В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, где можно ознакомиться с результатом облёта ПАР? Насколько помню в МАКовском отчёте приведены лишь результаты облёта РСП. Но прежде чем её облетали - вырубили деревья и кусты на ПК. Наверно от безделья. Нечем заняться было. :rofl:
  2. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КВС дает команды членам экипажа четко и громко. Так, что фразу КВС, произнесенную в микрофон гарнитуры, которую так же трудно расслышать как и фразу постороннего человека, находящегося в кабине, вряд ли назовешь командой для всех членов экипажа (это про "Уходим").
    Слова "при такой погоде нам не сесть", "нет решения президента (кстати о чем?)", "он взбесится.." уже не имеют никакого значения. Вобщем отмыли Леху. Теперь он может лежать спокойно там где его положили, а ПиСовци должны радоваться,что так вышло.
  3. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    PAR - это американская система, в СССР и СНГ ее никогда не было. РСП состоит из ДРЛ и ПРЛ. ПРЛ - похожая на PAR, но всё же несколько отличающаяся (как по техническим характеристикам, так и по протоколу радиообмена) система.
  4. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена, поясняю. ПАР - приводная аэродромная радиостанция.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Имейте в виду, что время, указанное в расшифровке самописца поляками, отличается на 2.5 секунды от "Стенограммы №1" в большую сторону (в т.ч. столкновение с землей у них в 10:41:07,5).
  6. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А он не в "микрофон" даёт команду, а во внутрикабинное пространство. И пишется фон кабины, так что не будет там всё "чётко и громко". 2П команду подтвердил, то есть всё-таки услышал её.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Интересно, почему оценивается состояние российского аэродрома согласно польским положениям?
    Если не ошибаюсь, у российских аэродромов 2.5%. Соответственно, результаты будут совсем иные.
  8. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В смысле ДПРМ и БПРМ? А какая разница, как они работали? Горизонтальная навигация у борта 101 была от FMS, т.е. от GPS.
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему поляки не предоставили в комиссию Морозова информацию про отсутствие допусков у КВС,2П,ШТ на управление самолетом ТУ-154М? Ответ прост,ИМХО. Это была сознательный ход направленный на то, что бы МАК основной упор в своем отчете сделал на поиск и изложения мотивации, психологических аспектов и прочая. Надо было пустить россиян по ложному следу . Получи комиссия МАК эту информацию, то отчет выглядел бы просто и коротко - CFIT организовали лица не имевшие права вообще садится в данный самолет на места, на которых они сидели. И точка! И без всякой там чепухи: сколько пил генерал, где он находился, что они там между собой говорили, какое там состояние было у КВС. :hi:
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, возможно. Но сомневаюсь. МАКу надо было в любом случае исследовать причины катастрофы вне зависимости от допуска пилотов.
    Отсутствие допуска - это не причина катастрофы. Была бы нормальная погода - сели бы и без допуска.
    Но отсутствие допуска - это серьезный штрих, характеризующий уровень подготовки пилотов.
  11. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы учтите, что там садились и другие самолёты, без FMS. Информация о сбоях в работе БПРМ поступила от экипажа Як-40, экипажу Ту-154М привода были пофиг, это точно.
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершено ДТП с жертвами и выясняется - у водителя нет прав на управления авто. Нету, не выдавали их. Дальше мысль продолжить, как пойдет расследование?
  13. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да Валера, тут вообще слов нет. Что там творилось в полку с экипажами Ту-154М и Як-40 - волосы на ж... дыбом встают. Зато в эскадрильях на вертолётах и Ан-28 был порядок. Вот как.

    К слову, полковник Клих очень критично отнёсся к отчёту комиссии Миллера.
  14. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Не мог удержаться..Испытываю подлинное,благоговейное восхищение от постов noneduba.Это не человек,это какое-то Джордано Бруно...
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что не понравилось этому, весьма уважаемому мной человеку? Можеш дать ссылку на интервью - я разберусь.
  16. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.tvn24.pl/12690,1712263,0,1,d ... omosc.html
  17. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Документы представлены в порядке приоритетности, главный, основополагающий - под номером 1).
    Те, что идут под номерами 2) и 3) - делаются для каждого аэродрома и определяют чисто местные нюансы и ни в коем случае не идут вразрез с № 1). Там категорически не может быть нечто, опровергающее хотя бы одну строчку номера 1).
  18. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Валер, было краткое интервью на TVN24, пока не нашёл. По его мнению нельзя считать, что экипаж не пытался садиться (в отчёте говорится о контрольном заходе), равно как нельзя говорить о "командах" РЗП передаваемых экипажу, лишь об информировании экипажа. и ещё что-то, дадут повтор, напишу.
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сенкс, JuG. Почитал.
    Это то, о чем я зимой спорил с ГНОМом - ГРП надо было "жестче и плотнее" работать с поляками. Все важное должно быть оформлено в виде диспетчерских указаний, а не рекомендаций . Тут я с полковником согласен. Кстати и "Comandir" с этим тоже согласился.
    Теперь насчет претензий по команде "Горизонт". Я уже это объяснял и "Бен-Ицхаку", но на другом ресурсе.
    Простая арифметика:
    - скорость ВС на глиссаде ~ 80 м/сек.
    - "2 на курсе глиссаде была дана на удалении 2300-2500.
    - высота по давлению аэродрома в этой точке 120 м.
    - 12 * 80= 960м (1км).
    - через 10 сек полета MAPt по схеме "Корсажа".
    - через 14 сек полета - "Горизонт 101".
    Могу по графику МАК (рис. 46) и теперь по польской картинке (кстати намного лучше МАКовской) доказать, что если бы через 1-2 сек после "Горизонт 101" экипаж "рванул" штурвал, то с перегрузкой, но ушли бы стопудово, даже веток бы не тронули.
    Результаты тренажерного эксперимента МАК тоже об этом свидетельствуют - с высоты 40 уход гарантирован.
    Добавьте к высоте удара по березе 10-15 м и все станет ясно.
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дополнение к п.67 ИПП "Смоленск-Северный".
    ........... в случае управления ВС иностранных государств, совершающих нерегулярные полеты на аэродром, руководствоваться
    этим и этим............"
    И все! :hi:
    p.s.
    Кстати, на форумавиа Кулер объявился, а сюда - не хочет, видать. :unknw:
  21. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://slimak.onet.pl/_m/info/RaportKoncowyTu-154M1.pdf это по польски рапорт Миллера. Касперский -дорогой! Папа мне говорил ,что аирпорт Goleniow они всегда произносили как Голениув. А у вас выходит ,что буквы" и " и "у " заменено одной "ю". как же правильно?
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если помните, КВС Як-40 в интервью сказал, что GPS "тянула" влево, а привода - вправо. Так что было точнее, учитывая, что все польские борта шли (по GPS) левее?
  23. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно там у них получилось с замедленным входом в глиссаду. На пресс-конференции представители комиссии заявили, что КВС фразу РЗП "удаление 10, вход в глиссаду" просто не услышал (в то время выполнялась контрольная карта до пролёта ДПРМ). Это была основная причина перевода самолёта в неустойчивый режим снижения. Выходит, что они вошли сюда как попало.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них, что , есть связь с загробным миром? Лукавство все это, у экипажа еще и FMS была.
    p.s.
    Кроме того есть правило - на посадочный ты должен выйти за 13-15 км от ТВГ. Смотри как это делал ИЛ-76.
  25. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    До 100 х 1200 и все!
    P.S. Даже до 1500м по РСП.

Поделиться этой страницей