В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Informacia pro JAK-40 s zhurnalistami po svideniam odnogo iz nih Paweł Świder - Radio RMF24:

    http://www.rmf24.pl/opinie/komentarze/p ... nId,272706

    Ja dolzhen byl vstat' v 3 chasa utrom (varsh. vremya), chtoby pered 4 byt' na aeroporte. Nash samolot (TU-154) dolzhen byl letet v 5 chasov. V aeroporte okazalos chto my ne letim s prezidentom, a letim JAK-40, a prezident poletit odin chas pozzhe (6 chasov). ...
    Kogda vse sideli v samolote, okazalos chto odin iz dvigatelej ne rabotaet. Seli v drugoj JAK-40. Vyleteli 5.30 po varsh. vremeni, prizemlilis na Severnom v 7:22.
    Zhurnalist tozhe pishet chto korotkoe vremya posle prizemlenia JAK-40 i pered tem, kak otpravilis v Katyn' zhdat' tam prezidenta, videli IL-76 kak preletel nad polosoj s vypushchenym shassi, no tolko preletel nad polosoj i uzhe ne vernulsya.

    Prezident vyletel iz Varshavy v 7:30 (varsh. vremya).
  2. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Вот Вы знаете, не хотел писать, но вот Вы такие вещи говорите.
    Не будем строить версий, гадать, до конца расследования выводов не даёт,
    а в то же время официальные представители уже заявляют, что с российской стороны всё нормально, оборудование работало, с аэродромом - порядок.
    Т.е. получается давайте не будем обсуждать/гадать ни о чём, кроме того, как ошибся пилот.
    Это называется двойные стандарты.

    Извините, не буду больше об этом.
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну поляки скорее всего ведут свое расследование, как я понял у них есть полный доступ к информации, поэтому могут сварганить и свое заключение или инфу слить
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если я правильно понял, речь идет вот о трех березах у "белого сарайчика"
    [​IMG]
    Там, действительно, немного похоже на обрезание кроны у правой березы.
    Но это опровергает снимок с другого ракурса и более близкого расстояния
    [​IMG]
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    даже и не собирались ИМХО
  6. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Если честно, то не понял. Почему Як-40 летел без 8 ми минут 2 часа, а разбившийся через 40 минут после его посадки Ту-154 вылете уже ПОСЛЕ его посадки. Скорость Ту-154 не в 2 раза больше.
  7. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    "Собирались" понятие относительное.
    Последние слова Шилака в Норильске за секунду до падения "Шасси убрать, пиз..ц нам".

    А как такового ухода на второй там скорее всего не было, согласен.
  8. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к пилотам - только теоретический.

    Что получится, если во время полета отключить электро питание в кабине. Я о приборах – будут ли работать или некоторые сразу остановятся?
  9. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    Когда вы уже тут разберетесь то? Весь мир в ожидании.
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Вот и МАК ждет, пока "Смоленский форум" не даст свое заключение о причинах катастрофы. И не публикует данные, чтобы они не вошли в противоречие с нашими заключениями.
  11. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо.
  12. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Я не пилот, я немножко АО-шник.
    Каналов питания приборных панелей несколько, и самих приборных комбинаций в Ту-шке, минимум, две.
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В кабите отключить электропитание нельзя, у каждого механизма и прибора свой АЗС стоит, упаришся пока все включишь после запуска.
    При отказе генератора ДМР перелючается все на аккамуляторры, при отказе генратора переменного тока работают преобразователи от постоянного тока. отказы все пишутся в тестер, по тестеру сказали отказов АТ нет, чего еще искать то?
  14. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, ты лучше расскажи как тебя с раскладушки на винтоплюха занесло.
  15. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  16. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    Форумной МАК - Модераторы, Амелин, Корончик.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А весь полк взяли и переучили идиоты
  18. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, мда. дейсно маразм.
  19. Fcknrsr
    Оффлайн

    Fcknrsr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Некоторые факты о катастрофе:
    1. Служба безопасности прохлопала, нельзя всю элиту в один самолет сажать.
    Вопрос только в том, платно или бесплатно? И если платно прохлопала, то кто заказал?

    2. Самолет тот раритетный был и давно подлежал замене.
    Но служба безопасности не настояла. А может кто-то заплатил за отсутствие настойчивости? Кто?

    3. Перед полетом, самолет проходил установку оборудования в фирме большого заокеанского Босса.
    Навигация показала ниже чем надо. Ведь нет смысла пилоту вести самолет стричь деревья внизу. Да если не за президента, так за свою шкуру то мог побояться.

    4. А посадка в тумане - это фигня.
    Ведь это президентский борт, а вдруг кто захочет президента зениткой снять? Поэтому, на таких бортах достаточно оборудования чтобы отслеживать пространство вокруг самолета. И что радар не мог видеть сквозь туман? Да ни в жизнь не поверю. Разве что радар некачественный был.
    Но это вопрос к заокеанскому Боссу польского президента.

    Мотив ликвидации польской элиты прост:
    помните амеры хотели ПРО в Польше поставить
    ? Им же тогда поляки ценник озвучили - 20 млрд баксов на модернизацию вооруженных сил (короче вежливо послали амеров на три буквы).

    Амеры не простили.

    Читай Большой Форум!
  20. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А в личке слабо пообщаться?
  21. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти. станешь модером. будешь командовать ))
  22. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Многие говорят о том, что слышали несколько, проходов какого то самолета над аэродромом непосредственно перед катастрофой ТУ 154.
    Что это было?
    Нарезал круги оменивший посадку ИЛ с ФСО РФ на борту?
    Или это ТУ 154 сделал несколько кругов перед тем, как пойти на единственный и роковой заход на посадку?
    Что в это время происходило на борту?

    Почему свалились?
    Неправильно отработали механизацией, не компенсировали это режимом двигателей и потеряли путевую скорость?
    Выпустили шасси и не добавили механизации и режима?
  23. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Понятие уважения к остальным собеседникам у тебя видимо отсутствует.
    Кроме вас двоих никому не интересно читать вашу интимную переписку.
  24. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, ты прав. порождения воспаленнго разума читать занятнее чем причину по которой человек пересел с многоцелевого истребителя в вертолет, да еще и морской )
  25. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.se.pl/wydarzenia/kraj/nie-ta ... 36909.html
    О причинах катастрофы под Смоленском мы узнаем не так скоро
    (Дата публикации 20.04.2010)
    ...................
    Установление причин катастрофы и их опубликование не наступит в ближайшее время – заявил генеральный прокурор Андрей Серемет.
    Следствие по поводу причин катастрофы идет одновременно в Польше и в России. Наши следователи все время находятся в Смоленске и работают над идентификацией обломков самолета, но,- как отметил Андрей Серемет, - это россияне являются «хозяевами» следственного процесса. От них в большой степени зависит, когда все доказательства попадут в Польшу. А следует добавить, что российская сторона отдаст все материальные доказательства. В том числе останки самолета и черные ящики.
    Когда это произойдет? По словам генерального прокурора, российские следователи будут постепенно передавать собранные материалы. Поляки будут еще раз анализировать и из этого ясно, что «выяснение причин катастрофы потребует трудоемкой, упорной и кропотливой работы». Это слова Андрея Серемета.
    Сейчас следствие стремится как можно быстрее предъявить записи звуковых регистраторов самолета. В понедельник генпрокурор пообещал, что стенограммы записей могут быть опубликованы еще на этой неделе – вероятнее всего в четверг.

Поделиться этой страницей