В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По телевизору показали дожди в Харькове... потоп! как там тёзка?
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://asninfo.ru/se/article/25396
    "На Северо-Западе помимо петербургского «Пулково-2» сегодня действуют еще шесть аэропортов, имеющих статус международных. Все они находятся в состоянии перманентного развития, плавно перетекающего в глобальную модернизацию. Правда, масштабы и сроки преобразований – везде разные.
    Архангельск (Талаги), Калининград (Храброво), Мурманск, Петрозаводск (Бесовец), Псков, Сыктывкар."
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что там с базированием? В Петрозаводске вон тоже совмещенный, но ГА достались только приводы с юга и ДРЛ...
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как понял из информации на сайте полосу удлиняли военные - для ГА не сертифицировано удлинение полосы. Насколько актуально сейчас?
  5. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю насколько актуально сейчас, а статус международного у Пскова с 1994 года по некоторым данным...
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Псков

    ИКАО: УЛОО ИАТА: PKV Внутренний: ПСК
    AFTN: УЛООЛКЬЬ
    Время работы (UTC) регламент

    Местное время (UTC): +4

    Регламент работы международного аэропорта "ПСКОВ" c 27 марта 2011 года по 31 декабря 2011года.

    Понедельник: 01.00-14.00; 18.15-23.59 (UTC) / 05.00-18.00; 22.15-03.59 (МСК)

    Вторник, Среда, Четверг: 00.00-14.00; 18.00-23.59 (UTC) / 04.00-18.00; 22.00-03.59 (МСК)

    Пятница: 00.00-14.00; 17.50-20.00 (UTC) / 04.00-18.00; 21.50-24.00 (МСК)

    Cуббота, Воскресенье: Выходной

    Вне регламента обеспечивается прием и выпуск воздушных судов ОАО "Псковавиа". Прием и выпуск воздушных судов других авиакомпаний вне регламента, в субботу, воскресенье и праздничные дни осуществляется по предварительному согласованию.

    Превышение аэропорта: 47 м
    Контрольная точка аэропорта: 5747 Е02823
    Общее количество ВПП: 1
    Длина/ширина ВПП 19/01 2007×44
    Покрытие ВПП: бетон PCN 70/R/B/X/T
    Оборудование системы посадки: ОСП
    Светосигнальное оборудование: ОМИ типа "Светлячок"
    Часы работы ATC: согласно регламенту аэропорта
    Часы работы MET: согласно регламенту аэропорта
    Часы работы AIS: согласно регламенту аэропорта
    Регулярная сводка погоды: согласно регламенту аэропорта
    Ближайший город, расстояние: в черте города Пскова
    Система управления рулением: Follow-me или по указанию диспетчера
    Принимаемые воздушные суда: ВС 2, 3, 4 класса и вертолеты всех типов
    Транслитерация: Pskov
    Управление: СЗ МТУ ВТ ФАВТ
    Статус аэропорта: международный
    РЦ УВД (FIR): УЛОЛ КТА: N5747 Е02823 +7 гр. +47м

