В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет.

    Mateusz Kurzejewski отвечает за публикацию информации на сайте и BIP-е MSWiA. Там есть только транскрипция MAK-a http://www.mswia.gov.pl/portal/pl/2/850 ... rch=528537.

    Польскую транскрипцию не публиковали еще.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я сейчас вставляю отсутствующие фразы в транскрипцию и в переговоры на вышке. Осложняет то, что у поляков время отличается, в начале аж на 3.5 минуты. Очень странно.

    ЗЫ. В катастрофе виноват Краснокутский:
    :shok:
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    ЗЗЫ.
    И аэродром виноват.
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не все так просто...
    Совпадения слишком многих случайностей - организованная закономерность???
    Если где-то бардак - ищи кому это выгодно.
    Прокуратуры, вроде бы, этим сейчас и занимаются.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Короче, мое впечатление по прочитанному отчету.
    Отчет очень подробен, никогда еще не видел такого подробного отчета. Вместе с отчетом МАК получил полную информацию о происшествии.
    Целью отчета являлось, видимо, выявление вообще всех недостатков военной авиации Польши, но досталось и российской ГРП, особенно РЗП Рыженко, действия которого отнесли к прямым факторам, влияющим на катастрофу. И "надо было настоять на закрытии" аэродрома по метеоусловиям, т.к. он готов не был к приему ВС. Очень понравился анализ, особенно психологический. В отчете отрицается какая-либо вина Бласика или, собственно, Качинского. Зато Краснокутский и Плюснин "были не способны адекватно действовать". В-общем, берем отчет МАК и этот и формируем золотую середину - виноваты ВСЕ! И после покаяния всех можно будет, наконец, летать безопасно.

    ЗЫ. Новые стенограммы: http://narod.ru/disk/20444386001/%D0%9D ... B.rar.html
  6. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам эту "полную информацию" nonedub с Дар Ветром разжевали еще год назад, когда вы все здесь "ныряли" вслед за Ершовым и Толбоевым. :fool: :rofl:
  7. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На стр. 54 русского перевода отчета комиссии Миллера приведен результат пересчета координат КТА N54:49.50 E032:01.60 из системы WGS84 (экипаж 101 эти цифры ввел в FMS) в систему СК-42: N54:49.56 E032:01.62
    Но у меня получается другой результат. Как я считаю:
    Загружаю TransCoord.zip отсюда, распаковываю, запускаю (у меня в Unix под эмулятором wine). Выбираю вторую вкладку "Системы координат", выбираю исходную систему координат WGS-84, новую систему координат Пулково 42, Ед.угл.данных град.мин.сек., ввожу исходные координаты: широта в графе градусы 54 и в графе минуты 49,5 (в графе секунды оставляю ноль) и аналогично долгота 32 и 1,6 - получаются новые координаты широта 54 град 49 мин 30,2763 сек, долгота 32 град 1 мин 42,8605 сек. Чтобы из секунд пересчитать в доли минуты, делю на 60, получается N54:49.5046 E032:01.7143 - совсем не как у поляков. По калькулятору получается у поляков 113 м примерно на юг, у меня 123 м примерно на запад (почти точно вдоль ВПП). И как это понимать?

    У кого есть другая программа пересчета координат или GPS с функцией пересчета, проверьте, пожалуйста.
  8. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена, я получил следующее: N54:49.5047 E032:01.7096 (Пулково 1942) или N54:49.5020 E032:01.7114 (Крассовский-42). Программа Geographic Calculator. В любом варианте не то, что в польском отчёте.
  9. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Тут многие переживают за "усиление", но кто сказал, что речь об усилении локатора?
    Может об усилении оцепления, дежурной смены или еще чего?
  10. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Итак: Вы утверждаете, что на самом деле и РП, и РЗП прошли соответствующую переподготовку по изучению правил международных перелётов, сдали соответствующие зачёты и экзамены с требуемым качеством и получили допуски к руководству международными перелётами с записями в их рабочие книжки? Т.е., хоть сейчас бери рабочую книжку любого из них - там есть все допуски по нормативам ИКАО, датированные как минимум за сутки до катастрофы польского 101?
    И Вы готовы поклясться на Коране, что дела именно так и обстоят?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я просто фигею с вас робяты.. мы с Пассажиром отдыхаем
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, 1 При чем тут ИКАО? поляки знали что ни аэродром ни ГРП никаким требованиям ИКАО не соответствует, хавайте что дают или идите к другому столу.
  13. PROMIDOL
    Оффлайн

