В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лет 25 назад, когда все радиовещательные станции диапазонов СВ и ДВ еще работали, и большинство небольших аэродромов имели только ОСП, самолеты летали и садились на эти аэродромы. А сейчас, когда число этих радиостанций уменьшилось в десятки раз, они вдруг стали мешать. Интересно девки пляшут. Может, причина все же в другом?
    Еще раз напомню, что при любой катастрофе имеет место ошибка экипажа. И ошибиться может как молодой экипаж, так и многоопытный. Причины ошибок могут быть разными, но в большинстве случаев работает фраза профессора Преображенского про разруху.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на АРК в Ту-134 три шкалы для настройки, сотни, десятки и единицы настраиваются отдельно, рамка риентируется по минимуму сигнала, наличие сигнала определяется антеной с круговой диаграммой, так что сравнение с простым приемником несколько не подходит
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рассматривался фантастический вариант, что штурман с 13000 часов налета не настроил БПРС при полете на незнакомый аэродром, причем ночью. А в остальном полностью с Вами согласен.

    АРК - очень хороший приемник, это я забыл сказать.
  4. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну да.... так чтоб был и волк сытый и овца целая .Чтоб показать ,что вроде работа сделана ....и русской стороны не обидеть.Я считаю, что если бы Мацеревич был польским представителем при МАК, дела были бы на много яснее.Тем более, что так
    честно у него очень много друзьей в МАК ,и очень неясные обстоятельства как он занял эту должность.Вроде Морозов ему позвонил,потому что ему Анодина приказала,потому что ей Путин позвонил.
    И то, что после 1,5 года , он как представитель потерпевшего государства "ждет отчет комиссии Миллера, полноты информации и фактов" меня немножко( но не очень) смущает.Он же там был для того,чтоб собрать полноту информации и фактов. :unknw:
  5. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Szaki, jak ty lubisz się droczyć! :D
    Если бы был аккредитирован Мацеревич (хотя неизвестно с какого бодуна), то в довольно скором времени он бы стал почетным пациентом у "Кащенко".
    Назови хоть одного.
    А обстоятельства очень ясные - с 2006 года он являлся шефом Госкомиссии по исследованию авиакатастроф в госавиации, так что все закономерно. В военные аспекты без допуска не углубишься.
    А все остальное, друг Шакаша, суета и томление духа :pardon:
  6. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    смотря на то, что при расследовании происходило, я не уверен где больше признаков нормальности у "Кащенко" или вне его границ.Особенно не разберёшь без медикаментов :fool: ,какой был статус полёта военный или гражданский,и по каким процедурам должно быть проведено расследование.Оказывается ,что по чикагской конвенции для расследования, так как был гражданский, но уже не для контроля органами ИКАО этого расследования, так как был военный. Кружится, кружится, карусель моя....
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, в июле обещают обнародовать отчет комиссии Миллера. Ты и его тоже будеш "каруселью" считать?
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, Да по моему все ясно с законами.. для ICAO действительно это госсудно, но на территории РФ это иностранное ВС со всеми вытекающими отсюда последствиями, то есть либо иностраное судно-нарушитель и его положенно сбивать либо судно выполняющее рейс (тут не важно по каким правилам: либо регулярный международный, либо чартер, либо спецрейс по дип каналам)
  9. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    надо же им дать возможность сначала высказаться ...а потом посмотрим.Если я бы до этого определился Диагноза выдала бы диагноз...Кащенко. :pardon:
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что тут "посмотрим"? Российский экипаж полностью повторил ситуацию борта 101: захолустный аэродром совместного базирования,СМУ, нарушение минимума - результат CFIT. Все могут ошибаться - сам убедился? А теперь вспомни, что ты писал по катастрофе польского борта..
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот не надо!!! Международный аэропорт Петрозаводск (Бесовец) с администрацией и таможней, запасной аэродром для Питера и по ангельски там умеют гутарить
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сочуивствую я семьям погибших в катастрофе ТУ-134 ,так как сочувствовал семьям погибших Поляков. Могу понять как тяжело тем, кто потерял своих блиских и что после таких трагедий для многих образ их смерти может быть каторгой до конца их жизни.И понимаю тех, которые задают вопросы и хотят знать,почему,что и как случилось.
    Я помню что я писал, и не думаю что было там такое что должен теперь отгавкать.
    Допускау ,что человек уломный,может ошибаться ,и ошибки приводят к трагедии.
    Но хотел бы знать кто и где ошибся.
    И хоть по русской стороне расследование законьчено,думаю только МАК верит в давление пьяного генерала и главново пассажира на неопытный экипаж.Вопросы
    остались ,а способ расследования и блокирование доступа к материалам создаёт новые вопросы . Вот два месяца тому назад был показан фильм Аниты Гаргас.В итогах МАК сомневаются не только Поляки но и Россияне.Кто знаэт польский может будет интерессно посмотреть.
    http://www.youtube.com/watch?v=X_M28y6p ... re=related
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Горько осознавать, что без шума в СМИ и расследований международных комитетов, на дорогах в авто катастрфах ежедневно гибнут десятки, если не сотни, людей.
  14. pvure
    Оффлайн

