В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Сделаю перепост http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1 ... tcount=522
  2. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    LePage, бред это про "не нравится" ))
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну меня больше настрожило, что по РВ (с учетом ложбины в -60 м)

    Нет профиля местности с дистанции 2500м до 1500 м?
  4. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЭТО НЕ ВАЖНО ! ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ПРИ КАТАСТРОФАХ НЕ ВАЖНА!! ВАЖНА ОПЕРАТИВНОСТЬ !!!

    Те, кто всё еще верит в 100%-ую достоверность инфорамции, подаваемой СМИ, отправляется считать количество сообщений в СМИ про четыре попытки захода на посадку.

    А уж спецслужбы-то, я вас уверяю, дали бы ту часть информации, которую нельзя было бы опровергнуть (т.е. туфты насчёт непонимания польскими лётчиками русского языка не было бы). Там была бы правда, только правда... но, не вся правда. ;)

    ЗЫ: Тут кто-то метко сказал раньше: "Чаще брейтесь Оккамом". :clapping:[/quote]

    Bы зрья так бысоко оценищаете спецслужбы.Но я не о том.....я лично не верю в глупости ,что кто то кого то убивал,(при таких размерах катастрофы некого бы было ),что не было совсем тумана(но не был он такой как говорили медсёстры ...что один шаг...и видиш....),что екипаж был на столько неопытный,потому что летал толко в Европу пo ILS .Tут пропаганды целое море.A когда кто то темнит,то и подозрения появляются.
    OKKAMOM????? :acute: :shok: :crazy: не знаю етого иностранного вооружения :sorry:
  5. j_silver
    Оффлайн

    j_silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то их и было 4. Четвертая - последняя.
  6. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я нашол шутку на другом росийской сайте. вы знаетэ почему упал эти самольёт. Нет? потому што он был перегружен! перегруженный ненавистью к России и россиянам.
  7. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а почему он не взорвался, если в баках было горючее? раз предлагалась посадка в Москве/Минске/ Витебске, значит баки были не пустые.. (только не бейте, если это здесь уже обсуждалось)
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    xa xa xa:(
  9. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то их и было 4. Четвертая - последняя.
    -------------------------------------
    я давала ссылку на поляков выше, где есть ихняя реконструкция захода на посадку после 3-х (ознакомительных) кругов
  10. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    xa xa xa:(
    --------------------------
    да уж
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Несколько раз уже публиковали в этой теме
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Не нашел пока. все что попадались от 0 до 1700 м :(

    Спасиб, нашел в блоге
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Похоже, мне в блоге еще и ссылки на инфу надо собрать.

    По профилю местности я такую схему строил - http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNe ... 3965314130

    Данные брал вот отсюда - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg600400

    Плюс еще карта местности с высотами была, но ссылку быстро не нашел.
  14. ccc
    Оффлайн

    ccc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все правильно, 3 раза он бил эту березу а на четвертый крыло не выдержало. Настойчивый однако.
    Откуда столько грамотных людей, почитать слабо тему.

    В школу !!! В третий класс, потом на форумах писать, шутник хулев :diablo:
  15. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже несколько дней читаю форума. Интересно и полезно с вами общаться. Какое у меня складывается впечатление.

    1. Экипаж – опытный и ответственный. Они вовсе не хулиганы или самоубийцы. Можно и поспорить, но они подготовились, облетели 3 круга, настроили аппаратуру и т.д. Короче приняли все меры.
    2. Вариант БПРМ 4-6 км. Тоже не годится, мало вероятен. Даже совсем не вероятен.
    3. Технические проблемы – мало вероятные.

    Факты: был тут на форуме человек, которой слышал пленку о последних секундах – «ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ»

    Говорим про те 10 секунд до точки Х /касание первой березой/. У меня складывается мнение про 2 возможности:

    1.«Мы понимали друг друга на фифти-фифти» - или перепутал штурман ввести в систему точные данные, который продиктовал ему РП про барометрическое давление на уровне ВПП. Попав в точки Х они были «очень удивлены» ожидав там увидеть ВПП.

