В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Так точно....
  3. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И я согласен.
    А это из документов республики Беларусь:
  4. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Программа: 9:10 Катын - студио, 9:30 Катын - транслация, 12:15 Катын - студио, 12:40 завершение. Все по варшавскому времени. А лично включил телевизор в 9:30, когда дочка меня разбудила чтоб мултики смотреть.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня интересует вопрос, знали поляки что прожектора выставлены по дневному или нет? Вообще их этот вопрос интересовал, или было пофигу, если пофигу значит большая вероятность что шли по ДЖПС ИМХО
  6. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Вы зачем мне эту теорию написали, стесняюсь спросить, тем более по прожектору который не используется на Северном, и НТД другого госсударства, как расставляются прожектора по ночному и по дневному в створ воротами и т.д. я знаю и так......
  7. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Я не пойму зачем полякам знать были ли выставлены прожектора по дневному???
    Факты:
    1. Прожектора были выставлены воротами по дневному
    2. Были включены на посадку
    3. В такой сильный туман на таком удалении когда он начал падать, прожекторов видно не было....
    4. Готовит аэродром с точки зрения светотехнического обеспечени группа обеспечения полетов, Руководитель полетов принимает решение о включении прожекторов по дневному в условиях метеоминимума, ставя в извесность пилотов на подходе в район аэродрома...
  8. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Последнее сообщение на странице иногда ускользает. Лётчики, пожалуйста, ваше мнение?
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хм.. а сколько разницы со смоленском? 2 часа по видимому.. то есть уход на запасной аэродром не рассматривался в принципе, тогда он в проинципе не попадал в эфир.. никак, но время на второй заход в принципе у него было
  10. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, хорош делать из пилотов самоубийц. Время на второй заход всегда найдется если есть сомнения в удачном завершении полета.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А действительно зачем?
    злой вы однако)))
  12. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините за флуд.
    Ровно затем, зачем и Вы написали мне про угли и лампочки. :good:
  13. Fcknrsr
    Оффлайн

    Fcknrsr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Президента Польши погубил "Ведьмин туман"!

    Туман НАШ - Косяк ИХ--((

    С давних пор, в деревнях смоленщины, рассказывают байки про "ведьмин туман". Туман этот особенный - плотный, непроглядный. Внезапно, поднимается он над лесами, выползает с болот, чтобы сбить с пути чужака, забредшего в смоленские края. Сперва над кустами стелется лёгкая дымка. Затем - верхушки деревьев и небо скрывает странная, белёсая мгла. Нестчастные путники ещё пытаеюся идти, тщетно вглядываясь в тропу под ногами - но и она вдруг теряется в густом, непроглядном тумане. Сам-собой к горлу подкатывает страх. Хочется бежать куда-то. Лучше бы сесть прямо на тропе, и переждать. Но за спиною мерещатся уже чьи-то шаги. Из тумана к горлу тянутся липкие, холодные щупальца. Что-то стелется по земле, едва касаеясь ног, пробегает мурашками по спине, бесшумно, как гигантская сова проносится над головою. Если и находят потом людей, побывавших в таком тумане живыми - то виски у них уже седые, спина согбенная, а взгляд навеки затравленный. Осторожно ступают он по земле, с опаской гдялят по сторонам, и как будто видят и чувствуют вокруг ужас, неведомый прочим людям.
    Откуда он взялся? Возможно, этот туман ещё в седую старину, ещё до Руси, призывали жрецы племени Кривичей, для защиты родных мест от чужеземцев. Помогал ли туман сдержать врага - неизвестно. С тех времён не осталось летописей. Но по легендам, с тумане этом исстари пропадали и отряды чужеземцев, шайки разбойников, и прочие недруги смоленской земли. Отряд опричников сгинул в тумане, вызвав лютый гнев Ивана Грозного на "татей Смоленских". Именно "ведьмин туман", поднявшийся вдруг зимой, поглотил, по словам стариков, 300 польских всадников, шедших смоленскими дорогами на Москву. Долго потом крестьяне ловили по лесам обезумевших лошадей. Но ни одного всадника так и не нашли - ни одежды, ни оружия. Сгинул и Иван Сусанин - их верный проводник. В годы революционной смуты, в тумане терялись заезжие картавые комиссары, и прибывшие с ними из столиц продотряды. А в годы Великой Отечественной Войны, в тумане этом пропадали целые немецкие колонны и поезда. Львиная доля фашистских солдат с расстройствами психики поступала в тыловые госпиталя именно из-под Смоленска. И, как говорят открытые недавно архивы, туманом этим интересовались и спецы из таинственной Анненербе, и интеллектуалы шестого отдела НКВД. Но тайны не удалось открыть никому. В девяностые, на волне интереса к мистике, под Смоленском работали русские и зарубежные экспедиции. Но "ведьмин туман" был неуловим, и как будто пропал навсегда.
    И вот теперь этот странный случай с польским самолётом. Десятки мёртвых людей. Горе близких. И вроде бы никакой мистики - мало ли самолётов разбились в тумане! Но ведь не как друзья, не как союзники летели к нам эти поляки. Забыв о русских жертвах, принесённых во имя освобождения Польши от нацизма, снеся десятки памятников русскому воину - поляки полетели поскорбеть над костями своих мертвецов, возлагая вину за их смерть не на тирана-сталина и трусливое польское правительство времён войны - а на всю россию, и её народ. С проклятиями летели поляки на древнюю Смоленскую землю. Как недруги. И туман, вставший внезапно на их пути, глубоко символичен. Вся Россия скорбит в этот день, отдавая дань памяти Президенту и видным деятелям Польского государства. Но сами-собой всплывают в памяти слова великого Равноапостольного князя Александра Невского: "Кто со мечом к нам придёт - от меча и погибнет". Приходите на Русь с добром - и на вашем пути не возникнет внезапно древнее зло.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я не делаю не из кого самоубийц.. просто все ситуации схожи, у нас называется :поспешишь -людей насмешишь, видишь же.. получается что в случае непосадки ему уже в принципе не нужна была ни Москва ни Минск ни Витебск.. если бы сесть не удалось ему проще лететь сразу в варшаву
  15. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.nasze-stany.us/videos/Artur/ ... E%C5%83SKA
  16. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У РП - отказывать в посадке нельзя, только рекомендовать уход на запасной, сделать все чтобы самолет сел. Но наши прекрасно знали, что Качинский по полит соображениям не пойдет на запасной. Он будет пробовать совершить посадку. И если бы они не разбились при первой попытке, то скорее всего была бы и вторая и третья....
    Что значит Качинский не пойдет на запасной? Это и значит, что у КВС был приказ ее совершить. Совершить при любых СМУ.

