В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    круто мля
  2. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что ж, Мацеревич представил свою "белую книгу", в которой ровным счетом ничего нового не сказано. Старый бред и старые претензии, точки над i не расставлены... Главным было опередить публикацию рапорта комиссии Е.Миллера и поддержать железный электорат ПиС
    http://www.tvn24.pl/0,1708650,0,1,biala ... omosc.html
    1. Россия стремилась организовать отдельные встречи премьеров В.Путина и Д.Туска, посол России В.Гринин манипулировал общественным мнением и делал вид, что не получил информацию о намерении президента посетить Катынь 10 апреля.
    2. Правительства обеих стран согласовали отдельные визиты. Перед президентом этот факт скрыли.
    3. В соответствии с дипломатическим протоколом организован был только визит Туска, а это значит, что визит президента был сочтен личным.
    4. После ремонта в России было много аварий ТУ-154 (на фотографии представленной ПиС - В.Путин и владелец О.Дерипаска во время беседы).
    5. Россия нарушила соглашение 1993г.
    6. Россияне передали ошибочные карты захода аэродрома Смоленск Северный.
    7. Россияне не передали необходимых метеорологических данных.
    8. Россияне не провели подготовки персонала аэродрома и пункта контроля полетов, не впустили подготовительных групп из канцелярии президента.
    9. Район аэродрома был освещен несоответствующим образом, БПРМ работал неудовлетворительно.
    10. Российский персонал в этот день не прошел необходимое медицинское обследование.
    11. Диспетчеры выполняли приказы высшего командования из Твери и Москвы.
    12. Россияне ввели в заблуждение экипаж самолета. Сознательно дали заниженные в два раза метеоданные по видимости на аэродроме.
    13. Российские диспетчеры передавали не те необходимые метеорологические и касающиеся аэродрома данные.
    14. Российские диспетчеры ошибочно информировали экипаж, что самолет находится на курсе и глиссаде, в то время как он находился выше, а позднее - ниже глиссады.

    Как отмечено в комментариях, Андерсен обзавидовался :crazy:
  3. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В дополнение скажу только, что сегодня представили "проколы" российской стороны, завтра очередь Туска и правительства собирать помои... Так что цирк продолжается :fool:
  4. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У нас на "Кулоне" ДРЛ был в составе РСП, а ОРЛ была П-18. Выводились на разные индикаторы ВИСП. А как было на "Бесовец" - не известно. Судя по тому, что аэродром действующий, должно быть две РЛС с круговым обзором.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Сказка про белого бычка :) Впрочем, абсолютно предсказуемо.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а это еще что?
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то я об этом впервые слышу.
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    В первые недели была одна версия, что БПРМ работал с перебоями или не работал вообще.
    Впрочем, на авиафоруме авторитетно утверждали, что ДПРМ вообще нет на "Северном". Пришлось тогда с Энергетиком ехать его фотографировать.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Странно, что про 4 захода Мацеревич не написал :rofl:
  10. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну очевидно, перед официальным визитом президента, на аэродром прибывает специальная группа и проверяет подготовку к визиту в плане организации визита и безопасности. Во всяком случае у нас и у американцев так. Поскольку визит был частный, поляков с проверками послали лесом и подозреваю, что не в Бобруйск, а гораздо дальше. ИМХО
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    МАК
    29.06.2011
    В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета завершены работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона самолета Ту-134 RA-65691 и составлению протокола переговоров с идентификацией голосов.
  12. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Раньше в ГА тоже были РСП, но в отличие от военных локаторы были отдельно - посадочный ПРЛ и диспетчерский ДРЛ. Потом ПРЛ-ы практически повсеместно списали, крайние оставались в Москве и Самаре, сейчас даже не знаю работают ли, и РСП в ГА прекратили свое сущшествование. После изменения документов, ДРЛ переименовали в ОРЛ-А, а то, что называлось "обзорным" - П-37 (1РЛ-139) стало называться ОРЛ-Т (обычно там еще на позиции вторичка "Корень"). Сейчас меняется потихоньку, но в основном как-то так.
    На Бесовце у граждан должен быть свой локатор, поскольку военное РСП для применения в ГА не сертифицировано. Скорее всего ДРЛ-7СМ или Экран-85.
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    to druid_62,
    А было ли кого посылать? Зачем зря на себя вешать? Кажется польский посол писал, что группы подготовки не было именно с польской стороны.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  15. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да просто его визит был частным, поэтому никаких групп и не пустили. Вообще мог на чартере прилететь, жив бы остался скорее всего.
  16. pvure
    Оффлайн

