В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    А вот откройте картинку Амелина и посмотрите ещё разок - где предполагаемая просадка начинается?
  2. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Грозит это повышенной горизонтальной скоростью. Скорость самолёта в данном случае отсчитывается относительно воздушного потока, и является индикатором того, что подъёмная сила будет достаточная, чтобы посадка прошла безопасно. При повышенной горизонтальной скорости при посадке возможны уже всякие сложности, начиная с того, что колёсам будет не очень хорошо, и заканчивая тем, что полосы может не хватит для остановки на пробеге. Поэтому и сажают против ветра -- поток навстречу, и его скорость вычитается из скорости самолёта относительно земли. Т.е. ветер, скажем, дует навстречу со скоростью 20 км/ч, самолёт идёт относительно потока со скоростью 240 км/ч, а относительно земли благодаря встречному ветру -- 220 км/ч, и это хорошо. А садились бы по ветру в таких условиях -- скорость относительно потока 240, а относительно земли -- 260.
  3. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    В данном случае это скорее опыт, а не глупость. И удивляться можно либо по неопытности, либо по личной заинтересованности.
  4. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Против ветра сажают в первую очередь по соображениям уменьшения скорости самолета ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ. Все остальное несколько вторично.
    Подъемная же сила крыла зависит от скорости крыла относительно воздуха.
    Добавил :
    Пардон за баян.
  5. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Так пилот мог видеть деревья у шоссе и посчитать, что они уже на другой стороне аэродрома. Особенно если деревья у шоссе в створе полосы были вырублены. А заход не совсем визуальный. Летчик мог держать скорость снижения безопасную для соответствующей высоты по РВ. Если бы это действительно была полоса, то он смог бы спокойно уйти на второй, но тут была не полоса, а начался подъем склона ложбины. И то летчику практически удалось уйти на второй круг. Не успел набрать метра 3 высоты.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как я понимаю, разница между во времени между Москвой и Варшавой по поясному времени - 2 часа.
    Тогда получается, что начало трансляции в Катыни - 11:30 по Москве. Но я не знаю, есть ли в Польше переход на летнее время. Если нет, то тогда получится в 12:30 по Мосвке (что мне кажется более вероятным, с учетом того, что от аэродрома до Катыни еще надо доехать.
    Или все-таки 11:30?

    Также обращаю внимание, что авиакатастрофа на самом деле произошла в 10:40 по Москве, а не 10:50-10:56, как передают информагенства.
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Авантюрно очень. «Нырнем - авось на полосу попадем». Створ - то ему, однозначно не виден.

    + Ширина ложбины около 600 м ,а полоса 2,5 км. да и снизился он посередине ложбины. Конечно, могло бы быть, если вырублены в створе.
    Но самоубийственно. Не думаю, что он был «отморозком».
  8. sergi
    Оффлайн

    sergi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а у смоленска радиолюбители не записали переговоры? на какой частоте самолёты с РП говорят?
    можно в личку если флуд
  9. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Я есть, временами, 8о)
    Т.е. Вы хотите сказать, что ниспадающая часть траектории ЛА в случае продолжения снижения и в случае ухода будут идентичны?
    Я так понял, что в случае ухода - просадка возникает именно от управляющих воздействий, и вертикальная скорость временно увеличивается...
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ага. Штурвал тянут после достижения скорости - это около 6-8 сек. Раньше тянуть - во первых эффективность не настолько высока (добирают чуть ли не полностью), во вторых при увеличении кабрирования прирост скорости снижается. И есть вероятность выхода на тот самый «второй» режим.
  11. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разница 2 ч, так как у нас есть летнее время. Но момент катастрофы это точно 8:56 по варшавскому - 10:56 по московскому времени. Никогда не слышал про другое время.
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда я служил в закавказье у нас на аэродроме садились только с одним стартом со стороны моря, потому что с востока мешали горы, а ветер дул тоже всегда с моря, т.е все время попутный, он увеличивает путевую скорость при заходе на посадку, соответственно это надо учитывать при установлении вертикальной скорости на глиссаде, а когда привыкаешь садиться с попутным ветром то при посадке со стречным пока не привыкнешь то идешь чуть ниже глисады, но это быстро проходит. Вобщем посадка с попутным ветром черевата перелетом, что для нас в было не особо актуально, так как оба АТУ стояли только с одной стороны, а перед ними было такое болото что никто и никогда до АТУ не доезжал при выкатывании на любой скорости)))
  13. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Простите - Ваше "ага" это на первое предложение - траектории идентичны,
    или на 2-е - разные?
  14. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Олег Григорьевич может неправильно понять "Ага". При правильном уходе вертикальная скорость не возрастает выше той, при которой начинался уход.
  15. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может быть energetik скажет нам, какое было точное время катастрофы.
  16. ХАМмер
    Оффлайн

