В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если интересно, остановка вот тут (кружок на карте). Там же часто фуры стоят.
    [​IMG]

    [​IMG]
  2. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неотъемлимой частью акта облета ПРЛ являются снимки фоторегистратора. Их много, целая пачка, заход по нулям, облет линий равных отклонений, выше-ниже, слева-справа жалко я свои сжег когда аэродром закрывали. Да ничего интересного. Алексхартрон постил здесь фото с экрана ПРЛ.
    Для пассажира.
    Средства СОК хранятся у нас в сейфе не менее 10 суток. Если ничего не произошло, то на стирание. Если что-то случилось приходит РП или ЗНА и "изымает", "арестовывает" пленки. Если просто выписку сделать, то просто в журнале запись делает, чтоб не стирали. Если, что-то случилось то пленку именно изымают, ЗНА себе забирает. Если катастрофа обычно минут через 15 уже менты и прокурорские на месте, все стоят по стойке смирно и они уже говорят, что делать и всех отправляют по комнатам писать объяснительные.
  3. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ян Осецкий (один из авторов книги "Ostatni lot. Przyczyny katastrofy smoleńskiej. Śledztwo dziennikarskie") в радио TOK FM обратил внимание на то, что "в нем [польском отчете] использовали снимки, украденные из книги Сергея Амелина "Ostatni lot. Spojrzenie z Rosji".

    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103454,1002 ... Hypki.html
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LUDEN.
    Ты у нас всякие загадки любиш. Что в адрес РЗП этакого "нрзб" сказал РП за 3 сек до его "Горизонт"?
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Но, тем не менее, я остановку уже отметил. Как минимум, потенциальный источник "местников", которые то есть, то нет.
    Режим пассив, который по заверениям МАК, в тот день использовался выглядит совсем не так, как у них на картинках.
    А это уже в коллекцию "непоняток" отчета МАК. Они заявляют, что РЛС работала в пассивном режиме, а в отчете приводят результата облета в активном.
    Тем более неисправность, которая настолько банальна, что не выглядит убедительной.
    "Проводок перекрутиться" может в схеме начинающего радиолюбителя. Для военного РСЛ это как-то несерьезно. Хотя, в случае с этой катастрофой я уже ничему не удивляюсь. Ведь в апреле никто не мог предположить и 1/10 нарушений, которые допустили поляки в этом полете.
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это к Гному :hi:
    Вообще на моей памяти нашим с Luden-ом коллегам всего один раз уголовку прикрутили. Когда Як-40 зашел мимо БПРМ, практически параллельно, а на БПРМ не были записаны регламенты. Было еще в советские времена, тогда вообще обычно стрелочников искали.
    Хотя и сейчас ничего не изменилось. :unknw:
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стоп - инструментального облёта или лётной проверки?
    Проверка была 25 марта.
    Значит - пачки фото там должно быть или нет?
    Если пачка (ну или видео) - там есть, то..
    Если её нет, то....

    Акт готовности готовили для своего литера на 7.04.10. Я сомневаюсь, чтобы там легко простили отсутствие части обязательного.
  8. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даю наводку:
    При "выбивании высокого" на магнетронах ПРЛ, местники изчезнут с экрана ВИСП только секунд через 10-15 (зависит от режима стирания). Такова особенность запоминающих ЭЛТ.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это - факт.
    На наших коллегах крови нет.
    Трясти - трясут.
    Диспетчера и летуны обожают на нас свои косяки перепихивать.
    За этот месяц - раза три у меня.
    Привыкли :pardon:
  10. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас за БПРМ проходила проезжая дорога, если антенну приспустить, то машины на курсовом индикаторе было нормально видно. На глиссадном они скрывались на фоне местников.