    По поводу выполнения инструкций КВСом мы ничего не можем сказать.... Да возможно они и были нарушены, но не факт. Если я правильно понимаю, вы рядом с КВС не сидели, утверждать нарушил он или нет инструкции пока еще рано.
    Все очень просто!
  17. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Fcknrsr, каждые пять страниц теперь будешь эту бредятину постить ? Тяжелый случай :)
  18. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Я же написал это "Утка", на данной записи голос неизвесного мужчины, это не голос руководителя пилотов ..... - ИМХО
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    скорее всего да, делать ему после аварии нечего как интервью раздавать.. он сейчас сидит бумажки пишет, томами.. думаю он был изолирован от общения сразу после АП
  20. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    нее.....не скорее всего...это точно "утка"....это 100% не его голос) - ИМХО
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0

    Перед ВПП на дистанции около 600 м идет шоссе, судя по фото деревья с двух сторон. И похоже шоссе - это наивысшая точка холма.

    з/ы/ Да и сама попытка визуального захода в тумане....
  22. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    А согласно данным агентства "ОБС", польский самолёт имел систему вертикального взлёта-посадки. Почему он её не использовал для посадки на полосу?

    Потому что при отсутствии ветра пофиг с какой стороны заходить на посадку. В штатной ситуации деревья при заходе не мешают никоим образом, а при нештатной и отсутствие деревьев может не спасти.

    У лётчиков многодиапазонное зрение, видимо. В тумане -- чик, переключился на рентеновский диапазон, увидел полосу, и сел. Никаких проблем.

    400-500 метров -- это видимость по горизонту. При посадочной скорости Ту-154 в 240 (минимум) км/ч, или 70 м/с, от визуального контакта с полосой до момента, когда надо уже садиться, пройдёт около 7 секунд. Сам как думаешь, сумеет экипаж за 7 секунд сделать какие-то корректировки, если увидит, что не попадает на полосу? Особенно учитывая, что посадочная масса самолёта около 80 тонн, скорость мала, а следовательно эффективность органов управления довольно низкая?

    Ещё вопросы?
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я его голоса не знаю ....но даже если ето не он, значит кто то был оченъ силъно заинтересован чтоб создать такое ощушчение что поляки ломали русский язык, и вообще не розбираются в цыфрах. Ету фальшивую запись радиосвязи тоже кто то подсунул, что ето Ту-154 101.ето не мистика.:)
  24. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Потому что при отсутствии ветра пофиг с какой стороны заходить на посадку. В штатной ситуации деревья при заходе не мешают никоим образом, а при нештатной и отсутствие деревьев может не спасти.
    [/quote]

    С другой стороны аэродрома отсуствует оборудование и средства посадки - с недавних пор там нет БПРМ, ДПРМ, СТО, КРМ и ГРМЭ, вообщем направления с обратным курсом - закрыто и посадки с этим направлением запрещены, на счет ветра вы правы, сажают против ветра, но тут может летчики подскажут - можно ли сажать по ветру и чем это грозит? - ИМХО
  25. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Ну, наверное, всё-таки не nurses, а paramedics.

Поделиться этой страницей