В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно связано ли это с юбилеем и успеют ли.
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    А у них в чем интерес? Раз в год прилететь 10 апреля?

    Если честно, не очень понимаю экономическую целесообразность грузового аэропорта в Смоленске (а планы именно такие) С одной стоны, Смоленская область, действительно находится на пересечение двух транспортных коридоров (север-юг, запад-восток). Но доставлять грузы Самолетом в Смоленск, а потом развозить на дальние расстояния автомобильным или железнодорожным транспортом, мне кажется несколько странной затеей. Логичнее сразу самолетом до места назначения или как можно ближе к нему.
    Если перевалочный пункт для Москвы, то далековато (около 400 км). Для Питера - вообще не вариант (ИМХО).
    В общем, не понимаю.
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я дополнительно и пассажирского. Вот и говорю, что полякам нужнее. Чартерный рейс в Турцию не собрать.
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ну, про пассажирские рейсы и разговора нет :) Очевидно, что серьезный аэропорт для города с населением 350 тыс. человек - это малонаучная фантастика. По крайней мере, в России.
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Южного" было бы достаточно, с условием отсутствия пробок в Москве.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Два аэропорта, точно роскошь.
    А вот один, нормальный и многоцелевой - вполне.
    Только уж слишком Северный близко к городу, для серьёзного порта.
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, транспортный самолет для перевозки грузов, с герметичной кабиной на 20 чел. - грузо-пассажирский вариант.
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно и так.
    Только я про аэропорт многоцелевой.
    Всякие там бизнес-джеты, 100%, будут летать.
    Плюс запасной для Питера, не в Петрозаводск же гонять...или для Пскова.
    Плюс авиационный, авось выживет.
  9. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чудны дела твои Господи! За последние годы по России закрыли с пол-сотни аэродромов. С нормальными полосами, с РТС, за ненадобностью. За то нужно открывать новые, Геленджик, вот теперь Смоленск. Аэродром это очень дорогое удовольствие, но ведь у нас чем больше стоимость тем лучше, больше бабла можно попилить.
    Наш аэродром в течении нескольких лет использовался, как грузовой для транзита груза из Китая в Москву и далее. Но из-за общего бардака в стране перевозчики ушли и теперь летают через Казахстан, это дешевле и лучше.
    Кроме того через нас проходит кроссполярная трасса из Америки в Ю-В Азию, можно садиться на дозаправку, что и планировалось. Но буржуи четко поняли, что лучше налить керосина под завязку, взять меньше пассажиров, только не садиться в российском аэропорту, останешься без штанов.
    Вобщем если это очень дорогостоящее мероприятие со строительством выгорит, то потом содержание этого аэродрома ляжет тяжелым бременем на городской бюджет. Один плюс для тех смолян кто попадет туда работать, особенно в службу УВД и ЭРТОС платят регулярно и неплохо.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а сколько человек в ПТЗ с учетом того что там международный аэропорт?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть схема захода, ничего там не изменилось.. да и по сути новая светотехника.. по моему просто лампочки заменили ОВИ-то все равно нет
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Петрозаво́дск - столица республики, а Смоленск - задворки бывшей империи.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, ну девайс работал (диспетчер его же видел) но ОРЛ не дает данных по высоте, и все же непонятно.. куда он нах полетел вправо??!! значит все же был источник света который они приняли за огни подхода
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну также как поляки фактически, пересекая ось ВПП (GPS однако).
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, нет поляки шли на ВПП довольно четко, по курсу у них все в допуске, а эти с дальнего пошли на право
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну поляки же заходили на КТА под углом, т.е. пересечение с осью ВПП - КТА. Ну мне так привиделось.
    А в П. пересечение было в районе ДПРМ, а тенденция та же.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, поляки шли на полосу а в ПТЗ от полосы
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Петрозаводске до ДПРМ, тоже к полосе, точнее к оси. Суть в другом - все равно угол был.
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тут пытался выяснить один момент: если метео дает посадочный минимум, а КВС на глиссаде видит, что все гораздо хуже, посадка не считается нарушением, если последствия как в ПТЗ?
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    является нарушением, диспетчер передает информацию ту которую имеет от метерологов (это было нарушено в Самаре по моему, метеролог не давал объективную информацию) метеролог оценивает информацию в районе аэродрома а не на 2-3 км удаления от ВПП, а на месте то есть на ВПР ситуацию оценивает только экипаж,
    ну а по поводу курса, то если бы не ошибка по высоте поляк вышел бы на полосу а в ПТЗ реально уходил в сторону, ну и допуски!! в смоленске метров 40 мимо прошел а в птз 200 с лишним однако
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Если снизился ниже ВПР (или как ее там :)) не видя наземных ориентиров, то ИМХО, нарушение вне зависимости от того, что дает метео.
    Только если посадка прошла успешно, кто достоверно узнает, видел экипаж наземные ориентиры или нет?
    Нужно как на автомобиле видеорегистратор ставить :)
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, ВПР ВПР.. у самолета в РЛЭ прописано только ВПР, МВС это уже у аэродрома при отсутствии точных схем захода
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто кроме экипажа об этом узнает, если все обойдется, или не обойдется.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, если обойдется то никто, если не обойдется то ньюсту.ком, но при наличии РЛС опытный оператор может определить в какой момент экипаж начал активное пилотирование по ПВП (ну или говорит что сможет)

Поделиться этой страницей