В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62,
    ну, в себя-то я, в целом, верю (кроме скорости произношения, т.е. начал бы говорить РАНЬШЕ достижения фактической дальности).
    и о чем говорит наш диалог? Что:
    - по моему мнению в заявленной форме быстро и точно проговорить удаление невозможно;
    - по Вашему мнению "через сотню-другую заходов" кто хошь начал бы проговаривать удаление точно (достаточно точно, по Вашему мнению);
    т.е. ни о чем:
    - мы знаем, в какой форме проговаривали удаление "диспетчера" (есть в транскрипции, не совпадает с Вашей формулировкой);
    - мы не знаем, сколько "сотен-других" заходов пришлось на раскачивание соответствующего скилла у ведущего "диспетчера".
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Палата №6, серия тысяча первая.

    Бен-Ицхак, скажите по-честному, Вы, пожилой человек с заслуженными внушительными регалиями, включая статус бывшего нештатного военного дознавателя СССР, всерьёз думаете, что МАК (я - не в счёт :unknw: ), зарегистрированный в ИКАО как независимая международная организация, проводящая расследование авиационных происшествий, ведёт себя, как карточный шулер, раскрывая Вам секрет Полишинеля из Воздушного кодекса РФ?

    Вот просто представьте - на одной чаше весов лежат безумные предположения лично Вас и комиссии Миллера (небольшая кучка прочих забугорных придурков с нашего форума, не в счёт :crazy: ) о том, каким вам хочется видеть российское воздушное законодательство, а на другой - МАК, авторитет которого многократно подтверждён и поддержан исполнительным органом Чикагской конвенции (ИКАО), просто констатирует очевидный документальный факт из ВК РФ, как главного действующего документа этого законодательства. Таки Вы предлагаете считать равными эти весовые категории - горстки планктона в ладони человека и владимирского тяжеловоза? :crazy: :crazy: :crazy:

    Кстати, Вы, наверное, не видели вчерашнюю пресс-конференцию МАК? Сергей Амелин выложил ссылку на видеозапись, посмотрите этот материал, не пожалеете.
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, Дык, когда метка была ровно на 10 (9,8,7,6...) самолёт то был дальше на 200 метров! Да ещё надо заранее начать говорить "тихим незлобливым голосом". Вот и получалось, что когда РЗП видел на своём локаторе, как метка подползает к 10 и начинал говорить "10...", истинное расстояние было 10,5. Что очень некоторых возбудило...
  4. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотреть нужно по фронту метки. Я бы сказал, что в данное сканирование девять с полтиной. Развертка на индикаторах ПРЛ нелинейная (вы это знаете). Большие удаления сжаты, а малые растянуты. И еще, разрешаюшая способность ЭЛТ 31ЛН1 (именно они установлены на ВИСП) всего 250 линий. Так гласят ее паспортные данные. Это тоже накладывает отпечаток на точность определения. А режим работы ПРЛ на фотографии, скорее всего "ПАСС+СПЦ", так как на экране отсутствуют местники, а метка на большом удалении жирная.

    Сильвер, Метка не "ползет" по экрану, а "скачет" в такт сканированию.
  5. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AndreyZ,
    ох. жаль, что я не Сильвер (попугай и деревянная нога в комплекте, и романтики - завались!)
    хорошо, "скачет".
    это даже больше предрасполагает к попытке проговорить дальность к моменту очередного "скачка".
    т.е. субъективная погрешность суммируется с инструментальной погрешностью (пол-такта скачка минимум).
    и уже, как мы понимаем, составляет время проговаривания "9800" плюс период скачка (1.5 сек), в сумме - уже примерно 3 секунды, т.е. 230-250метров? или есть возражения?

    P.S. пардон, водка, лето, баги...
    я тут проговорил "9800" - получается 2.5 секунды.
    суммируя со "скачком" - получится не 3, а 4 секунды. т.е. 280-320 метров.
    ну, так будет правильнее.. =)
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Возражений нет, просто хочется видеть элементарную адекватность восприятия у оппонента.

