В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Извините, ничего личного. Просто иногда для вертолетов на крышах домов площадки специально делают. А некоторые на крышах даже ВПП делают.
    Поэтому и сказал "на спину", чтобы путаницы в терминах не было.
  2. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Нет, там нет таких прожекторов уже, это АПМ -90 на базе Зил - 130, сейчас там эксплуатируются другого типа прожектора - АПП - 90С и АПП - 90П, стационарные и подвижные на базе УАЗ -33031, там совершенно другое устройство самой системы поджига в АПП горит лампа Дриш-2500, а в АПМ горел уголь...)так что извините, но вы не совсем в курсе дела по поводу светотехнического обеспечения аэродрома, поэтому полемика бессмыссленна.... И кстати когда использовались АПМ - 90 на базе Зил, ослепить летчика так же не было ни какой возможности, тем более на таком расстоянии...... - ИМХО
  3. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Нет, там нет таких прожекторов уже, это АПМ -90 на базе Зил - 130, сейчас там эксплуатируются другого типа прожектора - АПП - 90С и АПП - 90П, стационарные и подвижные на базе УАЗ -33031, там совершенно другое устройство самой системы поджига в АПП горит лампа Дриш-2500, а в АПМ горел уголь...)так что извините, но вы не совсем в курсе дела по поводу светотехнического обеспечения аэродрома, поэтому полемика бессмыссленна.... И кстати когда использовались АПМ - 90 на базе Зил, ослепить летчика так же не было ни какой возможности, тем более на таком расстоянии...... - ИМХО
  4. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может быть. Но есть у меня древняя программа по польскому телевидении на 10 апреля (напечатанная, подготовленная еще несколько дней назад) и там прямая трансляция предусматривалас с часов 9:10 по варшавскому времени, а самолет разбился в 8:56.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    при сильном тумане днем его можно и не увидеть))), но это способ посадки специфический, у истребителей топлива мало, бывает что и на торой заход может не хватить, не говоря уже про запасной аэродром, у меня был случай когда движек отрубился на заруливании, а у ведомого на выдерживании. Поэтому и был такой метод с посадочными прожекторами, но это если метео погоду прошляпило и вовремя всех не посадили)))
  6. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  7. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    Под Пермью разбился самолет, выпущенный в 1992 году, Боинг-737, ранее эксплуатировался китайской авиакомпанией Xiamen Airlines.
    В Смоленске, молчу.
  8. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я привел фото для примера.
    Технические данные прожекторов приведенных Вами можете сравнить самостоятельно.
    Могут ослепить или нет, это вы у летчиков спросите, а наш прожекторист в 1980-ом натаскивал замену и пршляпил команду на выключение прожектора при заходе вертолета.
    Отделался гауптической вахтой.
    Лампочки они тоже по разному светят.
  9. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Согласен, что при сильном тумане днем его можно и не увидеть)), вернее их, ну при очень сильном я бы сказал, впрочем как был в день катастрофы...... Прожектора днем в условиях метеоминимума разворачивают в направлении посадки и выставляют их "воротами" на площадках по разные стороны от оси ВПП недалеко от торца обозначая створ ВПП, в отличии от ночных посадок когда прожектора светят на полосу, обозначая место начала ВПП. - ИМХО
  10. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Не понял зачем мне сравнивать технические данные, я их знаю, Я просто написал , какие прожектора есть на этом аэродроме... на счет ослепить это вряд ли, есть основания это пологать...... - ИМХО
  11. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению Олега Григорьевича сейчас нет на форуме, но это не помешает и многим другим. При просадке самолет не опускается ниже, чем он опустился бы не выполняя команду на уход. Просадка - это то, насколько самолет ещё снизится до того, как перейдет в горизонтальный полет. И без выполнения команды самолет просто ударяется о землю на постоянной скорости снижения.
  12. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде вы друг друга не понимаете. ИМХО один говорит, что прожектора могут ослепить пилота НОЧЬЮ, а другой, что в ДАННОМ случае прожектора не могут ослепить пилота (т.е. днем).
  13. Fcknrsr
    Оффлайн

    Fcknrsr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Версия Наипростейшая!

