В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, без дураков, очень рад видеть Вас на нашем форуме. Поверьте, нисколько не намерен принижать Ваш профессионализм и богатый опыт службы в ВВС СССР (РФ, кажется, тоже?). Считаю, что Вы можете существенным образом повысить качество обсуждения многих специфических вопросов штурманского и лётного "мастерства" поляков, а также тонкостей работы РЗП при обслуживании заходов на посадку ВС с использованием РСП. :hi:

    Поэтому на два Ваших первых вопроса отвечу чуть позже, возможно сегодня вечером.

    Однако, давая оценку юридическим аспектам смоленской трагедии, Вы, простите, глубоко ошибаетесь. Все нюансы ОВД в этом случае следует рассматривать исключительно с позиции положений Чикагской конвенции, доков ИКАО и тех отличий от них, которые декларированы РФ в разделе АИП GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO.

    Это обусловлено тем, что основополагающим документом российского воздушного законодательства является Воздушный кодекс РФ. Он предписывает производить ОВД экипажей иностранных ВС, без какого-либо отличия по виду авиации, в соответствии с АИП РФ. Поэтому, оценивая применение нормативно-правовых документов государственной авиации России (в частности, ВВС РФ), следует чётко разделять две области. Первая касается внутренней организации ОВД (то есть, порядок взаимодействия лиц ГРП между собой), вторая - взаимоотношений между экипажами ВС иностранной авиации и лицами ГРП.

    Если в первом случае безусловно применяются доки ВВС РФ, то во втором - исключительно АИП РФ и те доки ИКАО, на которые ссылается этот сборник.
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте,"Бен-Ицхак". :hi:
    Рады увидеть на нашем форуме такого опытного военного летчика ( стаж -22 года, налет 3500 часов, в том и на ВС конструкции Туполева).
    Такого калибра участников у нас маловато. Сегодня будет опубликован отчет комиссии Миллера и Ваше участие в обсуждении ,учитывая Ваш послужной список в ВВС СССР, будет весьма полезно.
    p.s.
    LUDEN, веди себя толерантней.
  3. Bvaly
    Оффлайн

    Bvaly

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "МАК обязательно ознакомится с отчетом польской правительственной комиссии о причинах авиакатастрофы самолета Ту-154М и, скорее всего, выступит с комментариями по данной теме", - сообщил журналистам в пятницу пресс-секретарь Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов.
  4. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польша представит собственную версию причин авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 года
    Презентация отчета в TVN24 нa живо: http://www.tvn24.pl/514741,live.html (через 20 мин.)

    http://streamonline.biz/frame.php?h=894 ... 3ntv98rutv
  5. Bvaly
    Оффлайн

    Bvaly

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Юг, спасибо!
    Амл, пожалуйста, не надо отдельную тему!
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    В Польше опубликовали смоленский доклад: самолет поздно зашел на второй круг, диспетчер давал неправильные команды
    http://korrespondent.net/world/1244781- ... val-neprav
    Сегодня, 11:33 Корреспондент.net

    Сегодня, 29 июля, правительство Польши опубликовало окончательный отчет в связи с расследованием катастрофы Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 года.

    Текст документа размещен на сайте Министерства внутренних дел республики.

    По данным РИА Новости, в докладе сказано, что одной из причин трагедии стало то, что самолет слишком поздно стал заходить на второй кург. При этом отмечается, что освещение на аэродроме в Смоленске было неудовлетворительным, а диспетчер давал неправильные команды.

    Комиссия проверила организацию полета, обучение экипажа, ход полета и обслуживание на аэродроме в Смоленске. Приборы, согласно исследованиям, были исправными и работали нормально.

    "Не было возможности автоматического ухода на второй круг. Самолет был исправен технически до момента столкновения с землей", - говорится в польском докладе.

    При этом в докладе отмечается, что обучение спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам.

    Как отмечается в сопровождающем доклад пресс-релизе, в задачи Комиссии государственной авиации Польши, которая занималась расследованием авиакатастрофы, входило установление обстоятельств и причин инцидента, также дача рекомендаций, которые должны предупредить подобные катастрофы в будущем. Мнения о вине и ответственности за авиакатастрофу в отчете не содержится.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Польская комиссия пришла к выводу, что на экипаж Ту-154 оказывалось давление, но не со стороны главы ВВС
    Сегодня, 11:50 http://korrespondent.net/world/1244789- ... s-davlenie

    В докладе, который сегодня был опубликован в Польше, сообщается, что на экипаж самолета Ту-154, упавшего 10 апреля под Смоленском, оказывалось давление.

