров (остаток крыла плюс еще несколько метров). Падение с такой высоты занимает 2 секунды. Т.е. время на поворот до крена более 90 градусов было.
  21. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит всё-таки был правый крен? Ранее я высказывал предположение ,что доворот вправо борт делал ,когда увидел навигационные огни приближения к ВПП (те 3 на столбиках).
  22. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте по губам: не было крена! Смотрим на фотографии.
  23. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё раз внимательно посмотрите на деревца перед калиткой - они не срублены,а ободраны.Почему?Шасси.По левым кустам ,возможно шла не концевая часть плоскости крыла, а часть крыла ближе к корпусу.
  24. annie
    Оффлайн

    annie Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hi, it´s once again me. Can plz plz plz someone tell me if it is true that the movie with gunshots was filmed by Adriej Mendierej ad that he was killed? All those stories about British killing our president start being too much. n the only people who seem to think are here , on this forum. thank you!
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оригинал удален. Политический уклон. Не к месту.

Поделиться этой страницей