В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, ну докажи мне почему Бесровец не международный аэродром? наглядно, и перестань пинать меня моим козловым краном, не всю жизнь я автоперевозками занимался и по видимому в кабине налетал поболее некоторых.
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда экономика начинает вмешиваться в безопасность СВЖ (бъют рублем за уход на второй круг), я пас. А насчет 25 раз - согласен.
    На Украине в сутки гибнет от 10 до 20 чел (цифры сами знаете).
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Старый - забанен. Спроси их админа через ЛС.
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От того, что в этом сарае завели пару стоек для погранцов и таможни, он международным не стал.
    Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации: Аэродромы (Том 2) (ИКАО) .
    Можеш и тут почитать;
    http://www.forumavia.ru/forum/6/4/73358 ... _all.shtml
    Тема: Классификация аэропортов
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, и что? плохонький аэропорт, но международный..
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Если на клетке с буйволом написано слон, не верь глазам своим." :crazy:
    p.s.
    "Плохинький" аэропорт плохинько и борт принял. ДРЛ и есть ДРЛ.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, Да и не надо ссылаться на документы которых не читал.. Том2 это вообще вертодромы
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    странно, а раньше принимал и ничего, так может не в аэродроме дело-то? бьют самолеты и в супернавороченных портах. Улучшение РТО аэродрома может повлиять на минимумы, на тип принимемомго ВС.. в данном случае вины аэродрома ну никак не наблюдается
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I и II тома - все про аэродромы и вертодромы
  10. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эээ... Вы сами-то читали?
    на форумавиа в этой ветки про международность нашел только
    А том 2 пр 14 вообще про вертодромы...
    да и первый том отнюдь не только про нафигацию
    Хотелось бы от вас услышать чёткий критерий международности, коли вы так упорно отказываете в ней ULPB :unknw:
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вспомнилась затея одна - "Охота на лис"? Это когда куча людей бегает по лесу и крутят антеннами над головами в поисках спрятанных передатчиков.
    Находят не сразу....
    А в кино показывают вражеские пеленгаторы, тщетно пытающиеся запеленговать "радистку Кэт"
    И почему бы это им быстренько, одним поворотом антенны, не засечь пеленг и не найти шпиёна? :vava:
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что такое "международный" аэропорт по минимуму?
    Параметры основные: ВПП должны имень иметь размеры 2600/2800*50/55 м, оборудована радиотехническими средствами посадки (например СП-80Н - стоимость системы - 9 853 000 руб.), светосигнальной системой, метеооборудованием, обеспечивающими эксплуатацию по метеоминимуму 1 категории ИКАО с двух курсов. Аэропорт должен быть способен принимать воздушные суда кода 4D и ниже. Пример - аэродром "Витебск".
    http://www.avia.by/page-851-ru.html
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нужен не только пеленг, правильно, а дальность по линии пеленга, которая определяется пересечением лучей двух пеленгуемых направлений минимум (это для нахождения "лис" или шпиенов).
    А самолету нужен просто пеленг на радиостанцию для выхода на ВПП ну и сигнал маркера для контроля высоты при проходе приводной. Ну а посадка только визуально. Но Вы, hodok, это же знаете.
  14. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ваши личные представления о международном аэропорте или где-то можно увидеть официальный документ с требованиями по типу "Длина полосы не менее... РТО должно включать... метеоминимум категории ..."?
    ИМХО вы путаете большие аэропорты и международные.
  15. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, на АН2 стоял один АРК а, значит и одна стрлка. Поэтому надо было переключать. Но на главную мысль о том, что частоты дальней и ближней взаимосвязаны никто почему-то не обратил внимание.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ходок - ведь всё равно... :vava:
    Охота на лис - частота 144 МГЦ. Немного другая верно? Охотнички бегали с многоэлементными антенами - направленными, узкой ДН. И где там помехи? А вот переотражения при длинне волны 3 метра я соглашусь легко - первая встречная железная крыша, твой автомобиль .
    Замечательно - теперь твоя очередь - назови мне плоскую площадку металлическую скажем... 3 на 3 длины волны приводной расположенную вертикально ( что вертикальная поляризация помним?).

    Второй эксперимент - берём старенький приёмник типа Альпинист с ферритовой антенной внутри. Ловим СВ станцию и крутим приёмник вокруг - ищем минимальный сигнал. Миниум острый.... Ставим на стол и обводим маркером. А теперь радостно наблюдаем в течение суток "увод" направления ночью, утром и так далее.
    Видео - в студию.. 73!!!

    Мюллеру упал на голову кирпич.
    " Вот те раз..." - подумал Мюллер,
    "Вот те два!!!" - подумал Штирлиц.
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уточню - для меня это новость. :pardon:
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где-то ГНом потерялся.... :cray: :friends:
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Догадайся, как сотовые телефоны милиция разыскивает?
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, допустим, поставил я ВЭФ-214 на окно, настроил (повернул) по минимальному сигналу на БПРС Северного, и утром (если еще не выключат привод) куда он уйдет?
  21. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Вопрос не в том делают или не делают такие АРК, а в том, что та взаимосвязь частот дальней и ближней может существоватьи по ныне ИМХО.
    2. Наверно потому и не помню, что летал 14000 часов из кототых на АН2 только 3500. Разве я обязян помнить названия всех приборов и агрегатов самолетов на которых летал несколько десятков лет назад? А на АН24 стоял АРК 11, это вас устраивает?
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу "международности" ULPB, я написАл, что считаю присвоение этого статуса, этому аэропорту преступлением. Я действительно так считаю. Просто когда мы в свое время получали статус международного, книга с требованиями имела довольно внушительный вид. Службы безопасности и служба спасения получали сертификат полтора года, в ПТЗ эти службы вообще сертификата не имеют. Пришлось строить отдельный международный сектор со своими залами прилета и вылета (в ПТЗ этого вообще нет). В общем куча всего. После первой комиссии 140 замечаний огребли, пришлось быстро исправлять. ИМХО пролобировал губернатор получение статуса, столица республики как никак.
    Международный аэропорт это лицо нашей страны. Прилетают иностранцы и что они видят... Не лицо, а морда какая-то :unknw:
    Просто как аэродром пожалуйста, вполне для своего минимума. Хотя опять же недостатки РТС сыграли свою роль. И укороченные огни подхода тоже. Стоял бы ИЛС при такой погоде не убились бы. Кстати в видео с интервью диспетчера видимость не плохая, вполне 2000 подходит. Хотя снято позже происшествия, а туман дело очень скоротечное.
  23. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там где стоит один комплект АРК, есть автоматический переключатель с ДПРС на БПРС по сигналу маркера.
    Есть предварительно настроенные кнопки (каналы) - запасные, промежуточные, в том числе могли быть областные радиовещательные станции занесены в память. Любую станцию из предварительно настроенных можно выбрать вручную нажатием кнопки.
    На пассажирских как минимум 2 комплекта АРК - видны сигналы обеих приводных. В чем вопрос?
  24. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще есть в районе 3.5МГц с рамочными антеннами.
    Вообще, работу "лисятников" хорошо описывал Гречихин. В том числе и проблемы отклонения пеленгов.
  25. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зато все честно, а то построят супер пупер, иностранец подумает что в нормальную страну попал, выйдет в город, а там ему кирпичь на голову упадет, а так сразу будут осторожными.

Поделиться этой страницей