    Впрочем, по мнению экспертов, непосредственно главнокомандующий ВВС генерал Анджей Бласик не оказывал давление на пилотов.

    "Польская комиссия не нашла доказательств , чтобы глава ВВС непосредственно оказывал давление на экипаж с целью посадить самолет. Тем не менее, экипаж находился под давлением из-за высокого уровня рейса и из-за того, что на борту находились первые лица государства", - сказано в докладе.

    При этом отмечается, что обучение пилотов спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам.

    "Ошибки в подготовке пилотов, уровень их подготовки создали угрозу проведению полетов. Контроль над их обучением был недостаточным", - гласит доклад, который представил на пресс-конференции глава комиссии, министр внутренних дел Ежи Миллер.

    В докладе также говорится, что 36-й спецполк отказался от присутствия российского навигатора - человека со знанием русского языка.

    Согласно документу, также были ошибки в подготовке и организации полета, но они не повлияли на общую безопасность рейса.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сенкс,JuG :hi:
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Во время захода на посадку в кабине Ту-154 появлялись посторонние люди - доклад
    Сегодня, 12:23 http://korrespondent.net/world/1244801- ... udi-doklad

    В докладе, который сегодня был опубликован в Польше, сообщается, что во время захода на посадку работа экипажа самолета президента Польши Леха Качиньского была хаотичной, а летчикам мешали посторонние.

    "Работа экипажа была хаотичной, в работе мешали появляющиеся в кабине третьи лица, управляющий пилот - командир был загружен ведением радиосвязи", - указывается в документе.

    Также сообщается, что система предупреждения столкновения с землей TAWS на самолете Качиньского не была подготовлена для полета в Смоленск.
  12. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    ну вот и развязка :)

    http://ria.ru/inquest/20110729/408975109.html

    уууупс, не долистал до последней страницы :)
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    В 6:40:52, когда самолет находился на высоте 394 м над уровнем аэродрома (91 м над местностью), около 1,7 км от торца ВПП 26, КВС выдал команду: «Odchodzimy na drugie zajście» («Уходим на второй заход»). Второй пилот в 6:40:53 подтвердил команду командира: «Odchodzimy» («Уходим»)...

    Команда РП «Контроль высоты и горизонт» («Kontrola wysokości i horyzont») была выдана, когда самолет находился на высоте 2 м над уровнем аэродрома, 28 м над местностью, 200 м перед ближней приводной радиостанции с маркером (БПРМ), 75 м ниже глиссады и 65 м левее оси полосы. В данный момент КВС начал выполнение маневра по уходу на второй круг.

    10 апреля 2010 г. пилот не имел действующих допусков к выполнению полетов в качестве командира самолетов Tу-154M и Як-40.
    10 апреля 2010 г. пилот не имел действующих допусков к выполнению полетов в качестве второго пилота самолета Tу-154M.
    пилот не имел допуска12 , согласно RL-2006 § 13 абз. 6, к выполнению полетов в качестве штурмана на самолете Tу-154M.
    :shok:
    В день происшествия, борттехник имел действительный допуск к выполнению полетов в качестве борттехника на самолете Tу-154M
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Ничего не видно" перед этим сказал генерал.Его то реакции ребята и ждали. :sorry:
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Доклад по Ту-154: от команды Уходим до осуществления каких-либо действий прошло пять секунд
    Сегодня, 12:45 http://korrespondent.net/world/1244816- ... yat-sekund

    В итоговом докладе польской правительственной комиссии о причинах прошлогодней катастрофы президентского Ту-154 сказано, что экипаж самолета допустил ошибки при заходе на посадку в Смоленске.

    "Члены экипажа игнорировали предупреждения системы TAWS. Процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой", - сказано в докладе.

    При этом в документе отмечается, что система предупреждения столкновения с землей TAWS была плохо подготовлена для полета, а подготовкой и активацией системы должен был заниматься второй пилот. До этого МАК сообщил, что, как выяснили американские специалисты, система TAWS и бортовые компьютеры были исправны и обеспечивали экипаж и системы самолёта необходимой информацией.

    Также, согласно документу, члены экипажа не реагировали на ошибки в процесса "пробной посадки", а командир экипажа принял ошибочное решение об уходе на второй круг "в автомате", так как у экипажа не было такой возможности.

