В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее всего так и будет.
    МАК не может спешить потому, что:
    Если они быстренько скажут, что виноват ХХ, то они тут же получат в ответ, что они этого не учли или того не увидели.... Все должно быть проанализировано на все сто! И скорее всего так и будет. И они то будут знать реальную причину произошедшего. А возможно уже знают.
    Мне кажется, они будут максимально затягивать расследование, а точнее опубликование результатов. Им нужно чтобы истерия прошла и интерес тех же СМИ переключился бы на что-то другое.
    Не исключаю, что до выборов в Польше мы вообще ничего не услышим. Только после них появится некая определенность.
    Также результаты расследования могут быть своего рода полит картой в полит игре.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мона.. все это бред СМИ от 11 апреля.. не надо нам его сюда тащить
  3. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Мало того, МАК еще занимается сертификацией всего имеющего отношение к авиации стран участниц комитета.
    Поэтому и отношение к нему мягко говоря не однозначное )
  4. starr-per
    Оффлайн

    starr-per Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В связи с этим,у меня вопрос к пилотам,действующим и бывшим:
    Самолет ведет и сажает не один КВС,а весь экипаж.
    Соответственно все члены экипажа должны иметь тоже какой-то допуск.
    Или летают так - КВС имеет допуск по III категории,а остальных(2-го пилота,штурмана и т.д.) можно набирать хоть из детского садика и сажать ВС по категории КВС-а?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы не правы.. даже если и известно что произошло они будут допытываться и отвечать на вопрос ПОЧЕМУ это произошло, на основании МАК разрабатываються указания пилотам, и это основная задача МАК, и я уверен там идет тяжелая, нудная работа, поднять информацию о всех участниках, о экипаже кто когда пил кто с кем спал, эмоциональное состояние перед вылетом..
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как я понял, есть Межгосударственный авиационный комитет МАК (который в СМИ очень часто ошибочно называют Международным авиационным комитетом) и Международная организация гражданской авиации (ICAO).
  7. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    При заходе по 3 категории, соответствующий допуск должны иметь оба пилота. По остальным категориям, тот который выполняет заход. (Оба одновременно рога не крутят. Например "управление слева, контроль справа" или наоборот).
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это две абсолютно разные организации.. то есть в принципе одинаковые которые определяют "как летать самолетам" только одни определяют "де юре" а другие "де факто"
  9. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Я бы сказал что наш МАК он больше для собирания бабосов нужен.
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если механизм катастрофы достаточно прост то естественно много времени не надо и хватит недели на все про все вместе с рашифровкой и анализом плюс неделю что бы все оформить официально, межлу тем ситуацию с польским бортом простой не назовешь, думаю могут и месяц провозится, и это еще хорошо ИМХО
  11. RessorT
    Оффлайн

    RessorT Объективный взгляд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $37,40
    Book Reviews:
    0
    Кортеж Януковича попал в ДТП по пути из Киева в Харьков 14:22 Украина, Янукович Виктор, ДТП

    Кортеж Виктора Януковича попал в автоаварию по пути из Киева в Харьков, где должна пройти встреча украинского лидера с Дмитрием Медведевым.
    Как сообщил несколько минут назад наш корреспондент, в «скорую помощь», которая была среди машин президентского кортежа, врезался проезжавший мимо автомобиль. Как уточняет наш корреспондент, один человек погиб. По предварительной информации, он ехал в машине, столкнувшейся со скорой. Другие подробности сейчас уточняются. Повлияет ли этот инцидент на время начала пререговоров Януковича с Дмитрием Медведевым пока неизвестно. Среди тем этой встречи — поставки газа и условия пребывания в Крыму Черноморского флота. Это будет уже пятая встреча президентов России и Украины за последние два месяца.

    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3696589/
  12. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  13. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, что записи с черных ящиков сольют в сеть еще до официального окончания расследования.
    Уже выкладывают ведь фотографии с места событий с трупами. То есть этикой некоторые не особенно заморачиваются.
  14. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я с вами полностью согласна! Они действительно работают серьезно и накапают все что можно накапать. Халтурить им никто не позволит. Но эта информация будет как минимум ДСП. Нам же выдадут смесь политики и правды. И чего там будет больше....никто не знает.... :)
  15. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    vbeskrovny, ну ты прямо глаза всем раскрыл.
  16. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.se.pl/wydarzenia/swiat/nowa- ... 36338.html

    Авиционные эксперты обращают внимание на то, что катстрофа президентского Ту-154 могла быть спровоцирована ошибочными данными, касающимися высоты. Все потому, что россияне используют другую систему обозначения единиц давления. Это по этим данным определяется высота (я в этом ни уха ни рыла.. может, несу ахинею). Руководящий полетом был обязан установить, которой из двух систем пользуются поляки. Многое указывает на то, что он этого не сделал.


    если все это здесь уже обсуждалось, прошу прощения еще раз.. просто игнорируйте
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Тоже так думаю. Если обнаружат какой-то явный факт, который неминуемо привел бы к катастрофе (попадание птицы в двигатель, его отказ и т.п.), то могут выдать информацию быстрее. Если причина - трагическое стечение обстоятельств усугубленная мелкими ошибками в действиях пилотов, то провозятся очень долго.

    Но, с другой стороны, их ИМХО, будет активно теребить польская сторона.
  18. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, извините, не по этому посту. На фото ближнего привода из трех берез у крайней правой березы верхушка как подстриженая. Мне не удалось разглядеть, действительно это так, или просто такая форма кроны. Может вы на фото с более высоким разрешением сможете сказать точнее?
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Каким способом установить?
    Материализоваться на борт и проверить?
    К чему РП приплетать то в данной ситуации. Это обязанность экипажа.
  20. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2.КВС осуществляет посадку по правилам ,а не как ему вздумается,при наличии различных вариантов посадки (Северного не касается) сообщает РП по-какому методу будет осуществляться посадка.
    3.Начало схемы Амелина показывает на какой высоте шел борт,т.е "нырок" все-таки был.ИМХО.
  21. steepan
    Оффлайн

    steepan

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    А вы всё о подробностях падения...

    Кто скажет, почему на взлётном, получается так, режиме и в наборе высоты не были убраны шасси?
    Забыли? Не успели? Не смогли?

    Убери экипаж шасси и набор высоты стал бы более резким, и всё могло обойтись без трагедии, шансов успеть набрать высоту было бы больше.
  22. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Просто не успели, скорее всего и попытка набора была на уровне инкстинта.
  23. dancer
    Оффлайн

    dancer Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польская газета Речи Посполитой, заявил, что польские спецслужбы для мониторинга в режиме реального времени президент, кто летает самолет разбился. Кроме того, НАТО таких систем. Не нужно задаваться вопросом, почему Запад так же быстро замолчал и не стал комментировать что-либо. Я думаю, 99% на Западе уверены, что он точно знает, что произошло на борту воздушного судна с президентом Качиньским.
  24. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    И что произошло по мнению НАТО?
  25. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0

    Не успели имхо.

Поделиться этой страницей