    Она же состоит в том, что в телеграмме рутинно определено, по каким пунктам ФАПППГосА следует организовывать подготовку к руководству полётами 7 и 10 апреля 2010 года. Вы способны понять, что это значит и чем отличается само руководство полётами от подготовки к ним? :shok:

    И статья 562 приведена всего лишь в целях разъяснения конкретной ситуации на Смоленске-Северном - в авиационной комендатуре нет должности старшего помощника РП, поэтому функции РБЗ следует распределить между Плюсниным и Рыженко.

    ПыСы. Если же Вы так и не можете врубиться, что Воздушный кодекс РФ, как федеральный закон, безоговорочно доминирует над ФАПППГосА, то видно, не в коня корм. Вперёд, на соседнюю койку с г-ном Бен-Ицхаком. :rofl:
  7. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все правильно, только за "я дал два на курсе на глиссаде" должна идти следующая фраза: "дойдя до отметки 2 км, метка борта зависла на месте в течение 13 секунд". Догадаетесь, почему?
  8. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так сообщите свою версию.
  9. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет уж, пусть друид пока сам защищается. А то вдруг я его посажу сейчас ненароком
  10. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что, неужели ни до кого еще не дошло, в чем там прикол?
  11. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kerl, еще раз, 9800 никто не проговаривает, говорят 10. Чтобы конец фразы попадал ровно в метку, фразу начинают проговаривать несколько раньше, с упреждением. Если это упреждение достигает 500 метров, то РЗП не профессионален, мягко говоря. У нормальных конец фразы попадает на метку. Достигается тренировкой.
    Основное не дальность, хотя и это важно, а положение относительно глиссады.

    АндрейZ у меня это было бы ровно 9800 :pleasantry: , за свой ПРЛ ручаюсь. Правда картинка была бы несколько иная, у нас шкала истинно логарифмическая и по дальности и по высоте растянутая, и сразу курс-глиссада на одном индикаторе.

    Уже писАл и повторяю, у РЛС очень много зависит от настроек и от конкретного экземпляра, места установки. Чем старше аппарат, тем больше разных нюансов.
  12. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый всем вечер. К авиации отношения не имею, у меня «концов» два: один 800 км, второй 1100 км. В декабре 10-го последний раз слетал на 800 км. Хватит, машина надёжнееПреступной халатности (см. юридический словарь) у ГРП нет, там даже просто халатности нет.
    Независимо от правил приёмки самолёта «…по приказу МО, без приказа МО…» ГРП сделала ВСЁ возможное как должно быть (может чуть запоздало – тут минус россиянам: ГРП может быть чуть-чуть неопытной, а польский КВС президентского борта - НЕТ. Цинично, с ГОСУДАРСТВЕННОЙ точки зрения – согласен … реально – ну не считаю я, что меня можно самолётом убивать если я не президент), только без учёта особенностей рейса (точнее – мнения пилотов рейса).
    1. По поводу позиции Бен-Ицхак. Тут он (как мне кажется) пытается донести понятие «эвентуальной вины». Простой пример понятия: Я богат, жена богата… развод. По суду она выиграла баньку по-чёрному 3*3 рядом с особняком 30*30 который я ей предлагал вместо этой бани (в отличие от этого сраного особняка, я строил её 25 лет назад СВОИМИ РУКАМИ!!!). Обиделся, пошёл, сжёг баньку (как поняли – деньги тут никак). В баньке спал бомж….
    Да, не должен я проверять – есть спящий без разрешения (моего/жены) в бане или нет…
    Вот и тут – правоты –юридической, КУЧА…….Насколько, морально, зная что у пилота за спиной требовательный баран ограничиться "условиям для приёма нет" и отойти в сторонку? ХЗ.
    удалено
  13. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неужели ВЫ все не видите очевидного в этом полёте. По правде говоря и не должны видеть. Ведь наша ментальность советская отличается от польской как небо и земля. Я думаю ,что никого этим не оскобляю. Просто так было ,есть и может когда-то изменится. Дело вот в чём. Почему президент Польши так долго не принимал решения? Да просто ждал когда с земли поступит команда " 101-посадку запрещаю". Вот тогда -то разгорелась бы буря Катынская. Как мол "запретить?" В годовщину .Уверяю ВАС все телефоны и были поставлены только на это. Все лица вышестоящие с РОсийской стороны это понимали и поэтому давали зелёную дорогу этому борту. Считаю РП эту задачу развязал. Не давал добро на посадку одновременно её не запрещая. И наверное телефон президента был ещё долго после столкновения ВС с землёй в режиме ожидания. Но так и не была провокционная фраза "101 -посадку запрещаю" произнесенна. Браво РП!
  14. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отдуваюсь :tease: .
    Бля буду, командир, ты не поверишь, метка продолжала двигаться слегка отклоняясь от глиссады, за границы ЗДО не выходила, в районе 1,7-1,5 стала с местниками сливаться, режим пассив был, это совсем не то, что там на экране. Это в районе 1-2 км низ экрана полностью засран световыми пятнами, которые ярче метки поскольку у трубы память, метка каждый раз на новом месте, а местники постоянно бьются на одном и том-же. Когда понял, что метка пропала дал горизонт. Устроит, следователь Вы наш.

