В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так! Выводы
    - в момент произнесения слов "Уходим" действий по уходу не было никаких, верно?
    - если кнопку и жамкнули, то всплывает факт не знания оборудования (горбато выразился, :pardon: ), тогда... сидели и ждали... Реакции? Какой? Как режим уход проявляется - что-то должно было засветиться-запиликать?
    - если кнопку не жамкнули, тогда из серого тумана забвения выплывает твоя теория КВС-Генерал-Президент..
    И мрачной тучей застилает горизонт предстоящих выборов.
    Причём у действующих лиц будет отличный видеоматериал - Красавец 102 проверяет последнюю соломинку надежды.
    Обыватель смотрит на красочное зрелище (проверяли в вечером при потрясном закате), а ушами впитывает горькие слова правды.

    Если есть что у кого добавить\поправить .... ?:hi:
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Были. КВС рукояткой "Спуск-подъем" и 2П пытался "добавить" штурвалом. Этот метод уже обуждали на этом топике.
    Не жали они никаких кнопок!Забудь ты про них. Иначе одна из них (первая) записалась бы на МСРП в виде разовой команды.
    "Туск подчеркнул, что перед польским правительством стоят две задачи: выяснить правду и сохранить отношения с Россией. Также он подчеркнул, что Польша обладает более полными материалами по катастрофе." «Те, кто сейчас кричат, будут потом слушать правду в молчании и скорби», – сказал Туск в ответ на выкрики оппозиции."
    http://vz.ru/politics/2011/1/19/462150.html
    p.s.
    А "некоторым" из написанного мной сегодня, что-то стало понятным?
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да - все материалы по подготовке к полёту - в Польше.
    Я думаю белое пятно про кнопку закрыто.

    Но это был последний шанс - что они НЕ САДИЛИСЬ, а ошиблись.
    КВС сознательно шёл на посадку.
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотри ЛС.
  5. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ВЫ мне совсем бедную головушку закрутили своими кнопками "уход". Если "уходим в автомате" ,то зачем жать кнопку уход? Выходит уже ручное управление. Видимо всё в автомате делает автоматика от заданной высоты ухода. Или не так?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88, конечно не так. Ухода в автомате не существует, уход по программе системы управления есть, активируется кнопками.
    А вообще в РЛЭ страшная ошибка!! РЛЭ должно начинаться словами:" Все запрещено кроме.. ":blum:
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вдогонку к посту viewtopic.php?p=7597506#p7597506
    Там уделено основное внимание кнопке-табло "ГЛИССАДА". Но все написанное там касается еще и кнопки - табло "ЗАХОД".
    p.s.
    Кнопка-лампа "Заход". Включает канал крена АБСУ в режим автоматического захода на посадку по сигналам Курс-МП.
    Кнопка-лампа "Глисс". Включает канал тангажа АБСУ в режим автоматического захода на посадку по сигналам Курс-МП.
    Нет сигналов от Курс-МП, вся польская возня с кнопкой "УХОД" - "артель напрасный труд".
    p.p.s.
    При проверке САУ-СТУ тоже жмут обе эти кнопки. :hi:
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Не всё стало понятным.
    Какая бы кнопка записалась? Кнопка "Уход", кажется, не записывается же! Записывается только начало работы программы ухода. Или ты про ГЛИСС или ЗАХОД? Так конечно, им это и в голову не пришло бы нажимать. Какая глиссада, если ее нет?
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, нельзя им ГЛИС и ЗАХОД нажимать.. для этого необходимо отключить другие системы отключить
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давай попробую "на пальцах" по шагам. Предположим, что на аэродроме посадки есть ИЛС.
    Смотри схему: http://i021.radikal.ru/1107/b3/0d2662b4c48f.jpg
    Выполняем четвертый, нажимаем "ЗАХОД". Когда произойдет захват КРМ , из КУРС-МП поступит силнал "Готовность К". Табло "ЗАХОД"
    засветится и МСРП-64 запишет разовую команду 6-1.
    В дальнейшем движение самолета будет стабилизироваться на оси равносигнальной зоны курсового маяка.
    Выходим на посадочный,"поползла" стрелка на ПКП - нажимаем "ГЛИССАДА". Когда произойдет захват ГРМ , из КУРС-МП поступит сигнал "Готовность Г". Табло "ГЛИССАДА" засветится и МСРП-64 запишет разовую команду 6-2.
    В дальнейшем происходит стабилизация центра тяжести самолета на оси равносигнальной зоны глиссадного маяка по сигналам, пропорциональным отклонению самолета от равносигнальной зоны глиссады εг, поступающим с КУРС-МП.

