В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё раз для странных - КВС за всё в ответе.
    Диспетчер может быть кем угодно, но его ошибочные действия не должны приводить к проблемам - у КВС своя голова на плечах и одна жизнь.
    Он отвечает за всё. ТОЧКА.
    А пока - накопившиеся мысли про 134..
    Найдите аэропорт и нарисуйте линию ДПРМ - БПРМ - полоса. Теперь отметьте на ней точку катастрофы.
    Не получается? :shok:
    А почему?
    А потому что ни хрена они приводными не пользовались.
    Французы говорят - ищите женщину. А мы будем искать GPS навигатор.
    А повезёт - ещё и трек маршрута на нем.
    Жаль GNoma давно не было...
    Насколько законно использование GPS? Может пора летунов обыскивать и отбирать навигаторы?
    Использование должно законным. Получается за использование GPS расплачивается государство - короче оно всё равно переложит это на нас.
    ГЛОНАСС? Сделайте это законным или пока не сделаете - принимайте меры.
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Году, наверное, в 97-м, а то и раньше, познакомился на МАКСе с вертолетчиком-штурманом из Анадыря. Уже тогда он с восторгом рассказывал, что летают по навигатору, купленному экипажем вскладчину.
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не исключаю того, что экипаж пользовался навигатором. Но сомневаюсь, что в этом причина отклонения на 400м от оси полосы. Слишком много.
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На каком-то форуме промелькнула информация, что в авиационных справочниках, ранее, якобы преднамеренно искажались координаты торцов ВПП, на 300-500м. С какой целью можно догадываться. Координаты же ДПРМ были правильными.
    1. насколько я понял, экипаж в П. летел впервые.
    2. Погода оказалась гораздо хуже, видимо как в Смоленске все менялось.
    3. РСП не было - усугубило.
    4. Где экипаж взял координаты торца, одному Б. известно.

    В общем все намекает на использование навигатора и веру в его чудодействие.

    Опять же про туман. Какие спутники и сколько видела эта вероятная игрушка тоже никто не скажет.
    Но я в дождь и туман многие каналы по спутнику не вижу.
    P.S. Если реальная погода была намного ниже минимума, не сели бы по приводам 100%.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Боже, какой бред!
    http://riper.am/viewtopic.php?t=25195&p=98393
    В этом фильме до сих пор говорят, причем и свидетельства очевидцев приводят, что самолет в Смоленске заходил 4 раза!
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И на Северном по GPS летали. Почему нет? Удобно же, пока дело до захода на посадку не доходит

    К слову, в бытовых навигаторах и об этом уже писалось на этом форуме, есть такая фишка - рисует он положение, ставя объект на ближайшую дорогу и ведет по ближайшей дороге.
    Может быть и в этом трабл с 134 -ым. Ввели координаты торца ВПП или КТА, GPS их и вёл к ним по ближайшей дороге......и привел.

    Неделю назад был на берегу Средиземного моря, район Кемера, GPS в коммуникаторе у самой кромки воды упорно давал высоту 35 метров.
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, посмотрел вобщем
    1 Аэродром в АИП следовательно все на месте в том числе и торец
    2 у 134а ВПР 100 при 1500 минимум меньше аэродромного
    3 Погода х.з но есть телеграмма МЕТАР сразу после катастрофы, 2100, НГО 120..
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, ну так отключи в настройках привязку к дороге
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, ну это понятно, что отключить можно. Вопрос - была ли она отключена в случае Петрика.
    Знаю, что и высоту можно откалибровать, только не в смартфонном GPS.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, слушай.. там нормально работали привода.. в любом случае на земле оказались на 700 метров раньше порога, то есть до посадки они промазали с километр
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    На карельском форуме написали:
    http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?p=10691897#10691897
    Другие жалуются:
    :drink:
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Своего Амелина там видимо нет.
  14. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если GPS официально допущен к использованиу в качестве системы захода на посадку, то при этом должно быть указано какие именно модели GPS прошли такую сертификацию и минимум погоды (как ,кстати, и для любой системы) при которых разрешается посадка по ним. Любое отклонение от выше изложеного будет считаться ошибкой пилота.
    Я согласен с САМ что в смоленской катастрофе мог иметь место терракт. Вспомните слова Протасюка: "при такой погоде нам не сесть". Его дальнейшие действия можно обьяснить только появлением террористов в кабине самолета (посторонние голоса зафиксировал звуковой регистратор). Не исключаю, что и в Петрозаводске тоже работали террористы. Озадачивает только одно - как им каждый раз удается договариваться с всевышним о погоде к моменту посадки что бы замести следы.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :crazy: :pleasantry:
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так МАК сертификацией всяких устройств и занимается....
    И если они этого почему-то не делают - значит есть причины.

    Перечислим террористов - :crazy: генерал (немножко пьяный), :hi: директор протокольный, :angel: Бяся.
    Красавица. При её появлении мужчин бросало в жар - "Бяся - что с нами?"
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот вопрос а не мог глупую шутку сыграть стеклянный нос? може штурман увидел что впереди что-то беленькое чернеет и вместо приборов начал вести туда на поселок?
  18. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "- Учитель задал мне вопрос:
    Где расположен Канин Нос?
    А я не знал, который Канин,
    И указал на свой и Ванин... " (С.Маршак) (с)
    Штурман профессионал-навигатор с 12000-м стажем. За профессионалов обидно,
    " ... понимаете ли ... чесс... слово..." (с)
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Выложили вот информацию на карельском форуме:
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    В очередной раз подтверждается:
    1. В авиации все правила написаны кровью.
    2. Авиация ошибок не прощает. Никому.
  21. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Что же слышно в польской прессе на тему Петрозаводска? Есть ли сочувствие? И чей на этот раз был гелий?
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  23. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, выражения сочувствия имеет место быть, в основном на onet.pl (кретинов в комментариях тоже хватает)
    http://wiadomosci.onet.pl/fotoreportaze ... -maly.html
    Катастрофа-близнец, deja vu... :cray:
    http://lotnictwo.net.pl/3-tematy_ogolne ... usair.html
    http://biznes.onet.pl/tu-134-runal-w-ro ... osci-detal
    Салон-24 (типа Нашего Дзенника) тоже "отметился" - со взрывными устройствами и проч.
    http://albatros.salon24.pl/318647,ta-ka ... molenskiej
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, смотрел по НТВ.. фигня... сами же говорят что причина ошибка пилота и хают аэродром, про увод право тоже бред.. ну уводит вправо и что? мимо БПРМ-то надо пройти, вот чуется мне что у экипажа просто не было времени на предполетную подготовку на незнакомый аэродром
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, ну если наводка с ж.д.моста (как говорили) такая, что уводит вправо, то летчики будут думать, что летят на БПРМ, хотя пройдут мимо него. Конечно, над БПРМ (или там, где он должен быть по их мнению) опомнятся, но ведь поздно может быть.

    Ладно, выводов пока делать не на чем. Но в этом фильме, в отличие от "Спасатели - Авиакатастрофы", практически не было ляпов журналистских. Ну кроме одного, как я помню: систему ОСП назвали единственной неточной. Есть и более неточные системы посадки.

Поделиться этой страницей