    "От команды Уходим до осуществления каких-либо действий прошло 5 секунд", - гласит доклад.
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Глава МВД Польши заявил, что экипаж Ту-154 принимал правильные решения, но реализовать их не смог
    Сегодня, 13:04 http://korrespondent.net/world/1244826- ... ih-ne-smog

    Глава МВД Польши Ежи Миллер, руководитель польской комиссии по выяснению причин катастрофы президентского Ту-154 заявил, что экипаж лайнера принимал правильные решения, но не смог их реализовать.

    По его словам, у летчиков не было достаточно опыта работы в трудных погодных условиях. "10 апреля были сложные погодные условия, в этом разница с посадкой 7 апреля", - сказал он.

    Как известно, за три дня до трагедии, 7 апреля 2010 года, польский правительственный самолет с премьер-министром Дональдом Туском на борту успешно прилетел в Смоленск. 10 апреля возле Смоленка стоял сильный туман.

    Глава комиссии признал, что экипажу недоставало обучения на симуляторах в трудных погодных условиях. "Пилоты приняли решение уйти на второй круг, они не хотели садиться в трудных условиях, они не самоубийцы", - сказал Миллер.

    По его словам, комиссия сформулировала 45 рекомендаций, которые могут повысить безопасность полетов в дальнейшем.
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Анализируя момент, в котором командир воздушного судна в 6:40:52 сказал:
    «Отходим на второй круг» надо припомнить последовательность команд и изменений
    высоты. В 6:40:45 штурман заявил «сто». Шесть секунд спустя опять сказал «сто».
    Информация о том, что высота не изменилась за столь длительный период была,
    наверное, проблемой для управляющего пилота, что вызвало решение увеличить
    скорость снижения. Решение командира самолета «Отходим на второй» было принято
    после слов Командующего ВВС «ничего не видно» одновременно с вторичным
    произнесением штурманом слова «сто» Это произошло в 1696 м от торца ВПП, на
    высоте 91 м над землей и 39 метров над уровнем аэродрома.
    p.s.
    Что и требовалось доказать, LUDEN. :blum:
    "Моя цепочка" оказалась верна.
  19. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда 6 часов появилось? :unknw:
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разница с Польшей же в 2 часа? Или тут летнее-зимнее?
    p.s.
    Писать Раздел 2.12.7. Анализ работы руководителя полетов 10.04.2010 г полякам явно Кулер помогал - сплошной Приказ МО РФ № 275 :blum:
  21. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так 8 это же польское время, в Смоленске было 10.
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего в отчете 6? Опечатка?
    p.s.
    Поляки "раздолбали работу ГРП под орех". Используют только Приказ 275.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Страница 285 z 351 , Из записи разговоров на БСКП можно утверждать, что причиной отсутствия реакции
    могла быть неисправность радиолокатора (отсутствие возможности регулирования усиления), о чѐм свидетельствует реплика:
    (06:38:13): „Нет усиления, для регулировки…”
    6:38:10 – „Да нет, тут усиление выбивает, [вульг.]”
    6:38:13 – „Нет усиления, для регулировки…”
    6:38:20 – „Позвони…”
    6:38:21 – „Вот он появился, вот он, вот он”
    6:38:21 – „Ага”
    6:38:27 – „(Что-то ?)…”
    6:38:28 – „Не, не, не, нормально, нормально...”
    6:38:38 – „Позвони, это самое, да”
    6:38:40 – „Давайте, поставим нормально...”

    p.s.
    Тезис о проблемах с ПРЛ - нашел свое подтверждение.
  24. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, похоже что не в ту сторону время переставили.

    5:42:35 ZDBL: „Тушка вышла в двадцать семь?” („Tutka wystartowała dwadzieścia siedem?”).
    5:42:36 Q: „Да, в девять двадцать семь” („Tak, o dziewiątej dwadzieścia siedem”).

    Выстартовали в 7:27 центральноевропейского (польского) времени, т.е. в 9:27 российского.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Карапузу" - большой привет! :crazy:
    Стр 13 приложения.
    Условием включения режимов „заход на посадку” и „глиссада” является появление
    сигнала готовности канала курса, а также глиссады рассчитываемого устройством КУРС-
    МП70
    (получение радиосигналов системы ILS). В случае нажатия кнопки ЗАХОД или
    ГЛИСС без наличия сигналов системы ILS полное включение режима не наступит –
    сигнальные лампы не будут светить, а автоматическое управление в продольном канале
    отключится. Отключение автоматического управления сигнализируется звуковым
    сигналом и свечением ламп „управляй креном” и „управляй тангажом”.

Поделиться этой страницей