    Туман НАШ - Косяк ИХ--((

    Президента Польши погубил "Ведьмин туман"!

    С давних пор, в деревнях смоленщины, рассказывают байки про "ведьмин туман". Туман этот особенный - плотный, непроглядный. Внезапно, поднимается он над лесами, выползает с болот, чтобы сбить с пути чужака, забредшего в смоленские края. Сперва над кустами стелется лёгкая дымка. Затем - верхушки деревьев и небо скрывает странная, белёсая мгла. Нестчастные путники ещё пытаеюся идти, тщетно вглядываясь в тропу под ногами - но и она вдруг теряется в густом, непроглядном тумане. Сам-собой к горлу подкатывает страх. Хочется бежать куда-то. Лучше бы сесть прямо на тропе, и переждать. Но за спиною мерещатся уже чьи-то шаги. Из тумана к горлу тянутся липкие, холодные щупальца. Что-то стелется по земле, едва касаеясь ног, пробегает мурашками по спине, бесшумно, как гигантская сова проносится над головою. Если и находят потом людей, побывавших в таком тумане живыми - то виски у них уже седые, спина согбенная, а взгляд навеки затравленный. Осторожно ступают он по земле, с опаской гдялят по сторонам, и как будто видят и чувствуют вокруг ужас, неведомый прочим людям.
    Откуда он взялся? Возможно, этот туман ещё в седую старину, ещё до Руси, призывали жрецы племени Кривичей, для защиты родных мест от чужеземцев. Помогал ли туман сдержать врага - неизвестно. С тех времён не осталось летописей. Но по легендам, с тумане этом исстари пропадали и отряды чужеземцев, шайки разбойников, и прочие недруги смоленской земли. Отряд опричников сгинул в тумане, вызвав лютый гнев Ивана Грозного на "татей Смоленских". Именно "ведьмин туман", поднявшийся вдруг зимой, поглотил, по словам стариков, 300 польских всадников, шедших смоленскими дорогами на Москву. Долго потом крестьяне ловили по лесам обезумевших лошадей. Но ни одного всадника так и не нашли - ни одежды, ни оружия. Сгинул и Иван Сусанин - их верный проводник. В годы революционной смуты, в тумане терялись заезжие картавые комиссары, и прибывшие с ними из столиц продотряды. А в годы Великой Отечественной Войны, в тумане этом пропадали целые немецкие колонны и поезда. Львиная доля фашистских солдат с расстройствами психики поступала в тыловые госпиталя именно из-под Смоленска. И, как говорят открытые недавно архивы, туманом этим интересовались и спецы из таинственной Анненербе, и интеллектуалы шестого отдела НКВД. Но тайны не удалось открыть никому. В девяностые, на волне интереса к мистике, под Смоленском работали русские и зарубежные экспедиции. Но "ведьмин туман" был неуловим, и как будто пропал навсегда.
    И вот теперь этот странный случай с польским самолётом. Десятки мёртвых людей. Горе близких. И вроде бы никакой мистики - мало ли самолётов разбились в тумане! Но ведь не как друзья, не как союзники летели к нам эти поляки. Забыв о русских жертвах, принесённых во имя освобождения Польши от нацизма, снеся десятки памятников русскому воину - поляки полетели поскорбеть над костями своих мертвецов, возлагая вину за их смерть не на тирана-сталина и трусливое польское правительство времён войны - а на всю россию, и её народ. С проклятиями летели поляки на древнюю Смоленскую землю. Как недруги. И туман, вставший внезапно на их пути, глубоко символичен. Вся Россия скорбит в этот день, отдавая дань памяти Президенту и видным деятелям Польского государства. Но сами-собой всплывают в памяти слова великого Равноапостольного князя Александра Невского: "Кто со мечом к нам придёт - от меча и погибнет". Приходите на Русь с добром - и на вашем пути не возникнет внезапно древнее зло.
  14. melechesh
    Оффлайн

    melechesh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот симуляция показанная по польскому интернетовому ТВ (ОНЕТ ТВ). Пилот там говорит что посадка при таких обстоятельствах была самоубийством.