    pvure Новичок

    Credit:
    $1.123,00
    Book Reviews:
    0
    C учетом замечаний, предложений и наставлений предлагаю на рассмотрение второй фотоальбом сломанных деревьев с указанием точек стояния или не стояния отдельных знаковых деревьев. Хочу отметить, что вся информация содержится в заголовках фотографий и в описании (свойствах) фотографий. Также предлагаю два одинаковых скрина в разном исполнении для наглядности и информативности.
    Позиции точек наверно можно приладить к Викимапии. Я не знаю как это сделать. Точнее я этим пока не занимался.
    Карта гармина, как видите, немного кривая, потому что Точку 001 я сделал стоя на краю дороги у самых цветов посередине курса падения. Точку 008 сделал с другой стороны воронки. На карте дорога где-то в стороне. :fool: Использовался Навигатор Гармин 60 серии на три буквы.
    Высоту определял примерно: по этажности домов, больше ничего умного не смог придумать. Типа: шестой этаж пятиэтажного дома ставил в тупик весь расчет высоты деревьев :pleasantry:
    http://file.karelia.ru/nj5jgn/
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, pvure!
    Завтра (точнее, уже сегодня) привяжу фото к спутниковому снимку.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, вопросы одна.. какая такая сверхмотивация должна быть, ну в Смоленске ладно, подвыпивший генерал ну и все же военный экипаж хоть и не опытный.. а в Птз что?!! что заставило людей нарушать кучу правил?
    люди! забыл где найти архив погоды по Бесовцу?
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Забавно... Всё-таки люди умеют не понимать друг друга.
    Отражение от иноносферы нас не интересует, верно? Направление другое.
    Уверяю вас сигнал БПРС никто ночью не крутит - там и нет никого.
    Ближний обеспечивает 50 км - это даже много.
    Про вещательные станции - всё бы... только полоса сигнала привода и соответственно полоса пропускания приёмника (я надеюсь) другая - узкая.
    Телеграфные тональные посылки. Частота модуляции посылок 1020 Гц. Итого имеем 2-2,5 кГц полосу. Пусть у приёмника 3 кГц - ну на неточности установки, тра-ля-ля, трам-пам-пам. Это сильно отличается от полосы вещательной станции, там вроде музыку пытаются качественно вещать.. :pleasantry:
    Ещё из соображений на заданную тему - частот у приводной в разрешении на эксплуатацию ТРИ. Но вот ни разу для работы резервные не выставлял. Хотя проверяем на них раз в месяц :unknw:
    Потом, за электромагнитную совместимость передатчиков и служб есть таки кому подумать и отвечать.
    Если вы помните, разрешения могут выдаваться на вторичной основе - будет вещательная станция мешать - закроют. Частоты-то кому принадлежат?
    Технология простая - несколько бортов жалуется. Телега катится в Москву, потому как на местах НИКТО не желает отвечать в случае чего по всей строгости закона. Для написания телеги в аэропортах есть специальный человек, если начальство не рассторопится. Ходит, читает, пишет. От местного начальства зарплатой не зависит.
    "Оперу пишу" - и про диспетчера и про техника и про начальника. Авиация дело серьёзное и ответственное. Дублируется не только оборудование и летчик в кабине. Дублируется и каналы сбора информации о расКАЮКстве. И это правильно. :pardon:

