В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Витебск - большой аэропорт? И Витебск и Петрозаводск - города одного класса. Правильно тут писали - губернатор "Бесовцу" этот
    статуc просто купил!
    А рыться в ФАПах и прочих доках по сертификации - зачем? Сравните любой международный аэропорт типа Витебска с "Бесовцом" и все станет ясно.
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да в лесу вообще нет помех, когда нет бурь (магнитных) - идеально чистый эфир как во времена Федора Лбова.
  3. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вы блин как дети малые :drink:
    Азбука Морзе она не только в родном лесу а в залесье тоже вроде как есть.
    Так что боф верно мягкий знак тире точка точка тире и буква икс тире точка точка тире. :blum:
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Любой? пожалуйста:
    Про дырявость кресел ничего не могу сказать...
    А всё что вы говорите - это эмоции. Мне тоже не очень нравится состояние многих аэропортов, но это не значит, что там обязаны падать самолёты.
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут коллега одну вещь подсказывает насчет странного отклонения ВС после прохода ДПРМ. Суть вопроса такова:
    1.РТО аэродрома аэродрома "Бесовец" 340 (SH) D/XO 16-ый канал РСБН.
    2.Ту-134 имеет радиосистему ближней навигации и посадки РСБН-2С.
    РСБН достаточно надёжная система,только калибровать её всегда надо при переходе с канала на канал.
    Иначе будет ошибка по азимуту, кратная 10 гр.
    Поскольку никем пока система захода ,выбранная КВС не озвучивалась, может они по РСБН заходили?
  6. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    рсбн у военных, они как я понял даже за рсп денюх хотели и просто так никому ее не включали кроме своих-военных.
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, лучше СП-80М, поскольку в таких аэропортах снег убирать и траву косить на зонах некому. А по поводу цены откуда? ИМХО сейчас намнооого больше. У нас одна доработка на продление ресурса обошлась в 5 лямов с одним курсом.
    Еще интересно твое мнение почему в ПТЗ минимум лучше с курсом где огни подхода короче чем с обратным? Такое вообще бывает, при прочих равных условиях? И почему граждане не садятся с северным курсом, может у вояк с этим курсом приводов вообще нет, им РСП с ПРМГ и РСБН хватает? Говорят только один раз гражданское ВС заводили с севера, когда кто-то из правительства прилетал, даже РСП включали.
    Пока писАл ты про РСБН добавил. ИМХО вояки свои средства просто не включали при полетах ГА. У них и РСП там был, и по слухам, ГРП дежурит урезанная, но ведомства разные, деньги тоже разные. Сейчас за все платить надо.
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что характерно "про уводы" - льются реки слёз. Про про.б.ную высоту - тишина... :pleasantry:
    Потому как "Увод" можно на землю спихнуть, а высоту - нет.
    Хорошо - увело от ближнего (ну предположим).
    Маркера нет - и почему надо спускаться ниже? Увело? Или посмотреть где там маркер в тумане заблудился :tease:
    Маркера нет, высота пролёта ближнего - значит самолёт находится не ТАМ-ГДЕ-НАДО.
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РСБН это наверняка у военных, они в тот момент не летали. ГА в Петрозаводске используют только ОСП.
    Кто-то давал ссылку: изо всей истории полетов в Петрозаводске только один раз военные принимали гражданский борт да и то это встречали Грызлова.
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На эром снимке виден переключатель диапазонов флажкового типа на три положения. и никакой автоматики.
    http://www.airliners.net/photo/Aeroklub ... 4e3d1d5b0b
    http://www.airliners.net/photo/Aeroklub ... 4e3d1d5b0b
  11. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Антенна азимутального канала РСБН-4Н (наземный комплект) вращается с частотой 100 об/мин с допустимой погрешностью 0.01% (обеспечивается при помощи ФАПЧ). В момент, когда антенна направлена на север, передатчик "Север" выдает импульсно-кодовую последовательность, по которой обнуляется счетчик азимута на самолетном РСБН. А дальше все просто. В момент пересечения провала (ДН двухлепестковая) в середине ДН азимутальной антенны счетчик останавливается. И в нем будет записан азимут на наземный РСБН. Так что не понятно, откуда возмется погрешность в 10 гр. По принципу работы системы ей взяться не откуда. Скорее всего РСБН-4Н был выключен.
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пример с Саратовом - неудачный! ILS имеется.
    http://www.vatrus.net/airport.php?icao=UWSS
    p.s.
