В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет того, что обсуждаем не польский 101.
    Просто, чтобы сохранить команду. А то от скуки уже бы разбежались.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, почему.. все нормально следим.. вчера диагноза сообщила что доклад у Туска, ждем публикования, да и как на исправном самолете скорость потерять? по моему диагноз что очередная ошибка экипажа не вызывает сомнения, потеря орентации тоже бывает, в этом случае выход один.. уходить на высоту но вроде никаких попыток не делали, кстати по 204 почитал им тоже повезло ибо и они начали одно крыло терять и их тоже накренило, правда перевернуть не успело.. так что прослеживается тенденция: рубить самолетом лес не лучший вариант
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос, кто-нибудь знает (или прикидывали) на сколько градусов 134 увело в сторону (если брать отклонение от ДПРМ)? Это я к тому, что вроде в пределах погрешности АРК.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, какая погрешность у АРК? когда они мимо БПРМ проходили у них стрелка на 270 показывала а когда деревья рубить начали так и того меньше
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно не скажу, примерно градусов 5. Так скорее всего после прохода ДПРМ посмотрели - идут на ближний, а больше и не смотрели на приборы. Тут лету 60с +/- ...
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    До 5 град. считается в допуске. И судя по всему они когда мимо БПРМ пролетали уже деревья валили, поэтому им не до АРК было.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, странно, я наверное в машине и то чаще чем раз в минуту на приборы смотрю штурман на что? он вообще должен смотреть только на приборы
  8. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, на предыдущей странице есть картинка, которую Лена нарисовала, там окружность нарисована с радиусом первого поваленного дерева по данным МАКа. Из рисунка видно, что первое столкновение с деревом было до ближнего. Если учесть, что деревья штурман должен был заметить еще раньше, вертикальная видимость была получше чем в Смоленске, ясно, что в кабине уже стоял крик и матюки к этому времени и они во всю боролись за жизнь.
    А штурман, после пролета дальнего, мог смотреть в KLN-ку, а не в АРК, справедливо рассчитывая, что GPS точнее БПРМ у которог точность заведомо +-5 градусов.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, БПРМ тоже на этой окружности. Может, они антенну сбили, потому и не поняли, куда летят? :rofl:
    Один из наблюдателей из Бесовца сказал, что просека идет от БПРМ...
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, а если в свете этой информации:
    http://svetlana-kapanina.ru/primenenie_ ... kih_sredst
    Система спутниковой навигации GPS.

    Система GPS представляет собой самый совершенный на сегодняшний день навигационный инструмент. Где бы Вы ни находились - на земле, на море или в воздухе, при помощи глобальной системы определения координат Вы можете легко, точно и быстро определить свое местоположение.

    Первоначально приемники GPS применялись исключительно для военных целей. Но постепенно штатские берут свое, и в настоящее время существует два стандарта использования системы GPS - для гражданских и для военных целей.

    Первый стандарт называется PPS (Precise Positioning System) и позволяет определять положение объектов с крайне высокой точностью. Этот стандарт используется ВС США, госслужбами США и гражданскими лицами, имеющими специальное разрешение правительства. PPS позволяет определить положение с точностью 17,8 м для горизонтальных и 27,7 м для вертикальных измерений и дает ошибку в измерении времени не более 107 с. Нам с Вами, понятное дело, такая точность недоступна.

    Нам доступен второй стандарт - SPS (Standard Positioning System). Точность измерений по нему специально понижается. Точность по стандарту SPS составляет 100 м по горизонтали и 156 м по вертикали. Допустимая шибка по времени - 1.67 ´ 10-7с.
    P.S. Хотя по первому стандарту (для военных) точность тоже какая-то смешная.
  11. ser
    Оффлайн

    ser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.rosbalt.ru/gal.php?id=861224&step=1

    Интересно что за источник света на месте катастрофы?

    Лена. писал(а):

    "Потому-что есть идиотские указания «любой уход на 2-й круг подлежит расследованию».

