В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо!
  2. bod007
    Оффлайн

    bod007 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оборудование самолета Качиньского отключилось до столкновения с землей?
    http://www.unian.net/rus/news/news-443553.html
    и как всегда там отличные коменты
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    pvure,
    Имелось ввиду что-то вроде:
    [​IMG]
    можно даже на стрелках клеить не сами фотки, а названия файлов, но чтобы было понятно где снято и в какую сторону смотрел объектив
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как достали эти политики, не умеющие включать голову... Вот спросить бы у него, взявши за пуговицу,: "Дяденька, а ткните-ка мне пальцем на схеме, от какого места самолета до земли и какой прибор намерял эти 15м..."
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    странно сам самописец вообще-то тоже является частью оборудования
  6. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  7. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  8. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    ну вот государственне мужи и выяснили причину: виновато название :cray:

    Глава Карелии предложил переименовать аэропорт Бесовец, где разбился Ту-134

    Глава республики Карелия Андрей Нелидов внес в местное законодательное собрание предложение о переименовании аэропорта Бесовец под Петрозаводском, где 20 июня произошла авиакатастрофа с самолетом Ту-134, из-за которой погибли 36 человек.
    «Я внес предложение в законодательное собрание создать рабочую группу, чтобы рассмотреть вопрос о переименовании аэропорта Бесовец», – сказал в четверг Нелидов агентству РИА «Новости», не уточнив варианты нового названия.
  10. pvure
    Оффлайн

    pvure Новичок

    Credit:
    $1.123,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, Я, конечно, попробую что-нибудь изобразить. Но хочу сказать, что карельские леса отличаются не только романтикой белых ночей. Присутствует непроходимость в некоторых местах, наличие болот и всякой сопутствующей живности в виде мошкары, комаров и клещиков. Поэтому с наскоку не получиться - надо немного подготовиться. Это не прогулка по смоленским паркам и аллеям. :fool:
    Вдобавок я не Амелин. Меня учили самолеты уничтожать :sorry:
  11. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Jak wynika z informacji ekspertów czarne skrzynki w razie utraty zasilania centralnego mogą czerpad energię bezpośrednio z akumulatorów samolotu. Tak więc zatrzymanie się zapisu czarnych skrzynek (o ile dane podane przez MAK są wiarygodne) byłoby skutkiem utraty przez samolot wszelkiego zasilania i prawdopodobną blokadę wszelkich systemów sterowania. Wcześniejsze zatrzymanie się skrzynki ATM mogło wynikad z odmiennego od czarnych skrzynek systemu ich podłączenia i wskazywałoby na to, że kolejnośd wydarzeo mogła byd następująca: (przyczyna nieznana), awaria centralnego zasilania, zatrzymanie zapisu rejestratora ATM, odcięcie połączenia z akumulatorami lub ich neutralizacja, zatrzymanie się i zamrożenie danych FMS. Wydarzenia te miały miejsce między godz. 10.41,02.5 a godz. 10.41,05 na wysokości 15 metrów nad poziomem pasa (co w tym miejscu jest równoznaczne z poziomem gruntu) i ok. 52 metry od szosy Kutuzowa 578 metrów od pasa startowego, a około 80 metrów od pierwszego śladu wskazanego przez MAK jako kontakt z ziemią – w miejscu wyznaczonym przecięciem się N 54°49.483’ E 32°03.161’, co wynika z danych zapisanych w centralnym komputerze TU 154M."
    http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/bialaksiega.pdf
  12. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик! неужели ВЫ не знали ,что в самописце стоит вот такой большой ,большой конденсатор кажетс С1. И только когда он стукнет об землю тогда сам. прекращает писать. Даже девочки из нашего двора ленточки с них делали. Во как. Перестаньте курить. Всё из головы выйдет.
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ..."Dalsza radiolatarnia według współrzędnych karty podejścia była położona 4 km od progu pasa 26 lotniska Smoleosk Siewiernyj, a według opisu karty – 6 km od progu pasa.
    Współrzędne progu pasa 26 ustalone przy użyciu narzędzia stosowanego do prowadzenia takich obliczeo były przesunięte o 300 m bliżej patrząc w kierunku podejścia w stosunku do danych zawartych na karcie podejścia - co jest różnica znaczną..."
    http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/bialaksiega.pdf
  14. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88, С1, С2,....С48, какой странный лес, сначала я ходил за грибами потом грибы за мной. катя вам не надоело писать? может почитаете?
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не робей :) Я когда пошел фотографировать, даже слова такого не знал БПРМ :)
    Хотя не спорю, привязку к местности в Смоленске на порядок легче делать было - деревья одиночные и хорошо просматриваются на спутниковой фотографии.
    А лесов и болот у нас тоже хватает (но не в районе аэродрома)

    Что касается привязки, то мне кажется, что наиболее интересным являются координаты точки первого касания деревьев (а также по возможности высота), ось полосы срезаных деревьев и точка первого касания земли (т.е. начало повреждений на поверхности земли). Каждое дерево "привязывать" в этом случае не вижу большого смысла. Уже этих данных должно хватить, чтобы определить курс перед столкновением и прикинуть вертикальную скорость.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, вот точно, всего три точки надо, хотя я не понимаю зачем, курс мы восстановим +/- а вот что с высотой, а это главное
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    На радиостанции "Эхо Москвы" прозвучало: "Штурман не настроил радиокомпас на ближний привод, а пилот об этом не знал"
  18. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это бы прояснилось в тот момент, когда более менее вышли на ось ВПП. Обе стрелки: от дальнего и ближнего должны были показывать КУР близкий к нулю (это до дальнего). При проходе дальнего КУР (ДПРС)=180.

    P.S. Тем более это единственная система посадки.
    P.S.2 По-моему штурман должен карту зачитать, что приводные настроены?
  19. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, к тому же ненастроенная ни на какую станцию стрелка АРК совершает движение по часовой стрелке с небольшой скоростью.
  20. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самописец всего-лишь часть системы регистрации. Если шла запись, то работал не только сам сам самописец, а еще блок сбора, управления, датчики и т.д.
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если допустить, что АРК был ненастроен на БПРС Петрозаводска, то значит был настроен на предыдущее место посадки. Время ночное - прохождение на СВ или ДВ максимальное. Поймать, по крайней мере на СВ, можно станцию с большой вероятностью, т.к. чувствительность АРК - единицы микровольт.
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    yurc, понимаешь полякам поровну, они русских ненавидят в принципе потому что мы русские, а вы еще и живете на польских землях, так сказать на временно оккупированной территории. У них нет понятия логика, им не понять что если регистратор записывал параметры полета то система электропитания работала до момента полного разрушения (на самом деле немного дольше)
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я, например, из того, что регистратор вырубился на высоте 15 м (если это действительно зарегистрированная высота, а не какая-то неправильно зарегистрированная) делаю вывод, что в этот момент самолет зацепился за землю килем и носом клюнул землю, вследствие чего вырубилось электричество.
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется после удара о березу ни одному прибору верить нельзя, может были недопустимые перегрузки.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Это отсюда: http://www.rusrep.ru/article/2011/06/30/airport/

Поделиться этой страницей