В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот интересно. Не пытайся Протасюк уйти от березы (это дополнительно сохранило бы ему какойто метр высоты), и сруби ее не краем, а основанием плоскости, наверняка крыло бы уцелело. Что тогда? Какая вероятность "выскочить" была бы в этом случае? (следующая по курсу ель вроде бы была не так опасна). По крайней мере, если бы такое произошло, это был бы самый удивительный случай избежания катастрофы в гражданской авиации...
    Кто нибудь пробовал рассчитать такой вариант?
  2. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas ... omosc.html Бывший премьер Польши дал интервью для русской газеты "новые известия" о том ,что львинную долю в катострофе несут поляки. Но всё развивается согласно выборам. Потом всё заглохнет.
  3. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Все просто. Они бы даже дорогу не перелетели. Метрах в 100 от березы носом воткнулись бы, и с курсом где-то 180.
  4. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дану!Самолет после столкновения некоторое время еще продолжал набор высоты. Если сравнить импульс от перебивания 30см бревна с массой самолета, то врядли бы потеря скорости или направления могли быть существенными. Да и шли они вроде как с небольшим, но превышением скорости, что являелось плюсом. Избыточная масса топлива в баках тоже в этом случае плюс. Так что если бы и грабонулись, то уж никак не носом.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    CAM, они вошли в режим сваливания, потому упали бы где-то рядом с березой. Правда, не вверх тормашками, что намного лучше, конечно, но скорее всего, взорвались бы, т.к. баки целы остались, и они внизу фюзеляжа находятся.
  6. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько мне известно, на момент столкновения с березой до сваливания еще не дошло, скорость была достаточной. Да и набор высоты был. Или вы хотите сказать что там произошел "подхват"? А что касается "взорвались бы", так вроде как основные баки находятся не в фюзеляже а в крыльях. Да и керосин не взрывается. Воспламеняется легко и горит очень быстро, это да, но не взрывается!
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Береза сыграла конечно свою роковую роль, но главным могильщиком был набегающий склон, от него стали уходить с запредельным градиентом по углу атаки, если бы не отломили часть консоли об березу все равно бы свалились и этом случае разницы нет как вверх колесами или вниз, самолет все равно бы рассыпался в прах
    Отсюда следует что поляки не знали про овраг и аннушка пролила масло когда они решили садиться по РВ
  8. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Думаю, нулевая. Следом за этой березой (примерно в 30м) еще три. 10 апреля сломанный конец крыла прошел примерно в метре от крайней из них (но не задел, лишь несколько веток срубил).
    Если бы курс был южнее, то 101-му пришлось срубить 4 большие березы. А затем еще и бетонную опору линии электропередач.
    Если бы пошел севернее (правильным курсом) - то тоже шансы нулевые. Там целая роща берез (около десятка). 101-й попал в достаточно узкий коридор, где не было деревьев и опор ЛЭП.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "mikenat", они шли уже с набором высоты и это четко видно на этом фото. Как фидно на фотках Амелина, впереди были деревья у дороги , так что "дров еще могли нахватать". Могли конечно и уйти. Вот дальнейшее развитие событий весьма туманно. Согласно отчета МАК, далее ВС выходило на закритичный угол атаки и вполне был реален режим "сваливания".
  11. Олег Осипов
    Оффлайн