    Пиво из Украины в Российскую федерацию!
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тем не менее СП-90 там стоит. Работы по ее установке велись еще с 2009 года. :blum:
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повальное преобразование военных аэродромов РФ в аэродромы смешанного базирования с последующим присвоением им статуса "международного", действительно началось в середине 90-х годов. Срочно удлиннялись ВПП, модернизировалась светосигнальная система, вот только на инструментальные системы посадки приличных денег тратить не хотели. Есть пара NDB - "российские авиаперевозчики вперед и с песней". Такую задачу региональным властям поставил крупный региональный бизнес. Куда проще "решать вопросы" с "своей", прикормленной таможней, чем с центральными властями. Так "прорубались" региональные окна на Запад и на контрабанде делались миллиардные состояния. Из "этой же оперы" раздача налоговых льгот православной церкви, различным фондам.
    Естественно, что не одна уважающая себя западная авиакомпания на такие "международные" аэродромы летать не станет и не собирались, летали российские авиакомпании. Поэтому и появились "международные" аэродромы типа "Бесовец",Псков,Курск и т.п.
    Состояние их РТО и сетосистем харатеризуется распорядком их работы - на многих так и написано, работа только в дневное время.
    p.s.
    Странно что смоленские бизнесмены аэродром 1-го класса "Корсаж" в международный не переделали. Наверное не "договорись с Табуреткиными". :blum:
  9. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Та не, там после вылета возникли неполадки с герметичностью кабины, и самолет вернулся в Варшаву.
    http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... ijowa.html
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Линейный пилот, заслуженный летчик России Михаил Марков рассуждает о том,
    каким должен быть командир воздушного судна,о возможных причинах катастрофы
    в Карелии, о самолете Ту-134 и многом другом.
    http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Markov.html?lng=ru
    p.s.
    Весьма познавательно. :hi:
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :bayan:
    Было это здесь уже.
  12. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, то был очень сокращенный вариант интервью.
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заниматься полным сравнением "как надо" и "как есть" нет времени, поэтому беру один параметр.
    Посадка в Внуково , смотрим на ВПП.
    http://www.youtube.com/watch?v=C_b8ujXIXLI
    Посадка в Пскове, смотрим на ВПП.
    http://www.avsim.su/f/iz-passazhirskogo ... viewonline
    Как должно быть:
    Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации (РЭГА РФ-94)
    Часть 1,УТВЕРЖДЕНО,приказом директора департамента воздушного транспорта
    Министерства транспортаРоссийской Федерации от 19.09.94 № ДВ-98,Пункт 3.1.8
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Валера, не пудрь мозги людям. :tease: В этом документе ясно указано, что такая маркировка используется для аэродромов, классифицированных по категориям ИКАО. Для прочих, к коим относится "Бесовец", предусмотрена маркировка только оси и порога.
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотел помочь Alex_у Silver_у по-соседски (" ...и что там с Псковом и пивом? "), не получилось.
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, короче всё понятно... языком трепать ( :blum: ) - не мешки ворочать...
    ИЛС везде есть, только в АИПах не указаны, почему-то. (Так и в Петрозаводске тоже не только ДРЛ есть, только гражданским его не давали юзать.)

    А дело, оказывается, в двух волшебных полосках... :rofl:
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как там по Жванецкому - " ...долго ... ругался ... ... в общем ушел от ответа."
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ГНОМ! А разве при сертификации аэропорта не статус "международный" доки ИКАО не учитываются? Это тогда как - аэропорт "частично международный"? Или этот статус только "для внутреннего употребления"? :blum:
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, системы типа "СП" стоят не везде. В ПТЗ и Курске их нет.
    Во-вторых, про РСБН в ПТЗ я писал уже.
    В-третьих, 2 полоски это просто один из призкаков действительно международного аэропорта по нормам ИКАО. Но законодатели РФ
    дали возможность быть "частично международным". Все равно как частично беременной быть :blum:
  20. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В 2009 году работы велись, а в аип от сентября 2010 их всё ещё нет... А аэропорт международный с 94...
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ALEX. Я не буду "копать" ваше воздушное законодательство - там черт голову сломит.
    А вот, в Казахстане, все четко прописано - каким должен быть международный аэропорт: 18 пунктов. Четко и ясно всем!
    http://kazakhstan.news-city.info/docs/s ... iedyxz.htm
    p.s.
    А в РФ так все законы пишутся, что понимай их как хош.... :blum:
    p.p.s.
    А в Москве "Ужгородского" коньячка выпьем обязательно.
  22. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    а про Курск вы не отсюда вычитали?
    АРХИВ ОБЪЯВЛЕНИЙ
    "Курская Правда"
    № 669 (24510), 27 июня 2008 года, пятница

    Обратите внимание - ИЛС закупается в уже международный аэропорт. Т.е. до установки он уже (с 98года) был международным, а илсы закупают только теперь...

    Правда (пардон за каламбурчик) последний раз я видел тендер аналогичного содержания уже в конце 2010, и, честно говоря, не знаю чем там сердце успокоилось...
    Дай бог, может после Петрозаводска таки разродятся и поставят...
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оттуда , но есть и более свежие курские ресурсы на эту тему.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, мдя.. ты наверное на пиво уже губу раскатал?
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чего вы вцепились в этот ILS? его ставить чтоб уменьшить погодные минимумы..

Поделиться этой страницей