    ХАМмер Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В таком оперативном появлении ложной информации больше всего заинтересованы... нет, не коварные российские спецслужбы, а СМИ. Информационный повод - всеевропейского масштаба, объективной информации еще нет (властям не до информации, тут надо пытаться людей спасти, если вдруг есть выжившие, пожар тушить, да последствия катастрофы разгребать, при том совсместно с польской стороной, чтобы потом появлялось поменьше инсинуаций на тему "не пустили"). А вот возможность привлечь к себе внимание, сделать свой ресурс читаемым и цитируемым - на руку СМИ. И неважно, чей голос на плёнке, которую выдают за голос РП. Всё равно, отличить подделку, что записан голос не того человека, смогут ноль целых хрен тысячных процента от числа прослушавших. Потому как голос Плюснина знают немногие. Ну, не А.Б.Пугачёва он, и не Путин. Текст по-быстрому накорябать...
    Или, как вариант, пожалуй, еще более вероятный, взять интервью у сторожа, охранника, заправщика, курьера, мальчика на побегушках - неважно, кого, важно, что "оттуда", из гущи событий, в которую данное СМИ не догадалось (и не смогло) влезть заранее. И пусть он, не владея полной информацией, озвучивает свои догадки (или пересказ через пятые руки от того, кто действительно был рядом)- ЭТО НЕ ВАЖНО ! ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ПРИ КАТАСТРОФАХ НЕ ВАЖНА!! ВАЖНА ОПЕРАТИВНОСТЬ !!!

    Те, кто всё еще верит в 100%-ую достоверность инфорамции, подаваемой СМИ, отправляется считать количество сообщений в СМИ про четыре попытки захода на посадку.

    А уж спецслужбы-то, я вас уверяю, дали бы ту часть информации, которую нельзя было бы опровергнуть (т.е. туфты насчёт непонимания польскими лётчиками русского языка не было бы). Там была бы правда, только правда... но, не вся правда. ;)

    ЗЫ: Тут кто-то метко сказал раньше: "Чаще брейтесь Оккамом". :clapping:
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    место просадки не определено, Амелин рисовал примерную картину что могло происходить с самолетом непосредственно перед контактом с деревьями вплоть до падения, где но начал падать только в самописцах
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0

    Извиняюсь. Практически то, что Вы написали я и имел ввиду. С поправкой вертикальная скорость уменьшается, но по прежнему остается отрицательной величиной. В течении 6-8 сек.

    Упрвляющие же поверхности, на такой путевой скорости, недостаточно эффективны, приходится отклонять их на значительные величины, что, вследствие повышения сопротивления потоку, еще более снижает путевую скорость.
  19. ХАМмер
    Оффлайн

    ХАМмер Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, ей-богу, зря ты сказал про 10:40. Теперь подождём пол-дня, прежде чем узнать из Польши, чем на Смоленске-Северном занималось кровавое ФСБ с 10:40 до 10:56. :diablo:

    Ибо, если есть потребность в том, любую информацию можно интерпретировать в своих интересах.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +1
    скорее всего это разговор с человеком который что-то слышал
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    При падении самолет зацепил и оборвал провода ЛЭП. Время повреждения документально зафиксировано энергетиками с точностью до секунды. От них я и получил информацию. Время обрыва примерно 10 часов 40 минут (более точно не запомнил, по-моему 10:39:50)
  22. мона
    Оффлайн

    мона Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте все!
    возможно это здесь уже обсуждалось, но вот это муссируется у поляков в числе прочих вопросов

    http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,103087,7792 ... _przy.html

    Польская прокуратура хочет, чтобы российская сторона установила, кто и с какой целью проводил работы, касающиеся освещения аэропорта в Смоленске непосредственно после катастрофы президентского самолета?

    якобы сразу после катастрофы менты и военные создали оцепление и меняли лампы в прожекторах ВПП
    возникли предположения, что ранее освещение могло быть неисправно
  23. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Кто нить скиньте пожалуйста тех.характеристики РСП которая на Северном установлена. Интересуют в частности углы по глиссадному каналу (если он там есть)
  24. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Поясню, 10:56 - это время, когда было зарегистрировано событие. Порядок такой.
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    ХАМмер, точное время катастрофы все равно будет фигурировать в официальных отчетах. Поэтому повод для "поиска ведьм" будет в любом случае. А про то, что авария была в 10:40 здесь на форуме писали еще несколько дней назад (почти сразу после катастрофы). Но я написал впервые вчера, когда получил подтверждение этой информации.

Поделиться этой страницей