    Пробуй еще :blum:
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я понял Вашу мысль. Чтобы переключиться с дальнего на ближний переключателем поддиапазонов (переключатель на 3 положения), действительно, частоты должны быть как-то сопряжены. Я такой не эксплуатировал. Видимо типа АРК-5 (на МиГ-15 стояли вроде). АРК-10, там автоматика, так как пилоту истребителя на большой посадочной несподручно еще что-то нажимать.
  14. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алекс, требования к международным заключаются не столько в РТС (даже не знаю есть ли они вообще), сколько в требованиях безопасности и обслуживания пассажиров. Лет 15 назад мы это проходили, когда в действующем аэровокзале пришлось строить отдельный международный сектор. Там обязательно должен быть свой вход и выход на посадку отдельный от внутренних линий. Своя зона досмотра и зал ожидания, даже накопитель отдельный и т.д.
    Документы искать не буду, можете поверить на слово, или нет, но тот сарайчик который фигурировал на фото в ПТЗ на статус международного не тянет :unknw:
    Хотя наш аэровокзал в последние годы своей жизни снаружи тоже имел плачевный вид, но внутри международный сектор был очень даже ничего.
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут есть участник с ПТЗ и он может все эти вопросы прояснить. ИМХО, дело в препятствиях или там у вояк что-то стоит.. :unknw:
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зато полоса короче чем в Витебске! :blum:
    Или это не важно? А что важно? Ставим ИЛС - и сразу всё ок?
    Вас же уже тыкали в документы, везде ключевое слово - таможни! Во всех кодексах, инструкциях и т.д. прописано. Нет таможни - хоть каких ИЛСов понатыкай, не международный!
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полоса короче, так смотри какие он категории ВС принимает! Я уже писал - наличие в этом сарае пары стоек для погранцов и таможни
    еще не повод для статуса. А вот ILS с обоих курсов (как в Саратове) + пара стоек для погранцов и таможни было-бы уже "что-то" и 134 бы на упал. Однозначно.
  18. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, наверное, самый крутой международный аэропорт в России...
    ну и чтобы не возникало вопросов по оборудованию...:
    [​IMG]
    Upd: Правда он, зараза, трёхэтажный! Наверно за это статус международного получил...
    [​IMG]
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять не очень удачный пример. Кроме NDB есть еще и РСП. Так что - "на курсе, глиссаде" любое ВС прекрасно контролируется.
    p.s.
    Ищи еще :blum:
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алекс, а ведь там ПРЛ есть :acute: , ПРЛ это круто, круче чем ОСП.
    Я свою деятельность начинал в таком, только не международном. И вместо ПРЛ у нас только ОПРС с ДРЛ были. И полоса голимый песок, поэтому Ан-24, Як-40 и Ан-12 принимали только зимой на укатанный снег. :tease:
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, Сам ищи в документах требования к международному аэропорту! :blum:
    А то у тебя Провидение - Ну почти как Домодедово, а вот Петрозаводск - это да, это дыра, и ну никак не может быть международным, ибо кресла дырявые...
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ALEX. Если ты найдеш еще один "международный аэропорт" в РФ с только 2 NDB - с меня пузырь. :blum: Я в Москве скоро буду.
    p.s.
    Кстати о схеме Провидения. Ячейки там объеденены для разных категорий ВС и ГНОМ утверждал, что так "низзя" делать. Я утверждал, что можно. ГНОМ! Что скажеш на сей счет? :blum:
  23. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вау... Ваши бы слова да нашей .... премьерихе в уши....... :diablo:
    Значит так вводные: длинна 8000 ширина 140 c чем то (не помню) одна, градиент 0.2
    ILS по плану в конце этого года, HIAL уже должна быть (по планам в начале этого года- так что есть поди уже) , PAPI давно уже (2009 ? ).
    Международные рейсы принимает давно но изредка, таможня есть.
    Туда даже 380 садился..... разок (паксфрее) :pardon:
    код ASP.
    Кстати деревня Дарвиновка (DRW) (международная с лохматых 40 ) айлс-ой обзавелась на моей памяти, года 3-4 назад.
  24. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аха..... и лисов всего 4-5, да на нашенском 144 (млин.... что туда не пихали... начинающих радиогубителей, моделистов, трополовцев (не путать с труполовцами :) и два часа, с такими помехами.......
    это в теории увч/овч только на прямой видимости...
    Так я тебе и поверил... :tease: сам бегал..... :diablo:

    про 3,5 МГц в жизни слыхал пару раз..... вживую не видел. Гугля дает что международные, вроде как... международные были (198х-199х) в 144 рамке. СЭВ-овские так сказать.
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей