В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дополнение. http://www.rp.pl/artykul/600870,692934- ... M-QAR.html

    Точное время катастрофы 8:41.0,4. Время удара в березу 8:40.59.

    Регистраторы и FMS перестали записывать данные ок. 1,5-2 секунды перед ударом самолета в землю, ок. 150 м. от места, в котором была найдена основная часть самолета. Причина - пропажа напряжения, перестала работать електросистема самолета. Почему перестала работать - не сказали.

    "Данные с регистраторов позволяют очень обоснованно ставить гипотезу, что в моменте, когда они [регистраторы] перестали действовать, судьба самолёта и людей, которые находились на его борту, была уже предопределена".
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лучше пишите - "предрешена"

    Если предопределена, то начинать нужно из Варшавы, по Э.Клиху - "...их так научили..."
  3. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Мак" выставил точнее. Конец записи 10.41:05,4 (5сек. довольно много для жизни). Причина пропажи напряжения проста. Аккумуляторы были плохо закрепленны. А может вообще не закрепленны. Ведь всё быстро собирали и экипаж и высотомеры ,и наверное акку.
  4. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребята ,а вот ВЫ обратили внимание на то ,что кабина пилотов на месте происшествия была почти цела(ну там окна со шторами выбиты-бывает) Но цела даже подумала ,что лётчики должны быть целы. А вот на площадке где Тушка лежит в собранном виде кабины вообще нет. Одни кусочки. Неужели всё разлетелось на кусочки по перетасканию?
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    катя88, тролить не надо :diablo:
  6. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поняла. Больше не буду. Извеняюсь.
  7. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не кабина, а хвост вверх ногами. Это не окна, а дверцы отсека с вторым (средним) двигателем, находящимся в хвосте (сверху только воздухозаборник).
  8. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы правы, спасибо. Забываются нюансы языка...

    О вчерашней конференции польской военной прокуратуры Не хватило десяти секунд (спасибо Боевому Тушканчику за ссылку :give_rose: ).
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сенкс, JuG. Кое-что добавлю:

    Миллер заявил, что документ будет обнародован во время пресс-конференции и размещен на Интернете.
    Комиссия до сих пор отказывается разглашать какие-либо подробности этого документа. Тем не менее, его председатель неоднократно говорил, что работа экспертов показывает, что обе стороны - польские и русские - не были готовы к полету Ту-154М 10 апреля 2010 года и ошибки, допущены как со стороны обоих пилотов так и российских диспов. Также сообщил, что отчет будет для польской стороны болезненным, так как он касается таких вопросов, как "человеческая безконтрольность и беспечность". По данным польских экспертов, под давлением были и люди, работающие в тот день в диспетчерской.
    В то же время Миллер заявил, что в отчете не будет каких-либо имен людей, которые будут нести ответственность за катастрофу.
    В докладе, однако, имеется отдельный раздел с рекомендациями в том числе для военных по предотвращению к такого рода катастроф в будущем .


    p.s.
    Хотелось что-бы поучаствовали в обсуждении отчета Миллера ветераны СФ - Gnom и Cooler.
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поучаствуем, поучаствуем... :crazy:
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Замечательно. А как выйти на второго, может кто знает? :unknw:
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ему это уже вряд ли интересно, пройденный этап. Бывший военный летчик очень хочет притулить 275 Приказ. Не катит он, давно это все уже разжевали.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Думаю, сам появится. А нет, можно в аську стукнуть.
    Это, наверное, будет последний всплеск активности в теме. С марта польского отчета ждем.
    Я собираюсь под обсуждение отдельную тему сделать, чтобы эту не тянуть за 3000 страниц.
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не могу. Я там забанен во веки веков. :crazy:

    ПыСы. Но Бен Ицхак в этом обсуждении дурью мается. :unknw: Похоже, он не имеет ни малейшего представления о "субординации" нормативно-правовых документов в РФ.
  17. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня сложились впечатление, что кто-то пытается преднамеренно увести внимание общественности к кнопке "уход". А как же слова КВС Протасюка: "...при такой погоде нам не сесть"? Давление на пилотов снимается с повестки дня?
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не думаю...
    Он внезапно повёл себя так будто жопой на кнопку сел.
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос вопросов.

    Если бы поляки в результате проб на 102 заявили бы - была попытка ухода таким способом - Версия МАК "Давление" становится фантазиями.
    Реальных действий экипажа по уходу они предьявить не могут. Слова есть - документированнных действий - нет.

    По жанру пьесы сейчас поляки должны удивить мир новой хорошо проработанной версией с неожиданными заключениями.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не будет неожиданностей по моему
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но тем не менее, свое мнение там ты можеш спокойно "озвучить". Ничего там не поменялось. :blum:
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Реальные действия были, но они "корявые".
  23. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не непоявится .Обидели его дюже.
  24. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте!
    Вы меня заинтриговали, очень хотелось бы узнать от Вас а) отчего же РЗП всё-таки прекратил следить за 101-м после дальности 2 км? б) почему он имел право это делать? в) почему это хорошо и правильно? г) Расскажите, пожалуйста, об иерархии нормативно-правовых документов в ВВС РФ, определяющих обязанности должностных лиц группы руководства полётами?
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу вас помнить - у пациента тяжёлая форма болезни - он эмигрант.
    Поэтому тихо радуется всем проблемам бывшей родины.
    Это помогает ему оправдать собственное бегство из страны.
    В радиосвязи совсем не сечёт.
    Уверен, что если завопить в микрофон, то 50 ваттный передатчик, испугавшись, сразу выдаст 200 ватт,
    а приёмник в самолёте, забыв про собственную систему АРУ (автоматическую регулировку усиления), перепугает КВС, заставит его опомнится и посмотреть на высотомер.
    Есть подозрение - эфир через связное оборудование не слышал ни разу.
    Иначе бы знал, что спектр речевых сигналов ограничен как сверху (3 000 Гц), так и снизу (300Гц). Тонких оттенков голоса разумеется не передаётся.
    Свято верит - что РПЗ как-то мог повлиять на ситуацию.

    А правовой спор почитаю с интересом....

    Пассажиру - какая дата интересная для диспута - наверное случайно!

    Luden, не стоит на форуме ставить диагнозы. Обсуждение личностей участников - это нарушение правил форума

Поделиться этой страницей