    http://www.rosbalt.ru/main/2011/06/21/861224.html
    Почему любое нарушение подвергающее опасности жизнь пассажиров не подлежит расследованию?
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    лена взяла картинку с викимапии, там просека отмечена отдельным объектом и судя по ней просека идет от дальнего, но в любом случае +/- 5 гр это не +/- 50..
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ser, ээ вот не надо про автомобильные. Тут наверное путаются многие по поводу GPS обьясняю, обычный бытовой навигатор, так сказать для общего пользования имеет свой GPS модуль, работой этого модуля и оределяется точность координат. задача этого модуля выдать координаты с заданой точностью, а вот привязка к дороге, объектам, прокладка маршрута выполняется с помощью отдельного ПО к которым относятся Навител, ГуглМап, 2ГИС. теперь по поводу китайских автомобильных в навигаторах переносных устройств используются дачики с частотой опроса 1 раз в секунду, дело в том что расчет местоположения и скорости происходит на основании логов показаний датчиков за определенный промежуток времени. и если для хотьбы и езды это нормально (да в принципе достаточно для любого равномерного движения) то при движении на высоких скоростях программы врут безбожно, например мой может спокойно показывать 80 при 120 км/час по спидометру при разгоне и 180 при 60 км/час при торможении. у автомобильных GPS датчиков опрос 10 раз в секунду то есть на порядок чаще, соответственно и точность их выше (повторяюсь это относится только к движущимся обьектам) а еще вносят ошибочку в показания чтоб нельзя было использовать бытовые приемники в военных целях
    по поводу "раследования" мне рассказывал пилот что если он уведет на второй круг, то он обязан обосновать принятое решение причем объективными факторами, то есть обязан отписаться за перерасход горючего, никакого расследования в плане безопасности не происходит, чисто меркантильные интересы, и вот возникает ситуация когда причиной ухода на второй круг являются ошибочные действия экипажа на этапе захода, что КВС должен писать? что типа лоханулся, не учел, не смог исправить, и ушел? я думал эта пагубная практика была искоренена, но по видимому ничего подобного, поэтому за то что бы при всех выявленных предпосылках к АП (сильно болтает на глиссаде, опустился ниже глиссады, не выполнил указания по уходу на второй круг или рекомендацию по уходу на запасной и т.д.) информировать УпВД а оно в свою очередь должно дрюкать АК
  14. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Некоторых может не устроить точность определения координат (несколько десятков метров), как, например, при движении судов по очень узким рекам и каналам и т. д. В этом случае применяются дифференциальные приемники GPS (DGPS). Под этим понимается установка специального отдельного дифференциального приемника, который подключается к обычному приемнику GPS. Дифференциальный приемник принимает сигнал с опорного пункта, который содержит информацию об ошибке определения координат. Эта ошибка учитывается при отображении координат на дисплее приемника GPS, доводя точность до 2...5м.

    Если в Петрозаводске нет такой дифференциальной станции то, что GPS, что ОСП разницы нет.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    разница есть и большая, например я до сих пор пользуюсь простой Цшкой (ну радиолюбитель) вместо навороченых цифровых мультиметров коих сейчас куча, просто тенденция изменения измеряемой величины на аналоговом приборе определяется гораздо быстрее и удобнее, то же самое про цифровой спидометр, вещь светящаяся красявая но нифига не удобная поскольку с стрелки считывается гораздо быстрее
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/
    28.06.2011 В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжаются работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона самолета Ту-134 RA-65691 и составлению протокола переговоров. Закончена синхронизация параметров полета самолета с радиопереговорами экипажа. Совместно с инспекцией авиакомпании завершается идентификация голосов. Выполнена идентификация 30 минут записи из 38 минут общей записи.
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я по поводу точности этих систем: GPS без поправки 100м ошибки, ОСП в пределах погрешности тоже около этого. А по примерам полностью согласен. Хотя "ловил" цифровым омметром подгоревший диод в мощном полевике.
  18. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще есть EGNOS (Карелию покрывает) - дает точность 2 метра и надежность 99%. Среди GPS-приемников с одной из поддерживающих EGNOS микросхем - например, размером 5 см и ценой 33 доллара. Посмотрели на эту штучку? А теперь посмотрите фильм, чтО там лежит на куске оргстекла (в частности 1 мин 50 сек от начала фильма).
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, в статике поймаешь а в динамике? просто по стрелке видно сразу в какую сторону меняется и как быстро, а с цифровым по сути тебе необходимо быстро поймать три численых значения подряд и и в уме прикинуть, иногда выключить не успеваешь (помню что-то было с усилком ток покоя подбирал :drink: ) ну и про точность эт ты хватанул.. ну на ходу +/- 15-20 метров нормальный приемник на 6 спутниках отлавливает легко в покое метров 6 будет
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена., это всего лишь приемник, чтоб обработать его информацию нужен аппаратно-програмный комплекс, во!! и еще вопрос, ведь у Тушки так как прошла сертификацию должен был быть TAWS ну или росийский аналог
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    По времени в 2:40? Что-то не похожа...
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да-а цифровой отсчет мозги напрягает ... в динамике.
  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аппаратная часть - обычный ноутбук. За эти 33 доллара продают приемник в комплекте с компакт-диском - на нем программная часть.
  24. ser
    Оффлайн

    ser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    " Карапузик » 28 июн 2011, 12:48
    ser, ээ вот не надо про автомобильные.
  25. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И в 2:40 тоже. Там две антенны - одна на суставчатом рычаге-держателе, другая на куске оргстекла. Первая - я думаю, антенна от KLM. А вторая - вот такой USB-приемник или автомобильный.

Поделиться этой страницей