    Да при обычной эксплуатации заброшенного аэродрома вполне могло быть, но не перед литерным. Тем более запись на магнитофон очень легко проверить, в отличии от фоторегистратора. ИМХО конечно, может в ВВС за СОК не дерут, как у нас. Хотя у них там даже "открытый" микрофон есть, у нас видео сейчас пишется с рабочих мест без звука. Пишется только то, что в эфир идет ну и телефоны с ГГС, видео с локаторов.
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ты точно подметил. Наверное , этим из "вечного оцепления ВПП", даже форму новую надели.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    IMHO, отсутствие СОК ПРЛ - самая большая "головная боль" российской стороны в этом расследовании.
    Слишком удобная почва для подозрений в том, что эта запись уничтожена, поскольку там есть "что-то такое, что российская сторона желает скрыть".
    Хотя я не очень понимаю, что можно скрыть таким образом.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы неправы.. по моему все было просто..это "ноу хау" от ГРП, смонтировали систему СОК из видика и камеры, может когда делали и проверяли а потом забили, поводов проверять работоспособность не было же, просто включали и все.
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это перед прилетом ВВП? Ты это всерьез?
  15. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Летная проверка это официальное название, облет-жаргон. Есть документ ФАП "Летные проверки...", в нем методики, формы актов, летное время, периодичность. Так вот летной проверки не было ни 25, ни после в нашем понимании, по нашей методике. Морозов не один раз подчеркнул, что ЛП после катастрофы проводилась военным ВС и потому поляков не пустили. По описанию из МАКовского отчета было там, что-то доморощенное, не по ФАПу.
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    4.6.3 Апробация в полете
    4.6.3.1 Апробация в полете схем полетов по приборам должна проводиться как часть процесса начальной
    сертификации и должна также включаться как часть программы периодического обеспечения качества,
    учрежденной отдельными государствами для обеспечения того, чтобы процесс построения схем и его
    результаты, включая качество аэронавигационной информации/данных, отвечали требованиям Приложения 15.
    Она выполняется квалифицированным и опытным пилотом по апробации в полете, сертифицированным или
    утвержденным государством.
    Цели апробации в полете схемы полета по приборам заключаются в следующем:
    a) гарантировать, что обеспечен адекватный запас высоты над препятствиями;
    b) проверить правильность подлежащих публикации навигационных данных, а также данных,
    использованных при построении схемы;
    c) проверить наличие и надлежащее функционирование всей необходимой инфраструктуры, например
    маркировки ВПП, светосигнальных средств, а также средств связи и навигационных источников;
    d) провести оценку возможности выполнения схемы с целью убедиться в ее безопасности;
    e) оценить картографические данные, требуемую инфраструктуру, видимость и другие эксплуатационные
    факторы.
    4.6.3.2 Апробацию в полете не следует путать с летной инспекцией. Летная инспекция схем полетов по
    приборам необходима для того, чтобы убедиться, что соответствующие радионавигационные средства
    надлежащим образом обеспечивают выполнение схемы. Эта процедура осуществляется в рамках официальной
    программы летной инспекции и выполняется квалифицированным пилотом-инспектором с использованием
    соответствующим образом оборудованного воздушного судна.
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v2_cons_ru.pdf
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это документ ИКАО. На основании этого документа в России составлен ФАП "Летные проверки наземных средств РТОП и связи и ССО". Все ЛП в ГА выполняются в соответствии с этими ФАП, которые имеют силу федерального закона и зарегистрированы в Минюсте, в них нет понятия "апробация в полете". Все ЛП выполняются специальным сертифицированным самолетом-лабораторией. Их в стране пара в АК "Летные проверки и системы" и еще пара в АК Нимбус.
    В ВВС есть, очевидно, свои правила выполнения ЛП, не думаю, что Российские ВВС напрямую используют доки ИКАО в своей деятельности, хотя как знать.
  18. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Подскажите, в какое время в стенограмме?
  19. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Раскройте данную парадоксальную мыслю?! Если это как раз единственный документ, по которому у ГРП были допуски??
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "И ещё там эта дыра"
  21. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте лучше тогда писать "неверные" или же "неправильные" в применении к курсо-глиссадным данным. "Недостоверные" означает, что "нельзя удостовериться", в их правильности (притом, что они могут быть и правильные, что в данном случае не выполняется). А "неверные" или "неправильные" отражают именно то, что имело место - передаваемые курсо-глиссадные данные были неправильными, вне зависимости от причины их неправильности.
  22. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    стр. 251
    стр. 3 Приложения
  23. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Халатность РЗП, что же ещё??
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Возможно, наоборот, сбой в работе техники.
  25. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может кто-то ответить на мой комментарий? Большое спасибо

Поделиться этой страницей