    Жить под прессом ответственности - тяжело. Но за это зарплату платят.

    Поэтому версии про всякие тонкости прохождения радиоволн - это из области заговоров.
    Виновная Ж...па найдётся завсегда. Нашли же неправильный угол глиссады? Я думаю "орден" выдали.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    szakal, Пришёл Шакал - и всех покусал.. :friends:
    101 и 134 - не первые... и :cray: не последние. Я думаю Шакал и сам знает теперь куда смотреть и где виноватых искать.
    Потому как МАК приходит на место ПОСЛЕ, а экипаж ДО.
    И вины МАК в действиях экипажа нет и не может быть.
    А то воплей будто МАК самолично показывал куда падать.
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это как пример. Ежели орнитолог там есть - ему перья на заднице выщипают.
    Чтобы он у коршунов перья щипал эффективнее.
    У нас ворону или грача поймает - живого на забор за лапу проволокой прикрутит. Жестоко - но эффективно.
    Ни одной "курицы" на антеннах не видно сразу. А возмущаются-то как всей стаей! Но улетают.

    А что делать?

    Вокруг всё распахано. Живность мелкая лезет жить на участки с травой - наши антенные поля и вокруг полосы.
    Коршун на них охотится :pardon:
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разговоры про АРК и прохождение радиоволн пошли в развитие версии: "А вдруг штурман не настроил АРК на БПРС Петрозаводска и куда ж тогда показывала стрелка!"
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапуз, только не надо "ля-ля" про международный аэропорт "Бесовец"! :crazy:
    "Следует отметить, что диспетчер, на которого он, видимо, рассчитывал, мало чем смог помочь экипажу. Индикатор кругового слежения, на котором он видит метку самолета, позволяет отследить лишь грубое отклонение от глиссады. В аэропорту же Бесовец, как объяснил собеседник "Ъ", диспетчерский контроль был и вовсе бесполезен. Дело в том, что этот аэропорт ориентирован прежде всего на полк военных истребителей Су-27, дислоцированный в поселке Бесовец. Гражданские самолеты местные диспетчеры тоже принимают — они садятся на единственную полосу Бесовца в перерывах между работой военной авиации и обязательно в противоположном относительно истребителей направлении. Расположение оборудования в аэропорту "заточено" в первую очередь на военные посадки, поэтому гражданские самолеты, идущие встречным курсом, диспетчер видит совсем плохо".
    http://www.kommersant.ru/doc/1664585/print
    p.s.
    "Бесовец" такой же международный аэропорт, как и "Корсаж".
  22. pvure
    Оффлайн

    pvure Новичок

    Credit:
    $1.123,00
    Book Reviews:
    0
    http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=22820&lang=ru
  23. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    pvure, нее, это не то, были расшифровки телеграмм МЕТАР именно с метео с Бесовца, а не с Петрозаводска
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    вот не надо, Бесовец международный аэропорт, он есть в справочнике AIP РФ, там по нему опубликована вся информация то есть данный аэропорт открыт для выполнения международных рейсов и может приниматься во внимание как запасной аэродром при полете в Россию, да со схемой захода 2NDB с MPA 208 метра ( 162 по QFE)

Поделиться этой страницей