    pvure Новичок

    Credit:
    $1.123,00
    Book Reviews:
    0
    Сфотографировал. Если что-то не так, в субботу поеду на дачу, могу повторить по отдельным фрагментам. Уточнить детали. Если конечно это надо. Трудно понять в этом буреломе что-то.
    http://file.karelia.ru/ssq3sz/
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    pvure, спасибо, ну вроде крутить его начало только на последних 100 метров до этого шел ровно, ну так как знаем телеграммы то понятно что отклонятся он начал после ДПРМ, но судя по фото и отметкам, направление на ДПРМ не совпдает, так что скорее всего какую-то часть пути от ДПРМ все же прошли по курсу
  18. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    pvure, Спасибо за фотки!
    Ещё бы их к месту привязать, в смысле какая с какой точки и в каком направлении сделана...
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по моему все обошлось без GPS, пошли от дальнего по приборам увидели светящийся поселок и пошли на него, огней подхода с такого курса-то нету, поняли что мимо слишком поздно
  20. pvure
    Оффлайн

    pvure Новичок

    Credit:
    $1.123,00
    Book Reviews:
    0
    Можно попробовать с помощью GPS. Только подумать каким образом. Могу пройти с навигатором, забить точки и потом скриншот с Мапсорса разместить на форуме? Трек на карте будет виден. И направление тоже.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    pvure, достаточно взять викимапию и там указать точки, а направлени и точки сьемки можно примерно, большой точности не надо.. МАК потом все равно карту выложит наверное, хотя я честно говоря не вижу смысла, примерный маршрут по моему всем ясен а что произошло на 100 метрах и почему именно пошли правее, почему забили на высоту и РВ только из расшифроки понятно будет
  22. Tomasz136
    Оффлайн

    Tomasz136 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Please consider the opinion od Macierewicz and Kaczynski about what happened in Smolensk last year is the entrance of election campain. Unfortunately they say stupid things and dont know anything about aviation. The majority of Poles find them as freaks, but still PiS party is on the second place. We hope after what they said yesterday and are going to say in 1 hour people will see what is real intention of those men.

    Regards

    Tomek from northern Poland
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Tomasz136, we understand this of course, we who know the facts are sure that this is nonsense of politics.
    But anyway there are people even in Russia and Ukraine who believe this nonsense.
    Have fun :)
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да, было бы неплохо, как я и говорил в своем первом сообщении Вам.
    А то сейчас ничего непонятно. Понятно только, что деревья покосили довольно толстые, но где эти деревья, к чему это привело - непонятно. Кстати, где находится первое скошенное дерево? Там, где мы отметили? http://wikimapia.org/#lat=61.8640576&lo ... =1&m=b&v=8
    Поляну-сердечко сфотографируйте со стороны просеки и наоборот, просеку с поляны.
    Впрочем, за инициативу и фотки спасибо! Получили представление.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    МАК 30.06.2011

    Летная подкомиссия Технической комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа (изучены личные и лётные дела, лётные книжки, медицинские книжки, полётная документация, порядок допуска к полётам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполётной подготовки).
    Инженерная подкомиссия, на основании проведённого анализа эксплуатационно-технической документации, материалов рабочих групп, оценки повреждений и работоспособности планера самолёта, его систем, силовых установок, авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также информации, зарегистрированной бортовыми самописцами, установила следующее:
    1. Техническая эксплуатация самолета производилась согласно действующему Регламенту технического обслуживания, в соответствие с руководящими документами, действующими в гражданской авиации.
    В результате изучения представленной авиакомпанией эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено.
    2. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют.
    3. На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара.
    4. Система управления самолетом в последнем полёте была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления.
    5. Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землёй.
    6. Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна.
    Группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет, обобщающий показания свидетелей.
    Рабочие группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения работают над отчетами.

Поделиться этой страницей