    Я свое мнение высказывал где-то в районе стр 1500. Вкратце. РЗП неопытный, обстановка нервозная. Как управлять не очень понятно, поскольку если по приказу, послать нах, а нельзя, т.к. международный. ХЗ как там по ИКАО летают. Лучше не мешать, у них "оборудование" летают профи. Ну болтало его по глиссаде, но садиться ведь не будут. На локаторе усиление плывет, кто-то ТЭН включил (в транскрипции есть) видно хреновато. В этот время РП буркнул НРЗ (к примеру "сцуко, туман не расходится"), отвлекся, в окно посмотрел, всего пару секунд. Глаза в индикатор, а метки нет там где надо. Мандраж, тада сюда глазами. Если режим пассив, то на курсовом в это время вообще уже ничего не видно, взгляд через плечо на РП на ДРЛ, тоже нет, а секунды тикают. "Горизонт", а поздно.
  15. _Константин_
    Оффлайн

    _Константин_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По-хорошему не так. ГРП не политическая организация. Ей плевать на политику и пассажиров. Её задача помочь приземлиться куску железа, наполненному людьми.
  16. 1acism
    Оффлайн

    1acism Новичок

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Sorry for my bad language. Doubly it is understood as that
  17. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно, так уж и быть. Объясняю, какие показания дал невиновный РЗП.

    "Метка борта двигалась в пределах ЗДО. На удалении 2.5 км я дал 2 на курсе, глиссаде. Когда метка борта подходила к 2 км, я уже приготовился давать уход на второй круг (потому что уход от 100 м, а метка на курсе глиссаде). Но на отметке 2 км метка борта зависла на месте, оставаясь на курсе и глиссаде, и висела так около 10 секунд, поэтому я молчал. А потом она моргнула и исчезла, и тогда я сказал горизонт. Честное пионерское, так все и было".
  18. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как же уход от 100 м? У нас все ходы записаны.
  19. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Благоволите объяснить как метка может зависнуть чисто технически? Или вы держите РЗП за полного идиота?
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не пытайтесь повторить то что я сейчас скажу в домашних условиях. Чревато.
    Никто не уходит со ста метров в таких условиях. Это бессмысленно. Нормальные люди не полезут, а те кто лезет лезут до конца. В этом случае хотя бы до 50, иначе бессмысленно.
  21. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Браво, Катя88! :clapping:
  22. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я господин прокурор, мне все равно, что там люди где-то куда-то лезут. Уход от 100 в начале захода объявил? Объявил. 2 км на курсе глиссаде? На курсе глиссаде. Где уход, Зин?
  23. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1acism, co chciałaś/chciałeś powiedzieć, co zrozumieć?
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос только, каким? :crazy:

    275-м, противоречащим в этой ситуации Воздушному кодексу РФ, введённым в действие федеральным законом РФ? Или всё же ГРП, по приказу вышестоящих начальников, готовилась к приёму польских бортов в соответствии с АИП РФ, как об этом и было заявлено на вчерашней пресс-конференции?

    А уж как была организована такая подготовка - это второй вопрос. Который будет рассматриваться исключительно силами военной прокуратуры РФ в рамках закрытого расследования, естественно. :hi:
  25. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А иначе он уход должен был дать на 2 км.

Поделиться этой страницей