В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нету? :shok: Как же такое возможно? А откуда тогда экипажи знают - как их проверять надо?
    Это же РЛЭ!
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, ну выкладывай, но опять причем здесь твой курс? как видим процедура проверки АБСУ изложена команда уход проверяется.. значит наличие сигналов от Курса-МП не имеет значение в полном соответствии с принципиальной схемой
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нашел!! поржал!! Пассажиир!!! :rofl: тебе дали описание чтоб пройти полную проверку на авиасиме.. давно известный косяк, если аэродром не оборудован ILS то проверку следует пропустить
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего это я должен выкладывать? Ты же меня опровергаеш - вот ты и выкладывай.
    Вот и подумай - откуда В.П. Жаворонкову известна методика проверки КУРСА-МП70 , а тебе нет?
    Что еще к РЛЭ прилагается?
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неправильный ответ. Ищи еще.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, а Уход это программа Курс-МП? спасибо за открытие, так и запишем, уход выполняется командами с КурсМП-70, наверное это как раз и есть отличие от Курс МП-2 :rofl:
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ты прям "гигант мысли".
    p.s.
    Ищи доп материалы по РЛЭ, "гигант мысли" :blum:
    Завтра отчитаешся о проделанной работе. Или у Лены спроси, она счас на форуме.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, да нах мне отчитываться? перед тобой чтоль? точно нахватал по форумам авиосимщиков всякой лабуды и втуляет тут, точно хрен оспоришь, сам ни одного факта не привел зачем в Уходе нужен Курс. Все с тобой разговор окончен
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С тобой тоже. Раз человек не понял, зачем перед вылетом, при проверке САУ-СТУ нужен КУРС МП70, то "гуд бай". Жди отчет комиссии Миллера, "гигант мысли". :blum:
  10. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, точно пальцы вывихнешь от такой распальцовки...

    ps. Я всё пытался понять, что мне это всё напоминает... Вспомнил! Яйца-яйца! Одновременные переломы палок об палки.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, да нашел я этот пункт про который он рассказывает
    только вот когда это делать? молчит, а оказывается в РЛЭ и это есть! а порядок такой

    потом
    а потом и вот после этих процедур когда загорится глиссада можно нажать кнопку УХОД для кайфу
  12. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня возникли такие же ассоциации, только в другом контексте: "... те же - вид сбоку". Извиняюсь за флуд. Летели уже на одном уровне с ВПП - о каком "уходе в автомате" можно вести речь? :unknw:
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    weter, да спор не об этом а том то является ли сигналы ILS необходимым условием для выработки АБСУ сигналов Глиссада 1 и Глиссада 2 два для возможности Ухода от кнопки
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так - чего-то вы разговаривать нормально разучились. А точнее - приписываете друг другу интонации и оскорбительный тон.

    Пассажир - этот режим мог быть активирован в воздухе при посадке или нет?

    Карапузик - чего всё-таки поляки там на 102 выяснить пытались и получилось ли у них, я запутался.
    То что ноги растут с этих проверок - понятно.
    Я понял разбирается версия - кнопочку Уход экипаж нажал и думал, что всё будет в шоколаде. Сидел себе спокойно. Генерал ни причём, Президент не причём, а выборы скоро.
    Короче "мирись-мирись - больше не дерись!" - лучше рассказывайте :shok:
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир - правда! Иногда всё-таки потрудись написать постановку задачи. исходные - причина - принцип - следствие. Тебя некоторые понимать перестали. А у них День Варения! :angel:
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, по схемам получается что если включен тумблер "подготовка посадка" на ПН-5 не горят НВУ, АЗ! и АЗ!! то сформирован сигнал Глиссада2 и на ВУ подается питание при этом если нажать Заход и глиссада на ПН -5 то будут запитаны кнопки.. но !! при этом автоматически отключается канал стабилизации по курсу (нужно рулить ручками) а так же при попытке регулировкой крутилкой спуск-подьем сигнал Глиссада 1 будет автоматом скидываться.. ну во всяком случае я по схем препятствий для формирования этих напряжений в отсутствии сигналов КГС не нашел так что вполне возможно проделай они штатную процедуру проверки Ухода то вероятно сработало бы.. но они вообще ничего не делали по понятным причинам (шли-то по маршруту) следовательно кнопка в принципе не могла работать
  17. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, да понимаю я о чём вы спорите! Только в любом оборудовании (как и в программках) бывают и недокументированные возможности. Ты пытаешься разобраться по схеме, Пассажир - по документации. Попробуй на автомобиле нажать одновременно газ и тормоз и попробуй найти эту процедуру в инструкции к автомобилю. Нету такой за ненадобностью. На аэродромах без ILS "уход в автомате" не предусмотрен (здесь могу ошибаться - не пилот, сужу по форуму), так и нет смысла обсуждать: куда тыкать чтоб всё само улетело на второй круг. Ручками своими надо было рулить. Лучше попытаться понять: почему при таком количестве разных высотомеров именно высоту они и просмотрели...
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    weter, да нет.. там все просто или заход в автоматическом (директорном) режиме с возможностью ухода от кнопки или чисто штурвальный режим, там же описывается методика ухода в штурвальном режиме других заходов не предусмотренно, так с высотой все понятно же.. переставили высотомер барометрический на эшелон, почему? это теперь никто не скажет
  19. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы заткнуть TAWS. Потому что TAWS орал и при правильном заходе на Смоленск-Северный, потому что в базе аэропортов в TAWSе Смоленска-Северного не было (был только рельеф, а этого недостаточно для предотвращения ложного срабатывания), а ввести в базу вручную американский производитель не позволяет, чтобы покупали обновления базы.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена., может просто случайно.. я же говорю мы этого не узнаем
  21. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кроме TAWS, я так понимаю, был и ещё высотомер, который показывал правильную высоту. Поправьте, если не прав.
  22. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Через 5-6 секунд после начала первого вопля TAWS (см. ССОС и P1013 на стр. 79 отчета МАК) - это не случайно.
  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, был, рядом со сброшенным ВБЭ. См. фото на стр. 45 отчета МАК.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    weter, Карапузик, А тогда чего поляки там неделю летали, если можно за вечер другой по схеме разобраться. Только он чего-то не признается :pleasantry:
    Надыбал где-то что-то. У него это здорово получается...
    А вы ему пльцы загибать кинулись...
    В кабине было ясно сказано - ИЛС нет, но уходим а автомате. И 102 гоняли чего-то.
    Судя по жизнерадостной польской утечке - может и МАК что пропустил.
  25. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, эксперимент со 102 бортом никак не может служить доказательством полёта 101-го. Хотя бы потому, что не существует в природе 2-х абсолютно одинаковых предмета. Всё упирается в точность измерителя. Как можно судить по полёту 102 об уровне зашумлённости в кабине 101? Магнитный носитель в 102 в бортовом регистраторе новый, только что с завода. У 101 магнитный носитель "промотал" уже много кругов. Микрофонов абсолютно одинаковых не бывает, всё с допуском +-. Даже отюстированные, один из них всё равно будет выдавать сигнал больше, чем другой. Генераторы стирания-подмагничивания тоже будут давать разные результаты. Да и аккустические свойства кабины могут иметь разные параметры: может экипаж 101-го карту Смоленска положили на микрофон?
    Полёт 102 может только подтвердить или опровергнуть догадки, не более.

Поделиться этой страницей