В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Даже если так, то согласно отчета нарушены только ФАПП РФ и приказ министра обороны РФ. Но ни один из законов, регулирующих правила международных полетов ВС не был нарушен.
    Поэтому (теоретически) российская прокуратура может возбуждать дело, а польская - нет.
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    nonedub, если рассуждать формально, то смерть 96 человек наступила в следствие действия силы тяжести и закона сохранения энергии (импульса).
    Ньютона обвинять будем?
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ещё тоже - из этой же банды тип:
    [​IMG]
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Черный день для PiSовцев.
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен, но Богдан Клих и Ко, из "конюшни" премьера и тут еще не все ясно. Но PiS тоже упертые, как и Shakal. :blum:
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Радек, приветстую!
    Твое мнение хотелось бы по отчету Миллера услышать?
  7. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отнюдь. У них параллельная реальность, свои данные и эксперты. Они этот отчет отчетом не считают. Главный PiS-дун уже заявил, что "Туск - трус, только мы можем открыть правдивую правду". Завтра начнут какие-то фильмики пропагандисткие пускать: "Они [родственники погибших] ждут правды - мы им это должны".
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Раз не существует норм международного права, определяющего статус ВС, то статус будет определяться законодательными актами государств, на территории которых в данный момент находится ВС. Т.е. в Польше борт 101 - военное ВС, в России - пассажирское (гражданское) ВС, выполняющее разовый международный полет. Я правильно понимаю?
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А мое впечатление: отчет намного более подробен, чем МАКовский. Очень много полезной и не очень информации. Перевод, правда, с ошибками, но терпимо. Прочитал пока только половину.
    Должны гонорар Амелину отдать!
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Такое же мнение.
  11. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На территории России убиты 96 граждан Польши. А вы утверждаете, что польская прокуратура не имеет права возбудить уголовное дело. На основании выводов Комиссии по расследованию причин катастрофы прокуратура просто обязана это сделать.


    Юриспруденция оценивает действия людей, а не законов природы.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А что, она еще не возбудила? Наша уже давно, в первые дни после катастрофы.
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю. Но надо учитывать, что поляки писали свой отчет, учтя все промахи МАКовского. Второму - всегда легче.
  14. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здорово Валера! Пока читаю отчёт. Завершу - поделюсь своими впечатлениями.
  15. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml ! Я Вами восхищаюсь. Кроме всего прочего ВЫ ещё и большой дипломат. А ,что плагиат то 100% . В Европе за это и министров снимают с должностей.(Германия-недавно пару человек). Хороший адвокатик и ВЫ в выиграше. Мы только за ВАС будем рады. Всё таки наш земляк. По поводу 100м. Эту фразу повторили три раза. Сперва "А" 10:40.42,6 потом "Ш" 10:40.42,7 и ещё через 6 сек."Ш" Видимо отрабатывали горизонтальный на 100м ,как и было договоренно с РП. Самописец это записал. А так никаких КВС и только TAWS надрывался. Даже тангента не нажималась. Короче отчёт такой ,что 75% вина ГРП.А вины экипажа (при таких вопиющих нарушениях) вообще нет.
  16. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ошибки конечно есть. Даже название моего родного города исковеркали - Голенёв, вместо написать правильно ГоленЮв. :mellow:
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заявление Председателя Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета
    29 июля 2011
    По представленной на пресс-конференции информации по результатам работы государственной комиссии Республики Польша в связи с катастрофой самолета Ту-154М б/н 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года, хочу отметить, что существенная часть озвученных выводов в основном соответствует аналогичным положениям окончательного отчета технической Комиссии Межгосударственного авиационного комитета.
    В частности, не вызывает никаких возражений п. 3.2.1. отчета, который гласит, что «причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты снижения при чрезмерной вертикальной скорости в метеорологических условиях, не позволяющих выйти на визуальный контакт с землей».
    Хочу также напомнить, что при подготовке окончательного отчета Комиссией МАК были учтены практически все технические замечания, представленные польской стороной. Еще в мае 2010 года, после предварительного анализа имеющихся данных, мною и Уполномоченным представителем Республики Польша Э.Клихом были подписаны первоочередные рекомендации 36-му спецполку, направленные на повышение уровня организации летной работы в подразделении и подготовки летных экипажей самолетов Ту-154М, в том числе на тренажерах.
    Следует отметить, что недостатки, касающиеся оборудования аэродрома Смоленск "Северный" и работы группы руководства полетами, отмеченные в презентации государственной комиссии Республики Польша, нашли свое полное отражение и в Окончательном отчете Комиссии МАК. Однако хочу подчеркнуть, что, по мнению технической комиссии МАК и привлеченных международных экспертов, эти недостатки не явились причинами авиационного происшествия.
    Некоторые выводы для нас пока непонятны – в том числе уверенность, что командир воздушного судна не имел намерения садиться или что присутствие в кабине экипажа посторонних лиц, особенно Главнокомандующего ВВС Республики Польша, не повлияло на решение командира воздушного судна и психофизиологическое состояние членов экипажа.
    Более подробные технические комментарии будут даны позднее, когда мы ознакомимся с материалами польской комиссии. Думаю, это произойдет в ближайшее время.


    Что-то я запамятовал, где в очете МАК есть то, о чем Морозов сказал: что недостатки, касающиеся оборудования аэродрома Смоленск "Северный" и работы группы руководства полетами, отмеченные в презентации государственной комиссии Республики Польша, нашли свое полное отражение и в Окончательном отчете Комиссии МАК.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, Разреши им твои фото использовать - всё равно ж стырили.

    Прямо тут.

    Завтра про это в половине СМИ напишут.
    Послезавтра во второй половине.
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Первая половина напишет, что не разрешил. А вторая - что разрешил :)
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А остальные, что это не Амелина снимки. :blum:
  21. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Катюш, послушай милая. Содержание внутрикабинных переговоров удалось установить почти полностью, так что всем пора забыть про А А А А А А и ... ... ...

    И не только про них - смотрю там и переговоры на БСКП тоже разобрали тщательнейшим образом (про усиление ничего не припоминаю - было?). Кстати Бласик читает барометрическую высоту добавляя слово "метров", фраза "ничего не видно" тоже принадлежит ему. Это что - команда экипажу садиться?
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Это для ПТЗ информация.

    А почему PLF 031, а не 044?
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитал про Ближний и линию электропередачи..
    Можно дальше не читать.
    Про ЛЭП - это прикол....У меня в метрах двухстах железная дорога проходит. И мимо ближнего тоже.
    По ней топливо в аэропорт возят..
    Короче - это ХРЕНЬ! Смотрите на спутниковые снимки Ближних по миру. Везде есть что-то. А облёт лабораторией делается ежегодно. И проблем не устанавливает.
    А ещё смешнее у меня антенны КВ рядом стоят - объект совмещённый ДПРМ+ПРЦ

    Поляки обмишурились.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И вдогонку
    В Смоленске забор ближнего колючкой обтянут.
    Тоже должно на диаграмму влиять?
    :crazy:
    Мда! Спецы.....
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей