В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Курс
    Оффлайн

    Курс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Польский синдром"-это когда пилотируют незнамо куда, наплевав на все приборы и правила,законы.
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=r9OBtYHxZZc
    Очень похоже все на польский вариант. Слушай Петрозаводского диспа внимательно:
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не склонен к склокам генетически.
    Карелия мне очень нравится, теоретически,
    т.к. там не был.
    (Почти стих... получился!)
    А вообще-то тематика околоавиационная и в части навигации Петрозаводск примерно как Смоленск - вот это я хотел сказать.
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По части навигации "Корсаж" лучше. Недаром "Корсаж" имеет 1-й класс, а "Бесовец" - 2-й.
  5. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Местами дело пишут:
    А местами бред из пальца высасывают (вот типичный приём журналюг махровых):
    По цитате складывается впечатление, что прокуратура имела претензии к навигационному оборудованию?
    Если читать дальше ту же самую статью, то выясняется:
    Тут уже про совсем другое оборудование говориться, точнее даже не про оборудование, а про лицензии и сертификаты.
    И т.д. и т.п.
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это почти полностью повторение "польского варианта":
    - незнакомый экипажу аэродром;
    - аэродром совместного базирования;
    - СМУ (туман);
    - заход по ОСП;
    - диспы садится не рекомендуют;
    - экипаж решает иначе, и тд и тп.
    Ситуация в Петрозаводске только еще хуже - TAWS на борту 134 нет.
    p.s.
    На российских авиафорумах "летуны" хором утверждали, что российский экипаж садится в таких условиях не стал бы никогда.
    "Никогда не говори никогда".... :unknw:
    p.p.s.
    "Может что в консерваториях исправить.."?
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спокойнее - аэропорт у которого один курс посадки так скудно оснащён - дыра. Почему? А потому что если ветер поменяется можно и не сесть - возвращаться. А это - расходы. Смоленский Северный - ещё дырее. Там вообще с одной стороны ничего нет.
    Причём здесь город? Делай скидку на речевые обороты...
    Меня ОЧЕНь удивил воздушный кабель для питания аэропорта. Это не очень надёжно - мне кажется.
    Он длинный - его кладоискатели на металлолом не снимали ни разу?
    В земле - другое дело - каждый метр будет стоить трудов.
  8. pvure
    Оффлайн

    pvure Новичок

    Credit:
    $1.123,00
    Book Reviews:
    0
    Лучше или хуже - результат один. Это беда всех малых аэродромов. Если так дальше наше государство будет проводить таким образом оптимизацию средств на тех. оснащение, то форум "Упал самолет в ...." будет долго существовать
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это, насколько я понимаю, взаимосвязанные вещи. Нет исправного,обслуженного, облётанного оборудования - хрен тебе а не лицензию.
    Например, для измерения какого-то параметра нужен прибор. Он в наличии, но не поверен - денег нет. Техник не выполнит регламент до конца.
    И всё... срок кончился - выключай оборудование - пусть оно трижды исправно. Или тряси с начальника автограф, что он приказывает.
    Хотя это наверное пойдет "по предварительному сговору".
    Есть требования к аэропорту - и их нужно выполнять - оплачивая расходы. Можно оплачивать погребение.
    Думаю МАКу эти детали будут не интересны - а вот прокуратура должна начать в этих финансовых делах копаться.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Упрёк справедливый и неприятный, :pardon:
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, зачем сяда приводить выдержки из желтых газитенок? телефон говоришь? ну если по нему еще Сталин разговаривал то и наши правнуки смогут пользоваться с неменьшей надежностью, для выбраных минимумов данная система захода достаточна.. или все междкнародные аэродромы просто обязаны принимать самолеты по CAT III?
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    он по русски говорит но может лектор заглушает.он говорит о том что с 17.10.2006 года аеродром Северный был ликвидирован.Правда спорадически были единичные посадки но откуда брали контролеров для их обслуживания он не знает.Постоянных контролёров не было.
    P.S. :) u nas tozhe svoi Ameliny est' :pardon:
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LUDEN.
    Не имел цели упрекнуть кого-либо. Просто на ресурсе (форумавиа), на котором ты зарегился, я с мая 2010 и нередко спорил с ихними "авторитетами", пытаясь как-то найти разумное объяснение поведению экипажа Протасюка. Его там не "пинал" только ленивый.
    Да и Ершов тоже "проехался" по полякам неслабо. Мотивация к посадке в условиях, когда садится нельзя у обоих экипажей была
    разной, но результат одикаков. Ошибки делали, делают и будут делать все, независимо от гражданства и стран. Это просто надо понимать и не приплетать сюда политику и прочая. Таковы дела.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, пока что поляки выглядят лучше.. они разбились потому что "их так научили".. но в Птз точно был экипаж который учили по другому, тем более вертолетчик для них ОСП чуть ли не основная схема захода
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз тебе говорю: "druid_62" и я, тебе растолковали про аєродром все, что надо. А ты, с высоты своего козлового крана, увидеть этого не хочеш - твои проблемы. :unknw:
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РТО аэродрома тут только сопутствующий фактор. Об остальном - написал выше.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это вопросы престижа, доверия. И в конечном итоге денег.
    Катастрофа 134 не улучшает настроение пассажирам сегодня.
    Это рынок - пусть и внутренний.
    Честь мундира можно защищать до определённой поры. А дальше в неё просто все верить перестают.
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добавить нечего. Я тебе ранее уже писал:"исправное ТС+квалицицированный экипаж+труднополнимая задача+чрезмерное служебное усердие = катастрофа".
    p.s.
    Кстати, после перестройки летать "местными" самолетами прекратил полностью.
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Риск погибнуть в авиационной кататрофе в 25 раз меньше, чем риск погибнуть в автомобильной катастрофе при поездке на то же расстояние.

    Вот цены на билеты - это да.
  22. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так точно. И ещё говорить "польский синдром" - тоже нас "возвышать". Не заслуживаем мы такого. :crazy: Была на авиа.ру очень интересная тема по катастрофам и авариям тяжёлых ВТА-шных самолей при СССР. Очень познавательно.

    pvure - у меня в военном городке много знакомых "поляков", в т.ч. крайний "польский" комполка Михайлов Н.С. Вы с кем-нибудь из военных связь имеете?

    Вот вам ещё одно "сходство" со Смоленском. :drink:
  23. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люди, а почему у меня на форумавиа http://www.forumavia.ru Ошибка: невозможно опубликовать сообщение. (код ошибки 5)
    уж всеми браузерами пробовал..
    Как туда писать то? Причем на авторском и гостевом все пашет.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Радек, никто ваших и не думал "возвышать", просто ситуации схожие. Просто после катастрофы 101 многие "летающие" говорили - у нас,мол, такое невозможно. Жизнь показала, что все возможно. :unknw:
  25. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Завел новый ник, под ним пашет, странно.

Поделиться этой страницей