    PROMIDOL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    их что должны были заменить, когда узнали кто к ним летит? или они в эфир должны были сказать : у нас никаких записей нет, летите куда хотите? ведь они не знали что к ним прилетят.
  14. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни о каких допусках к руководству международными перелётами не может быть и речи. По той банальной причине, что Краснокутский, Плюснин и Рыженко знали на троих лишь три английских слова: хаю дую ду... :acute:
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я вообще не понимаю, зачем переводить из 84-й в 42-ю! Я делал наоборот - брал координаты СК-42 со схемы подхода и переводил в 84-ю. Получались практически точные точки, какие и должны быть (по гугломапу). А без перевода получались точки СЕВЕРНЕЕ и ВОСТОЧНЕЕ.
  16. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня вопросик,а что в РСП есть ручка "усиление"? Леночка ВЫ лапочка я ВАМИ восхищена. Может тут с транскрипциями поработала та же команда с Катыни. Когда стрелковые полки называли пяхотными. Неужели ВЫ ребята ещё не раскусили панов .Что-бы он был виноват земля перевернётся. Лапа ,лапу моет. Конечно все они молодцы ,только вот ГРП виновата и то в утвердительной сейчас форме,а со временем и юридические права на основании этого отчёта будут применять к России. Все кругом виноваты только не они. Даже не стесняются выдавать снимки Амелина за свои. Значит и в другом врут.Кстати ,а когда кончил говорить по телефону с братом бывший президент. Знает ли кто?
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Страница 285 z 351 , Из записи разговоров на БСКП можно утверждать, что причиной отсутствия реакции
    могла быть неисправность радиолокатора (отсутствие возможности регулирования усиления), о чѐм свидетельствует реплика:
    (06:38:13): „Нет усиления, для регулировки…”
    6:38:10 – „Да нет, тут усиление выбивает, [вульг.]”
    6:38:13 – „Нет усиления, для регулировки…”
    6:38:20 – „Позвони…”
    6:38:21 – „Вот он появился, вот он, вот он”
    6:38:21 – „Ага”
    6:38:27 – „(Что-то ?)…”
    6:38:28 – „Не, не, не, нормально, нормально...”
    6:38:38 – „Позвони, это самое, да”
    6:38:40 – „Давайте, поставим нормально...”

    Ты же у нас по этому профилю? Вот и давай свое мнение - об оцеплении тут речь идет или о ПРЛ? :blum:
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сенкс. Дай нам знать, когда появится.
  19. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег, для того, чтобы узнать куда вёл их FMS. Они же ввели сюда координаты с карты, но восприняв их как WGS84. Разница в координатах в СК-42 даст представление о линейных отклонениях координат КТА (истинной и забитой ими в FMS).
  20. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Но ведь т-щ GNom предполагает нечто прямо противоположное! ;)
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Радек, какая разница WGS84 или СК-42? Давай "накатим" по стакану в память о экипаже 101? Перефразируя А.Розенбаума:
    ".. которым в 30 лет могилы роют....". Ребята были офицерами и погибли как офицеры. Царствие им небесное , аминь...
    p.s.
    "Бен - Ицхак", Вы еще пьете? Тогда - присоединяйтесь, Вы же тоже офицер.
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно. Если забить координаты СК-42 с карты в гугломап, точка получится севернее и восточнее. ФМС же не переводит координаты, следовательно, результат в ФМС получится точно такой же - система будет считать, что ей ввели правильные координаты, а ввели северо-восточнее.
  23. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Боюсь, вот только "царствия небесного" им не будет, гореть они будут в Аду, - столько душ загубили "ни за хер собачий"...
  24. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все эти темы были обсосаны, пережеваны и выплюнуты еще год назад. удалено
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, вы лучше о своей душе думайте. "Не судите, и не судимы будете".

Поделиться этой страницей