    http://www.onet.tv/czarny-sen-kazdego-p ... ,klip.html
  15. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    [/quote]

    Конечно...ночью их в глаза пилоту никто и не направляет, только на полосу, а днем уже в направлении захода.... - ИМХО
  16. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Fcknrsr,

    Ты это из своей головы выдумал, или чей-то бред цитируешь ?
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    ......... "Что же пошло не так? Чтобы разобраться в этом, репортеры "Итогов" отправились в один из центров подготовки пилотов, где оттачивают свое мастерство экипажи, в том числе и для ВИП-авиации. Мы попросили инструкторов максимально точно смоделировать ситуацию на аэродроме Северный, воссоздав последнюю фазу полета президентского лайнера буквально по минутам. Нам хотелось получить ответ на один простой вопрос: осознавал ли польский пилот всю рискованность своего маневра?

    …Время полета от Варшавы до Смоленска около 40 минут. В 10.00 по московскому времени президент Польши Лех Качиньский и члены делегации заняли свои места в салоне президентского Ту-154. Погода на тот момент в Смоленске была следующей: температура 1 градус выше нуля, влажность воздуха 98 процентов, давление 1026 гектопаскалей, видимость 500 метров, ветер юго-западный, 3 метра в секунду, или 10,8 километра в час, сильный туман. Погода в районе Северного по всем статьям абсолютно непригодна для посадки. И тем не менее экипаж принимает решение на вылет. Самостоятельно ли, или же под давлением пассажира № 1, - мы этого сказать не можем. Знаем только одно: президент Республики Польша Лех Качиньский очень спешил в Катынь, где в полдень должна была начаться траурная церемония, которой он придавал огромное политическое значение.
    Далее http://www.itogi.ru/polit-tema/2010/16/151082.html
  18. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот про это я и говорил, что попросил бы включить их по дневному если бы заходил в таком тумане
    Поляки видимо про это ноухаю не знали
  20. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас обдумывал вопрос, на сколько отличается при наземном тумане горизонтальная видимость на земле и земли при полете над туманом, освещенным солнцем. И как это зависит от толщины слоя тумана. И пришла мне одна мысль. Скорее всего, толщина тумана была не очень большая и густота его с высотой снижалась. Пилот мог видеть верхушки самых высоких деревьев, крыши зданий. При заходе на посадку после ДП уже при подлете к ВПП он увидел протяженный участок, на котором верхушек деревьев нет. ( Что это ложбина и деревья просто в её глубине на радостях просто не успел подумать). КВС дает команду контролировать высоту по РВ и уверенно начинает снижение на полосу...
  21. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Они были развернуты в это время, и стояли по местам Развернутые воротами по дневному и даже были включены на посадку......кстати летчик тут не при че, РП принемает решение на выставление прожекторов по дневному и их включение...... просто в таком тумане и на том удалении где самолет начал терпеть крушение, прожекторов видно не было..... - ИМХО
  22. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    уважаемые специалисты, почему борт заходил по ОСП, если на аэродроме есть РСП (вроде РСП-6)? По ОСП более надежно или так принято? Но вроде (на взгляд пешехода) для СМУ лучше использовать РСП?

    P.S. Что думаете про классификацию систем захода на просадку http://training.unnt.ru/docs/files/ApproachTypes.pdf (извините, если уже было)
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а поподробнее пожалуйста.. то есть сколько длился сам телемарафон и когда планировалось его завершение? и желательно какие передачи начинались после окончания
  24. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Он заходи по ОСП+РСП - ИМХО
  25. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Точнее будет сказать, что он должен был заходить по РСП с контролем по ОСП.
    Но после того как он забил на РП, то ни о каком РСП там речи уже не шло.

Поделиться этой страницей