    Олег Осипов Новичок

    Credit:
    - $2,05
    Book Reviews:
    0
    Польская комиссия дала свое заключение? Вроде бы на середину мая планировалось.
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    На предыдущей странице посмотрите. Кратко: еще неизвестна дата публикации.
  13. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    Согласен. Я просто к тому говорю, что не смотря на все попытки в "березометрии" выставить Ту-154 этаким танком с непробиваемой броней, в реальности (как и любой другой самолет) он достаточно "хрупкий", и выдержать удар такой березой в центроплан все равно не смог бы. Да, может крыло и не оторвало, но повредило бы солидно, началась бы утечка топлива с последующим пожаром и если в реальности самолет продолжил полет почти по предыдущей траектории, то в гипотетическом варианте его бы крутануло вокруг оси березы. Ну не предназначены самолеты (даже бронированные) для рубки деревьев....
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    mikenat.
    1. "Березометрия" - это чисто "Zal" изобретение с подачи PiS, ИМХО. Та вся "болтология и яйцеустойчивость" - читопородный флуд и я такое даже не читаю .
    2. ИМХО, после попадания в овраг у 101 уже не было нормального выхода. Так считают все на всех форумах по польскому самолету.
    p.s.
    Сегодня 102 совершает первый "официальный" полет. Пожелаем ему удачных полетов. Красивый самолет.
    p.p.s.
    Летят в Косово с группой солдат (KFOR) и Б.Клихом на борту.
  15. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да в том то и загадка, что ЗНАЛИ они про овраг! Во-первых, при подготовке к полету это обстоятельство упоминалось. Так и говорилось - Протасюк знает про овраг. А свамое главное - на записи переговоров четко слышно как он говорит (гдето в районе за ДПРМ) сейчас, мол, должно быть снижение (кажись "яма" он выразился по ихнему).
    Мое мнение что всетаки знали, но посчитали что прошли его в тот момент когда он только начался. Этим как раз и можно объяснить почему они так спокойно "схавали" большой скачок вертикалки перед БПРМ - возможно подумали что это уже набегающий склон оврага и "отработали" его как склон, а по факту - резким снижением.
  16. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    1. Стопудово. Тоже не лезу читать бред.
    2. Само собой. Просто ответил на "гипотезу" САМ
    P.S и P.P.S - Да, удачных полетов, и действительно красавец.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет САМ и его "идей и гипотез". Немного напомню:
    viewtopic.php?p=7483681#p7483681
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Польский министр впервые после крушения самолета Качиньского полетел на Ту-154
    Сегодня, 13:27 http://korrespondent.net/world/1217992- ... -na-tu-154

    Министр обороны Польши Богдан Клих вылетел во вторник, 17 мая, с визитом в Косово на Ту-154М - это первый полет высокопоставленного польского чиновника на самолете данного типа после смоленской катастрофы.

    Самолет с бортовым номером 102 - второй Ту-154М, оставшийся в распоряжении 36-го авиационного Спецполка, обеспечивающего полеты официальных лиц в Польше.

    На борту Ту-154М, помимо Клиха, находятся несколько десятков солдат, которые летят на Балканы в рамках натовской миссии KFOR.

    "Я летал этим самолетом, и у меня нет никаких особенных эмоций", - сказал Клих на брифинге перед вылетом. По словам министра, он полностью доверяет экипажу.

    Ту-154М с марта этого года после рекомендации Росавиации приостановить полеты на подобных самолетах не перевозил первых лиц государства. В конце апреля стало известно, что рекомендации не касаются самолета, имеющего статус "люкс". Тогда Минобороны Польши объявило, что первые лица могут летать на Ту-154М.

    Ранее сообщалось, что высшее руководство Польши будет использовать для полетов два новых самолета Embraer-175, разработанный одноименной бразильской авиастроительной компанией.
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я помню, Embraer-175 еще не сертифицирован в РФ и российским АК этот самолет недоступен.
  20. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну пока что в Россию на ТУ летать придется. Или поездом, чтоб наверняк :pleasantry:
    http://www.transport.ru/1/1/i31_2337p0.htm
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как бы это так, чтоб по теме??
    Одним из вариантов перепрофилирования Смоленского Авиазавода рассматривалась сборка на нём бразильских Embrer -s
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неа, diagnoza. Если майор Grzegorz Pietruczuk будет за штурвалом 102, то хоть в Смоленск. Вот это и будет - наверняка.
  23. Олег Осипов
    Оффлайн

    Олег Осипов Новичок

    Credit:
    - $2,05
    Book Reviews:
    0
    А другим?

    З.Ы. Вариантом перепрофилирования? Не в курсе?
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этого не будет никогда, иначе этому самолетику - "крышка". Embraer-175/190 полный конкурент "Сухому".
  25. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сам... сам уж как-нибудь поднапрягись... :rofl:

Поделиться этой страницей