    2. Временных срыв в системах/приборов из-за дополнительно монтированные в Польше как минимум 2 системы – FMS – TAWS и самописец производство Польши. Думаю что они точно монтированные в Польше. Сейчас узнаем как минемум про еще 1 – польское КГБ монтировало систему для слежки и записи. Так я о чем – модель самалета 70-тые годы, производство 90 года. Насколько знаком с электроникой с тех времен – она довольно капризна, и тут любое вмешательсто /изключая Авиакор-а/ могло привести к несовместимости/сбой в системах, пусть даже и только в некоторых режимах. Что могло привести – рестарт некоторых систем, подача ложных данных …….и «ОНИ КРИЧАЛИ КАКИЕ-ТО ЦИФРЫ». В нормальном полете штурман бы четко диктовал.

    Просьба летчикам прокомментировать последней пункт. Вам приходилось лично кое-что подключать/ковыряться в системах?
  16. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это уже обсуждалось. Не следует ориентироваться на голливудские фильмы с катастрофами. Керосин не взрывается, да и поджечь его не просто. Взрываются пары керосина при определенной их концентрации в воздухе. А так как баки были разрушены до окончательной остановки борта, концентрация паров не достигла необходимой для взрыва. Их просто сдуло набегавшим потоком воздуха.
    Бензин гораздо более взрывоопасен. Но скажите честно, в жизни вы много видели автоаварий со взрывами?
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. А причем тут падение тогда? ну попутали давление но фигачить 10 м/с на глиссаде за 1500 метров до торца по моему идиотизм.
    2. По поводу цифр я думаю это все же была высота, прижали скорость сколько можно подходя к ВПР, профукали сорвали в пикирование, понятно что тут уже нужно орать высоту
  18. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ето не я писал...кажется silver. и я знаю про одну попытку...
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот вопрос к пилотам.. когда выключают автопилот на глиссаде?
  20. Fcknrsr
    Оффлайн

    Fcknrsr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только не было у Наших целей Сбивать -
    Хотели прогнать на Хер подальше,
    Разрушить Пиар-Гоп-РусоФоб-Компанию.

    А оно вот как вышло, а Истину пацаны то не знают--((
  21. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Он "медсестры"нам написал. Постарался ему ответить его же словами. К сожалению, не очень знаю медицинский английский, может и можно было их как-то по-другому назвать...
  22. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, причина в падении в перевернутом виде. При посадке "на брюхо" нижняя часть баков разрушается и керосин распыляется в воздухе из-под скользящего самолета. Эта взвесь керосина попадает в работающие двигатели - взрыв. В перевернутом падении основная нагрузка пришлась на пассажирский салон. Единственные относительно целые части - крылья со стойками шасси и центроплан. В них как раз баки с основным запасом керосина. В баках могли быть трещины, через которые (и разорваные топливопроводы) керосин достаточно медленно вытекал. Мелких брызг керосина не было, двигатели оторвало в начале падения. Наиболее вероятно, что горел только керосин, вытекший из трубопроводов раскаленных двигателей. А там его немного.
  23. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Автопилот отключают при подходе к аэродрому посадки. Перед посадкой борт делает круг над аэродромом для более точного прицеливания захода на посадку. На самом деле это не круг, а прямоугольник, в авиации называют "строит коробочку".
  24. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, не пилот ниразу - но на ВПР
    Кста, специально зарегистрировался сегодня, поскольку накал страстей мал-мал спал... Таки действующие пилоты ГА врядли станут комментировать ситуацию до оглашения результатов МАК. Всё-таки это каста, каста избранных и в ней есть свои правила. В ЖЖ вряд ли найдёте комментарии от действующих, ну Ершов, таки пенсионер.
    А по поводу видео визуального захода в Толмачёво - всё там без нарушений, бо визуальный заход разрешает ДП, КВС, если имеет допуск, вполне в праве так садиться. Более того, это отчасти приветствуется АК, поскольку сокращается полетное время и нагрузка на АП.
    Кто хочет подробнее - посмотрите ЖЖ Алексея Кочемасова, он действующий пилот, с опытом на многих типах, включая истребители и пр.
    А за эту историю скажу - ИМХО, мандраж пилотов был, их гнали, а в остальном - стечение трагических обстоятельств. И никакой конспирологии.
    Полякам - искренние соболезнования, люди погибли, а политика вторична.
  25. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Соврал, про ВПР, точнее спутал... Звиняйте.

Поделиться этой страницей