В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знали они и ведали о снижении поверхности земли под ними и говорили об этом,есть запись в стенограмме. А вот что это овраг, видимо, некогда уже было припоминать.
  2. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В смысле? Если можно, то несколько более развернуто.
    Если про ПТЗ, то очевидно после доклада "4-ый выполнил, на прямой к посадке готов"
    "ХХХ- 8-подходите к глиссаде посадку разрешаю"
    В ГА посадку сразу разрешают, если полоса свободна. В ВВС посадку разрешают после того, как РП установит визуальный контакт с ВС. Как-то так.
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь Вы ошибаетесь - о понижении рельефа они знали. Фрагмент приложения отчета Миллера:
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, неисправность системы навигации. Действия РЗП фиксировались по нескольким каналам.
    "ленту замяло", "кабель закоротило", что еще сообщат?
  5. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, следите за речью, пожалуйста.

    Вина ГРП до сих пор доказана только в вашем сознании и еще у одного участника форума. Остальные, в том числе даже официальная польская сторона, не согласны с вашим заявлением.

    А вот вину польских летчиков, не имевших права находиться в кабине, признали. И уже сделаны некоторые шаги по исправлению ситуации.

    Так что поаккуратнее на поворотах.
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опа! Клих заговорил. Некоторые его очень уважают :pleasantry:
    Нихрена полякам не дали. Ни ИПП, ни данных облетов, ни должностных. Поэтому они и вынуждены были переписать отчет МАК и просто по своему расставить некоторые акценты. С облетами мутно все. В МАКовском отчете странные фотографии, нет там пассивного режима. Могли бы хоть в фотошопе местники дорисовать. Клих наверное их подсмотрел на вышке.
    Я ранее писАл, что знание ФАП, АИП и особенно ВК РФ это просто прекрасно. Но конкретные полеты, на конкретном аэродроме выполняются совсем по другим документам - ИПП, другие разные инструкции, вот по ним и надо проверять работу, что всегда и делается при расследовании. Конечно все эти инструкции не должны идти вразрез с ВК и т.д. Но это не всегда бывает. Иногда в ходе расследования всплывают ляпы. Тогда дерут уже начальников, которые эти инструкции писали. Диспов дерут всегда, хоть за нарушение правил фразеологии, для профилактики, чтоб не расслаблялись.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Народа, пресс-конференция МАК в 16:00 по Москве на России-24 будет? Кто в курсе?
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если я правильно понимаю, то гражданский авиадиспетчер получает информацию о высоте ВС в явном виде на цифровой информационной панели. Поэтому особой нужды переспрашивать нет.
    На 10 апреля 2010 г РЗП такой информации не имел.
  9. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пишут, что будет
    http://tv-here.ru/4-vesti.html
  10. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С точностью до наоборот.
    На гражданских ПРЛ нет (вернее не было, поскольку все списаны) вторичного канала, поэтому не было цифровой информации. Только на последней модификации РП-5Г такая фича появилась. Их всего несколько штук в стране было, Москва, Самара.
    А вот на РСП-6 у ПРЛ вторичка есть (маленькая антенна над антенной курса) следовательно цифровая информация как раз есть, правда только в режиме УВД (отечественном). На 101-м, как на всех бортах оборудованных ТКАС, ответчик работает в режиме RBS, поэтому в данном полете цифры не было.
    Точность ответчика не велика, т.к. инфу берет с барометрического, поэтому основной является пассивная отметка, а формуляр играет вспомогательную роль.
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Морозов упорно уходит от ответа на вопрос о кассете. Тупо и однозначно - не хочет отвечать!
    Отказ отвечать - и есть ответ на вопрос.
    p.s.
    Додавили его - сказал нет записи.
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно сказал.
    Её на самом деле юридически нет, если бы она даже была физически.
    Мало ли, кто там и что прикрутил для съёмки какого то видео....
    Штатной аппаратуры для фиксации небыло, значит и материалов фиксации нет
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен Ицхак утверждает, что РЗП должен был "заливаться как соловей" и днржать 101-й на коротком поводке....
    А юридически - должен ли был?
    Из чувства сопричастности, согласен, может быть, и должен был остановить самоубийц.
    Юридически - не уверен.
    Да и большой вопрос, что он там вообще видел на ПРЛ?
    Может ведь так статься, что сплошную засветку....деревья, туман, + какие то проблемы с усилением ПРЛ...

    И потом, "На курсе, на глиссаде"...
    О каком курсе и какой глиссаде вообще речь?
    101-й разве просил посадку на какую то конкретную полосу, с конкретным курсом и глиссадой?
    Нет не просил.
    Просил нечто пробное.... Куда? Не понятно.
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никто не догадался, или не захотел, спросить - почему не была согласована система захода?
    И ИКАО и ФАП - этого требуют. :unknw:
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плохо читали материалы МАК - входит видеомагнитофон.
    И кассета есть - но она в СК РФ.
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    druid_62, спасибо, не знал.

    По пресс-конференции, как и по предыдущим двум, весьма двойственные впечатления. С большей частью согласен. Но часть информации звучит не убедительно.
    В очередной раз отмечу - не умеют в МАК убеждать. Даже там, где это можно сделать достаточно красиво.

    Сделал запись пресс-конференции. Сейчас выложу, может, кто не смог посмотреть.
  18. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже так считаю.

    Мало того, поступай ГРП на основании приказа МО 275, как на этом настаивает Бен-Ицхак, - то именно это и было бы преступлением. И за это нужно было сажать и тех, кто отдал бы такой приказ диспетчерам, и саму ГРП, как выполнивших преступный приказ.
  19. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они сами там постоянно путаются, что применять. Особенно улыбнул допуск РЗП без проверки на рабочем месте. Это-ж в каком АИП такое написано. А пацаны то не знали. Это-ж любой дисп может из нашего аэропорта поехать во "Внучку", почитать паспорт аэропорта, ознакомиться с орнитологической обстановкой (видимо самый сложный пункт, поскольку был выделен особо), за пульт и вперед.
    А у нас по месяцу стажируются, только чтобы руководителю стажировки средний приподнять? И тренажеры нах ненужны, а у нас там аж 5 человек тусуется. Проверки оформляют, это все оказывается совершенная самодеятельность.
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это момент и был "тонко обыгран". Нет системы захода - нет управления по этой системе. А на нет - и суда нет. Я этот тезис еще с "Comandirom" обсуждал зимой - он признал, я прав. Назови Плюснин РСП/ОСП 101 борту - и всей ГРП был бы "пипец".
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Удивило, что на пресс-конференции Морозов четко заявил, что в зоне от ДПРМ до БПРМ (где РЗП должен отслеживать положение ВС) выхода за пределы ЗДО не было. Хотя по графикам МАК (из отчета) нижнюю границу ЗДО ВС пересекло еще до удаления 2 км.
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Именно так. Если систему не назвали - то это нарушение. А если назвали и по этой системе допустили, что самолет "разложился" - это преступление.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут путаница вообще - поляки написали в своем отчете - на удалении 2 км ВС было над глиссадой 20 м.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поэтому - юридически ГРП - невиновна. Дисциплинарка есть.
  25. Bvaly
    Оффлайн

    Bvaly

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    отчет МАК стр. 82. Записи нет, поскольку произошла скрутка (перемыкание) проводов между видеомагнитофоном и камерой...

Поделиться этой страницей