В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А что в приводной можно изменить, кроме мощности сигнала? Это же не КГС, которая требует точной настройки.
    ИМХО, какой-то странный летчик.
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, Спасибки!
    Меня один стоп-кадр из той передачи заинтересовал. Раньше тут была фотография полосы с огнями приближения, и там вроде действительно трудно спутать, а вот глянул на это... представил что рядом с впп идёт параллельный ей освещённый отросток шоссе и всё это в тумане... И как то уже нет той уверенности, что нельзя перепутать!
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, действительно, но тут ВПП какая-то странная. В Петрозаводске всё-таки не было никакой освещенной трассы, летели в темноту, т.к. огни остались слева, ССО ведь светит нормально только в створе полосы и на глиссаде...
  5. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Местные утверждали, что отворот с шоссе на аэропорт "на 150% освещён"...

    А что по этому поводу скажет уважаемый pvure ?
  6. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Еще нет пролета дальнего привода, а высота уже ноль" - и это говорит заслуженный летчик.
    В видео это 3:56 http://www.youtube.com/watch?v=jat0FMPWBK0
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, вот этот Марков в интервью выше (а он летчик-испытатель!) говорит, что будут проверять настройку приводов, хотя он сам говорит, что главное - высота, а не направление. Про Смоленскую катастрофу тоже упоминал, хотя один раз оговорился: "дальний привод, а высота - ноль" (имелся в виду ближний). -- yurc, тебе. Хорошее интервью.
  8. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Оговорился" -тоже человеский фактор. Про то, что имелся ввиду ближний- и так понятно. Главное, что бы он потом не путал в полете.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Книгу не читала - но скажу!
    Он такой же лётчик как я радиоэлектрик. Есть понятие "техник". И этому понятию - 100 лет в обед.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага.. только на дороге огоньки фар движутся и быстро.
    Боевые тушканчики с фонариками жертвы ищут. Значит садиться нельзя - полоса занята.
    Диспетчер про полосу говорит экипажу "Полоса свободна"
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Много чего и самое ответственное - Частоту.
    У неё есть две резервных частоты есть - на всякий случай.
    Глубину модуляции - при глубокой может гулять стрелка.
    Режим модуляции - Привод 1, Привод 2, Трансляция.
    АРК интересует несущая нужно 20% от общего уровня для стабильной работы. Модуляция это для экипажа. Сигналы опознавания приводной. Голос - на всякий аварийный случай. В Ижме пробовали их звать. Они если привод настроили - услышат.
    Про облёты - не выполнить - нельзя - аэродром закроют.
    Похоже на очередную попытку свалить с небес всё на землю.
    Гравитация :pardon: - "Г...но неизбежно падает на землю и не отягощает птицу" (из учебника биологии)
  12. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странное интервью странного "эксперта". В том же материале - "есть два Ан-28, но нет летчиков", если летчик из вояк, так они с этим курсом не летают и привода с этим курсом не используют.
    Ну и если человек работает на аэродроме, то уж структуру и названия профессий "смежников" должен знать (к вопросу о "радиоэлектрике").
    ИМХО если привода действительно так плохо работают, то руководство аэродрома нужно таки уже сажать. При всем том, что привод это довольно простое устройство, передатчик с модуляцией, их все равно облетывают ежегодно. Просто само понятие "неточный заход" подразумевает возможность ошибки. Увод в сторону не более 5 град по допускам
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по схеме с Юга огней подхода вообще нет
  14. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Схема устарела. (Короткие) огни подхода с юга установили недавно.
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По-моему на это дело 139млн. "вбухали", но все равно не хватило - "короткие".
    А "радиоэлектрик" - это ж "нанотехнологии": беспроводная передача электроэнергии на расстояние (Николо Тесла). В момент аварии за 5с энергия появилась, вот это и есть "радиоэлектричество".
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена., точно? на снимках их тоже не видно
  17. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Снимки тоже несвежие.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хм.. а за 149 млн ILS не поставить? неужели так дорого?
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У военных еще используется РСБН, если не используется что вместо? Как там летают Су в СМУ в Петрозаводске?
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, машинки не катят...
    Во первых повёртка на аэропорт - тупик. Машины по ней едут только в аэропорт, поселок, гарнизон. Время - почти полночь.
    Во вторых много ли машин едут из небольшого аэропорта перед самой посадкой самолёта.
    В третьих если трасса освещена - горят ближние фары, которые практически не светят вверх у машин едущих из аэропорта и габаритные огни - тоже не самый яркий источник света - у машин едущих в аэропорт.
    В четвертых сам видел при заходах на посадку (в качестве пассажира, естественно) ползущие машинки, и был удивлён, насколько медленно они ползут.
    Ну и в пятых - туман, тудыть его в качель.

    ИМХО могли напутать. Я бы смог напутать.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а по моему все просто.. туман, в тумане наиболее заметен источник света большей интенсивности, может там в поселке освещение, включенный свет и т.д. и дали более яркое пятно чем аэродром и экипаж повел самолет именно на поселок предположив что только аэродром может давать достаточно света? ведь очертания огне они видеть не могли и пошли на самое яркое пятно?
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так скажу
    заходить без РСП и без курсоглиссадных маяков РСБН, только по ОСП совсем не весело при плохой погоде, если еще АРК будет мотаться вообще пипец
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    СФ "коллективно наваял" вполне приличную диссертацию на тему: "Методологические аспекты захода на посадку ВС марки "ТУ" по системе ОСП на аэродромы совместного базирования с длиной ВПП 2500 м в условиях тумана (на примерах ULPB и XUBS)".
    p.s.
    Оценит ли кто сей труд? :bayan:
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кому и зачем нужен стоматолог, который не отличает один зуб от другого?
    Нахрен нужен экипаж в самолёте, который не может отличить дорогу от полосы и не пользуется АРК ?
    Два глаза (пилота) и - не в одном совести?
    У них над душой Генерал с Президентом не стояли. И опыт был.
    И свалить от греха подальше могли.
    Вот не принимаются отмазки спутал-незаметил!
    Должен был уметь отличить, а не смог - свалить.

Поделиться этой страницей