В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Психология раба.
  2. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ГРП должна была уходить со ста метров?
  3. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это РЗП должен был сказать "2 на курсе глиссаде, уход на второй круг"
  4. Серж-В3
    Оффлайн

    Серж-В3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы зачем из Протасюка и членов его экипажа полных идиотов делаете? У них в кабине, в отличие от ГРП на Северном контролирующих приборов на порядок больше. Они совсем дебилы, что не могут ни высоту, ни дальность (по ФМС) проверить? И что-то я ни разу не слышал в расшифровке, типа КВС: "Вы, мудаки, чего мне лажу суете?"

    Именно потому, что дело ГРП - десятое. При исправном самолете и исправном экипаже ГРП никак не сможет воткнуть самолет в землю.
  5. Серж-В3
    Оффлайн

    Серж-В3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А можно ссылочку на это смелое утверждение? НЯЗ, если ГРП не дает разрешения на посадку при запросе ее КВСом, тот сам уходит на второй круг. А тут КВС даже не запрашивал посадку, зато точно знал, что если такого запроса не сделает на указанной ему высоте (а он должен был увидеть на этой высоте землю, чтобы запросить посадку), то должен уйти на второй, пусть даже ему хотелось "на автомате". И не подскажите ли, какую команду от ГРП получил КВС, когда - по мнению польской комиссии - он начал (или хотя бы продекларировал) уход?
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это по каким документам? Решение всегда принимает КВС. Посадка ниже минимума плохо, но возможно. Вот если ВПП занята, ВС находится в непосадочном положении тогда да, и еще если "гроза над станцией"
  7. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Константин,я могу ошибаться,но Вы сейчас привели неверное возражение против моей мысли.В данном случае РЗП не имел права помогать сесть-не было минимума.На политику ему,конечно,плевать,но люлей или премию РЗП получает от начальства,которому не плевать...а Плюснину скоро на пенсию..РЗП просто ждал,когда поляк повернет САМ..или сядет САМ..и еще ему надо было показать 101-му своим молчанием ,что вышка помогать сесть не намерена..тогда шансы на то,что поляк уйдет,увеличивались..И ,конечно же,РЗП не думал,что 101 начнет "искать землю",ну не дураки же они-думал РЗП.Фактически,диспов сделали козлами отпущения с самого начала истории..
  8. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ..................................................со ста не уходят....бессмысленно...АИП против....трасса Е-95... Трупы не разорвёт.
  9. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гном, я возможно что-то путаю, но нам все время говорят, что ФАПы (гражданские) имеют статус федерального закона, поэтому главнее всех подзаконных актов которыми мы раньше пользовались (РРТОП, РС ГА и т.д.). Это правда, или все врут?
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О, вот нас уже, как минимум, двое.
    Согласен, главное всё было сказано вовремя - " условий для приёма (заметте, не посадки даже) нет.... со ста метров быть готовым на второй..." именно быть готовым, без всякого принуждения к уходу... Хотите посмотреть? посмотрите...
  11. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз, Пассажир. Вы уверены, что для того чтобы узнать статус полета, необходимо изучать телеграммы девушек из МИД, приказы крупно-звездных генералов песчаных карьеров, и прочие сплетни бабушек у подъезда? Может все- таки прочитать Вам заявку польской стороны на перелет, опубликованную в окончательном докладе МАК?

    Там нет запроса о присоединении Польши к РФ. Там нет накладной о передачи Тушки 101 в собственность РФ.

    Там есть запрос об осуществлении единичного (нерегулярного) перелета из Польши в РФ. Что важно - по перевозке пассажиров, да не смутят вас одноименные существительные.

    Еще раз. Статус перелета зафиксирован в заявке Польской стороны. Все.

    И на нее в отчете МАК есть явный ответ. Что характерно, он следует из законов РФ.

    Исходя из заявки, нет никакого резона менять положенный по им по закон статус. И даже менять законы. В обоих текстах, что характерно, написано огненными буквами - это нерегулярный (разовый) перелет иностранного борта. Точка.

    Ну и зачем Вам было изучать :unknw: весь косвенный мусор? Пусть даже с подачи Гнома?

    Обязаны были военные в соответствии с законом? Да! Несомненно.

    А это значит - что не имеют значения телеграммы, звонки, и даже допуски отдельных диспетчеров.

    Весь этот документальный мусор может только доказать вину конкретного персонажа, пусть даже он и генерал.

    Но все это, ну никак не может изменить статус полета.

    ЗЫ. Замечу, что, соответственно, - и абсурдно этот статус изучать. Он нам как данность.