    Электрический тракт для прохода сигнала +27 от кнопки "УХОД" подготовлен. При нажатии кнопки "УХОД" МСРП-64 запишет разовую
    команду 6-3.
    p.s.
    В документе РТЭ ТУ-154М есть раздел БОРТОВАЯ СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА МСРП-64-2
    (описание и работа). В этом документе обрати внимание на Таблицу 4 (таблица разовых команд). Там четко прописано условие
    их формирования.
    p.p.s.
    Более подробно про "ЗАХОД" и "ГЛИССАДА" тут:
    http://prestige-pr.ru/zaxod-na-posadku- ... zhime.html
  11. nicksh
    Оффлайн

    nicksh Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    А мне напомнило рассказ Каганова, который заканчивается словами "И еще мы теперь знаем: интеллект от размерности не зависит".
    Сам рассказ здесь.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все хорошо.. только это противоречит РТЭ АБСУ-154
    основной спор состоит в том : необходимо ли присутствие сигнала директорных маякаов для включения ЛАМПЫ-КНОПКИ "ГЛИСС" или нет
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нехватает документов!! у кого есть 4 книга РТЭ АБСУ 154-2.. поделитесь.. нужна платформа ПС-12
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Не "директорных маякаов", а ГРМ (не бери в рот спиртного, когда "клаву топчеш"). :blum:
    2. Для нажатия - нет, а для того, чтоб табло засветилось (режим активирован) - да.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    вот по схеме этого невидно.. нужна 4 книга, по описанию в формаировании сигнала ГЛИССАДА Курс-МП не упоминается, но нужна комутация чтоб разобраться..
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, вопрос в том, запишется ли нажатие кнопки УХОД без ее срабатывания и без предварительного нажатия ГЛИСС и ЗАХОД. Наверное, нет. Потому, нажимали ее или нет, мы не узнаем.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, не запишется.. там напряжения нет и быть не может.
    я думаю мы спорим сейчас об удивительном польском открытии что можно заставить работать кнопку уход без ILS. Спор идет необходимо ли при этом как-то использовать Курс-МП или нет. По моем представлениям о работе нет по представлению пассажира нужен, вот из-за этого спор. Но оба согласны в том что в режиме захода выбранном поляками кнопка Уход не могла работать поскольку была обестчена, и активировать они её не могли поскольку это автоматически лишает их возможности выдерживания курса по НВУ (ну или FMS)
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег, подтверждаю - не запишется на МСРП ничего. Пишется на МСРП не нажатия клавиш как таковые, а сигнал активации этого режима. Как схема "И" (Конъюнкция ) работает представляеш?
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, как "И" работает, представляю. И то, что поляки Уход не осуществляли, понимаю. Не знаю, жали ли Уход, ждали ли его начала, это уже никто не узнает. Возможно, на колесико понадеялись, но все высотомеры и вертикалку прошлёпать - это верх самонадеянности.
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Лена. выложила на форумавиа:
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    — 21.07.2011 11:35 —
    Прокуратура выявила многочисленные нарушения в аэропорту Петрозаводска, где разбился Ту-134

    Прокуратура выявила множество нарушений в аэропорту «Петрозаводск», но пока не связывает их с произошедшей месяц назад авиакатастрофой Ту-134, в которой погибли 44 человека. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Северо-западной транспортной прокуратуры.

    «В ходе проверки безопасности полетов в аэропорту «Петрозаводск» вскрыто множество нарушений требования законодательства в части пожарной безопасности, в деятельности служб спасения, метеорологической службы аэропорта, а также в работе контролирующих органов», – говорится в сообщении.

    Вместе с тем, прокуратура считает преждевременным связывать выявленные нарушения с крушением Ту-134.

    «Говорить о наличии причинно-следственной связи между выявленными нарушениями в деятельности аэропорта и катастрофой Ту-134 в настоящее время не представляется возможным до вынесения заключения комиссии МАК», – подчеркивается в сообщении.

    Ранее источник «Газеты.Ru», знакомый с ходом расследования, заявлял, что авиакатастрофа в Петрозаводске произошла из-за преждевременного снижения самолета. По каким причинам самолет начал снижаться раньше положенного времени неизвестно.

    По данным Росавиации, в результате снижения Ту-134 столкнулся с деревьями примерно в 200 метрах правее осевой линии взлетно-посадочной полосы. Вследствие дальнейшего столкновения с землей самолет полностью разрушился и сгорел. «Газета.Ru»

    http://gazeta.ru/news/lenta/2011/07/21/n_1933237.shtml
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос заданный мне про 2.5 град. С опозданием, но отвечаю. Эта особенность самолета ТУ-154 учтена в алгоритме САУ.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос.
    " Прочитайте пожалуйста раздел "3.2. РЕЖИМЫ РАБОТЫ В ПРОДОЛЬНОМ КАНАЛЕ - 3.2.1. Режим ЗАХОД НА ПОСАДКУ" в РТЭ АБСУ, часть 1, стп. 30 и посмотрите схему на рис. 8, на ней внизу c правой сторонy показан електрический сигнал опорного тангажа -2,5 град."
    Ответ.
    Вектор тяги у ТУ-154М не совпадает с осью самолета на -2,5 град (см рисунок). Вектор тяги направлен на пикирование. Поэтому в АБСУ для получения значения тангаж=0, введен сигнал опорного тангажа -2,5 град. Это поправка для САУ.
  25. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей