В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Олег Осипов
    Оффлайн

    Олег Осипов Новичок

    Credit:
    - $2,05
    Book Reviews:
    0
    Тема все равно не закроется еще года три. )
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по моему немного неточно этот сигнал используется для ускорения вписывания в глиссаду поэтому пропущен через звено с большой постоянной времени, по сути этот сигнал должен обеспечить "ускорение вписывание самолета в глиссаду в автоматическом режиме в даленейшем его влияние уменьшается
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могут опубликовать ключевые фрагменты и дать время переводчикам на перевод приложений. Главное, самую сложную техническую часть перевели.

    А поздней осенью NIK( Наивысшая контрольная палата) собирается опубликовать результаты проверки, которая проводилась в Минобороны, Генштабе, Командовании ВС, 36-м спецполке. Инспекторы были также в канцеляриях президента и премьера и в БОП. Главные направления проверки - 1. выполнение процедур, связанных с подготовкой полетов президента и премьера; 2. выполнение процедур и решений МО и Генштаба, оценка выполнения их в 36-м СП, оценка подготовки военных пилотов.
    http://www.tvn24.pl/0,1711503,0,1,bedzi ... omosc.html
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапуз. Смотри прилагаемый рисунок. Четко написано - исключает сигнал опорного тангажа.
    Ты, допустим, ставиш 10 на пикирование. Вектор тяги самолета тебе добавил бы еще 2.5. Усек? :blum:
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, ну исключает не сигнал а его влияние по моему это просто "обманка" гировертикали
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Исключаем не Карапузика, а влияние его постов на СФ". :blum:
    это просто "обманка" гировертикали - это ты "мощно задвинул", но не "в ту степь". Утомил ты меня, однако.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, конечно утомил раз ты не в т степь постоянно двигаешь.. то Курс с АБСУ путаешь.. теперь еще и угол тяги двигателей приплел
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :blum:
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    Не мешай нам своей антитабачной рекламой наблюдать, как в вашем споре рождается истина. :crazy: :crazy: :crazy:

    diagnoza,
    Это будет самое интересное действие на сцене, как перечисленные граждане будут топить друг друга.
    Гадко - но без этого не обойтись.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, у своих поспрашивал, нт РТО на АБСУ 154-2 нужна 4 книга там все.. у тебя нигде не завалялась? пока что обнаружил блокировку контроля САУ по обжатию передней стойки про СТУ пока ничего не нашел, питание подается с НП-5 и на навигацию и на заход. По описанию сигнал с курса идет на командные стрелки ПКП больше пока ничего не нашел
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поспрашивать - поспрашиваю. Что найду - не обещаю. :pardon:
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты ГНОМа подключи к обсуждению, но очень любил аэродинамику. А в нашем споре истины нет. :crazy:
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Камраду "Карапузику" предложили применять в своих постах:
    - заглавные буквы ( я предложил);
    - знаки препинания ( предложил "AlexSilver").
    Его посты ,из-за неприменения оных, в большинстве своем, представляют собой бессмысленный набор слов. Как справедливо заметил "AlexSilver" - получается "казнить нельзя помиловать". Это раз.
    Во-вторых, топик сей читают и зарубежные пользователи, в частности и поляки, и прочитав такое как "это просто обманка гировертикали" , у читателей начинает сладывать впечатление, что советские авиаконструкторы только тем и занимаются, что обмнывают те или иные явления . Они ведь верят "ветерану смоленского форума", наваявшего более 4500 постов в топике.
    Они считают его "крутым профи" и.............
    p.s.
    А спора то и нет как такового. И истины тут не сыскать. Поэтому и внес предложение "Карапузику" - "прекращай курить". :crazy:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, ну пока курю только документы
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, :drink: курить притащил? :blum:
  17. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В гибели под Смоленском польского самолета Ту-154М с президентом Лехом Качиньским и его супругой на борту виновата в основном польская сторона. Именно такое утверждение, по данным польских изданий Newsweek Polska и Fakt, содержится в правительственном докладе о причинах авиакатастрофы, который премьер-министр Дональд Туск обещает опубликовать в пятницу, 29 июля.

    http://www.mn.ru/newspaper_world/201107 ... 11571.html

    http://www.utro.ru/articles/2011/07/26/988655.shtml
  18. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    """Z kolei Centralne Laboratorium Kryminalistyczne - dodał Rzepa - obecnie porządkuje pliki na zabezpieczonych nośnikach zawierające zapisy rozmów na wieży w Smoleńsku i rozmowy pilotów.

    Prokuratorzy poinformowali także, że zostały przetłumaczone wszystkie materiały otrzymane od strony rosyjskiej, a obecnie tłumaczona jest instrukcja użytkowania Tu-154 M """ Надо же -летали ,летали ,а только теперь будет перевод с русского на польский " Инструкции эксплуатации Ту-154м." Наконец лётчики её прочитают и будут летать как надо. До сих пор они наверное пользовалиись инструкцией с Боинга. Какая им разница ведь и то самолёт и то самолёт.
  20. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Главное сообщение военной прокуратуры - эксперты (с фирмы АТМ) закончили исследование всех трех (один из которых - польский АТМ) регистраторов параметров самолета (черных ящиков).

    1. Не обнаружили никаких следов манипулирования записанными данными.
    2. Данные на всех трех регистраторах - идентичные (кроме данные о вибрации двигателей, которые регистрируются только на АТМ-е).
    3. Данных о неисправностях систем самолета не зафиксировано до последних секунд полета, когда появились данные о росте давления масла (или температуры/вибрации, меня отвлекли, не уверен, что правильно услышал) в двигателях, связанным правдоподобно с инородными телами (куски дерева) в двигателях.
    4. В регистраторах нет информации о активности (активизации/активированию) системы ухода. На многочисленные вопросы о том, какие кнопки нажимал экипаж - ответа не было.
    5. Переводят РЛЭ Ту-154М.
    6. Будет создана новая группа экспертов, которая будет анализировать все собранные материалы и экспертизы и делать выводы. Так что еще пару лет будут расследовать.

    Может Diagnoza :give_rose: еще что добавит.
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сенкс,JuG :hi:
    Просто нажатия кнопок не фиксируются МСРП (об это писали уже не раз). Фиксируется активация режимов работы.
  22. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Просто нажатия кнопок не фиксируются МСРП (об это писали уже не раз). Фиксируется активация режимов работы" Пассажир ,а что входит в активацию режимов работы (имеется в виду в системе автоматического пилотирования? И была ли она -эта активация с записью на МСРП? Если не тяжело подскажите . Спасибо!
  23. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "KK / TVN24.pl, PAP
    Wrak Tu-154, fot. Filip Klimaszewski / Agencja GazetaJak informuje TVN 24 piloci samolotu Tu-154 rozpoczęli "ręczną" procedurę odejścia i próbowali uratować samolot podrywając do góry spadającą maszynę. Oznacz to, że kpt. Arkadiusz Protasiuk i reszta załogi nie polegali tylko i wyłącznie na automatycznym systemie odejścia "uchod".

    - Z zapisów naszego rejestratora wynika, że piloci ręcznie podjęli próbę procedury odejścia. Dali "pełen gaz" na silnikach i pociągnęli wolant do siebie – mówi Tomasz Tuchołka, wiceprezes ATM Avionika, która wyprodukowała "polską czarną skrzynkę", czyli rejestrator podwyższonych parametrów ATM – QAR.

    Oznacza to, że kpt. Arkadiusz Protasiuk i reszta załogi nie polegali tylko i wyłącznie na automatycznym systemie odejścia "uchod". Załoga sama zaczęła ratować samolot przed katastrofą. - Przy podchodzeniu do lądowania silniki pracują na minimalnym ciągu. Piloci, próbując poderwać maszynę, przestawili silniki na pełną moc. Ale uzyskują ją one dopiero po mniej więcej 10 sekundach. Jeśli więc tuż przed katastrofą pracowały z co najmniej połową mocy, to znaczy, że zostały przestawione tuż przed pierwszym zderzeniem z drzewami przed smoleńskim lotniskiem – tłumaczy Tuchołka, który był też jednym z ekspertów Państwowej Komisji Badania Wypadków Lotniczych Lotnictwa Państwowego.


    Podczas konferencji prasowej przedstawiciele Naczelnej Prokuratury Wojskowej oraz Wojskowej Prokuratury Okręgowej w Warszawie zaprezentowali aktualny stanu śledztwa w sprawie katastrofy samolotu Tu-154M. Komentując analizy rejestratorów dokonane przez biegłych płk Ireneusz Szeląg podkreślił, że nie zarejestrowały one żadnych nieprawidłowości w urządzeniach znajdujących się na pokładzie Tu-154M do chwili, gdy prezydencki samolot uderzył lewym skrzydłem w drzewo. Dodał on, że zapisy nie budzą wątpliwości co do ich prawdziwości i są pełnowartościowym dowodem w sprawie.

    - Kwestia niesprawności technicznej samolotu została wyeliminowana - dodał gen. Krzysztof Parulski"" Всё таки тут пишут ,что КВС в ручном режиме уходил. Да и свидетельство его напряж. ног на педалях говорило о том. Только вот за секунду поздно. Важную вещь как время начала действия экипажа не приводят. Только голословное -"действовали". Но действовать можно автоматически как только ветки стали бить по бокам.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут об этом писали:
    viewtopic.php?p=7598746#p7598746
  25. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир ! Поняла ВАС в сылке,а вот правильно ли я поняла не знаю. И так команды 6-1; 6-2; 6-3 должны записаться (ну по крайней мере первые две) и поляки о них ничего не говорят.Как бы их и не было вообще. Так ли это? КВС 10.31:07,2 "пятёрка,шестёрка приготовлена и остаюсь без автомата тяги". Снова КВС 10.34:22,4 "автомат" и Б/И почти сразу говорит " и автомат включён". Если они делали манипуляции с автоматическим режимом то это должно записаться. А их нет. РП в 10.39:38,5 говорит "8 на курсе и глиссаде" Значит тогда и табло должно загорется. А нет реакции на это. Т.е. нажатия кнопки "глиссада" команда "6-2" пропущена в этой цепочке.

Поделиться этой страницей