    Бросайте уже свою визанитийщину. Не катит. Не та страна.
  12. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По приказу 275, разумеется, пункты 113 и 115
  13. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял что хотел сказать, слишком много точек. Если то, что не уходить со ста плохо, то абсолютно согласен. Но ведь есть еще отчаянные парни и поэтому после Смоленска уже была Игарка, Петрозаводск, а до Смоленска еще несколько десятков случаев.
    Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения :shok:
    Поляки доказали, что братья славяне недалеко ушли.
  14. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Ходок,это всего лишь предположение.Просто в жизни люди обычно руководствуются не ФАП или АИП,а проще-влетит-не влетит...
  15. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гнома почитайте, человек для кого старается? У него все очень хорошо расписано.
  16. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А "Гном" это тоже какой-то приказ что-ли?
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У него прекрасные цитаты из руководящих документов.
  18. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня тоже. Например, "РЗП во время полетов обязан: на установленных рубежах принимать управление экипажами и управлять ими в процессе разворота на посадочный курс и на посадочном курсе". Это разве не прекрасно?
  19. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  20. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эгоист,
    оооо!!! Да! дАааа! скорее расскажите, какое влияние оказывают внутренние приказы государственной (военной) авиации РФ на международные полеты вообще и самолетов РП в частности! (но кроме случаев, когда их сбивают) ;)
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он не управлял? У него же все было "на курсе, на глиссаде".
    В начале беседы Вы спросили, как бы отмазывался РЗП перед прокуратурой. Я Вам вкратце описал. Думаю Российская прокуратура будет более лояльна к ГРП чем Вы. Тем более МАК уже все расставил по своим местам, думаете прокуратура найдет в России экспертов в области УВД, которые обвинят ГРП вразрез с политикой партии. Это вряд ли.
    В общем отмазываться надоело.
    Свое личное отношение к работе РЗП я уже высказывал. Если Вы пропустили, то вкратце, оно не сильно отличается от мнения Бен-Ицхака.
    А вот РП красавец.
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Организация полета, т.е авиакатастрофы.

    1. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не получил, т.е. были переданны заведомо неверные данные.
    2. Условий по приему т.е ограничений, прибывающего борта у ГРП нет.
    3. Информация у экипажа: "Северный" - военный аэродром со всеми вытекающими, т.е решения за РП
    4. Информация у ГРП : "Северный" работает по международным правилам, т.е решения за КВС
    5. Реальный неблагоприятный метеопрогноз не получает ни экипаж ни ГРП.
    6. Экипаж и ГРП формируются за день до полета, времени на подготовку у них нет.

    Вопрос : Что координировали - организацию полета или авиакатострофы?
  23. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    даже странно что поляки настолько плохо полет собственного президента организовали :pardon:
  24. psn
    Оффлайн

    psn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у меня складывается впечатление, что многие зациклились на вопросе - можно или нельзя было отправлять 101-й на второй круг?
    и на мой сугубо субъективный взгляд это совершенно не стоит того, чтобы ломать копья и горячиться.

    еще раз перечитав все распечатки переговоров (транскрипции), пришел к выводу, что для краснокутского сто процентно не было загадкой как поведет себя 101-й.

    поэтому краснокутский и пытался достучаться, дозвониться, докричаться лишь бы убрать польский борт от "северного".
    у него, к сожалению, не получилось.

    опыт подсказывал ему, что 101-й не сядет.
    "10:37:35 красн. Он не зайдет"

    именно поэтому он сделал вот что
    "10:37:42 "Ты главное дай ему на 2-й круг, значит на 2-й круг и все, а там дальше, сам принял решение, пусть сам и решает"".

    для краснокутского не существовало вопросов:
    a/ можно отправлять борт на второй круг или нельзя отправлять борт на второй круг?
    и
    b/ будет дипломатический скандал если квс 101-го уйдет на второй круг или не будет дипломатического скандала?

    если для краснокутского этот вопрос был непринципиален и он НЕ БОЯЛСЯ дипломатического скандала, то и нам по этому поводу спорить не о чем.

    а посему у меня три вопроса К СПЕЦИАЛИСТАМ от авиации:
    a/ как расценивать его фразу в 10:37:42 - как приказ, как указание, как рекомендацию или как мысли вслух?
    b/ исходя из фразы краснокутского нужно ли было действовать по букве закона и дожидаться от квс-a 101-го принятия решения?
    и
    с/ какие действия после этой фразы краснокутского должны были предпринять рп и рпз?

    если я в чем-то неправ, поправьте.
  25. psn
    Оффлайн

    psn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    P.S. "Ты главное дай ему ..."
    означает только одно, краснокутский считал, что молчать нельзя.
    имхо.

Поделиться этой страницей