В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. edgr
    Оффлайн

    edgr Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ту-154 RA-85563
    Поищите в Google и Yutube.
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что?
    Кобасило (или колбасили), но посадили же...
  3. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Следователи из России должны уже выехать из Варшавы домой. Из 20 чел. только двоих не смогли прослушать. Но их польские следователи возьмут в оборот. Шеф охраны правительства признал ,что был разговор ПРотасюка с Бласиком . Махали руками оба на аэродроме. С чёрными коробочками поляки поедут в Москву знакомиится с содержимым. А вот ,что осталось от самолёта хотят передать полякам. Можно полякам высылать "смс" с разными версиями катастрофы. Они это будут прорабатывать (как с гелем) и расматривать на сейме. Ведь больше им там нечего делать.
  4. simplex
    Оффлайн

    simplex Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    3000 страниц про то, как 154 не может летать и пр. бреда...
    А он может даже вот так ;) Дело на в бабине - профи в кабине...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69015
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Хехе, это был эксперимент по управлению Ту-154 без штурвала :)
    Только зачем над Москвой?
  6. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почитайте ветку на ФорумАвиа http://www.forumavia.ru/forum/9/4/37821 ... 94_1.shtml
    Еще посмотрите:
    http://www.youtube.com/user/MrHuySGory# ... P5uLDnUOdI
    http://www.youtube.com/user/MrHuySGory# ... J1CIByTz24
    http://www.youtube.com/user/MrHuySGory# ... M9UM33EKqY
    Может, сарказма поубавится?
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    pilotnavy,
    :good: :good: :good:
  8. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как известно, плохому танцору (a.k.a пилоты 36-го авиаполка) постоянно что-то мешает. И только профессионалы своего дела могут творить чудеса. Это показали события в Ижме, потом в Чкаловске.

    Учиться надо, вот и все. А не пальцы гнуть и выставлять себя посмешищем для всего мира.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SWG, Ижма и прочее тут никоим боком вообще-то... в Смоленске была ситуация полностью разложенная в РЛЭ ничего особенного, надо было просто сделать все что предписано
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Чукча не читатель, чукча писатель, однако" (с) из анекдота
    все совпадения по национальной принадлежности случайны

    А ЛП в Чкаловске лишнее тому подтверждение - рождёного ползать, летать нужно научить.
  12. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто речь идет о профессионализме летчиков.

    Кто-то не по своей воле попадает в критическую ситуацию и выходит из нее с честью, кто-то вляпывается в в критическую ситуацию по собственной инициативе и в результате полный рот земли. Но зато амбиций перед этим- выше крыши.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.forumavia.ru/forum/9/4/37821 ... 94_7.shtml
    Информация из первых рук-работа АБСУ была прямо противоположна отклонениям штурвала. Ветер его порывы усложняли ситуация. Машину приходилось ловить по всем трём плоскостям.хорошо движки не подвели они ведь тоже на один перелет были установлены потом из самары в ремонт.
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Други! Давайте не тревожить покой экипажа, они за всё заплатили по самой высокой цене. Все слова теперь - пустой трёп.

    :sorry:

    Шакал 10 апреля свечку Протасюку поставил от нашего имени (кто просил).
    Не знаю кому как - мне вроде попроще жить стало. Негативные эмоции - как бабка отшептала.

    "Их так учили" :unknw:
    Те кто их ТАК учили живы.... Можно к ним и :acute: обиды изливать.
    А я точно дождусь - узнаю их поимённо.
  15. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребятишки у меня к ВАм один детский вопрос. Как может быть КВС -капитан со стажем самые лучшие пилоты мира (естественно поляки). Ту-154 хорошая (даже прекрасная) машина. И вдребедень. А тут у американцев тупые малолетки ,которые два дня на джойстиках летали по кругу. С большой точностью на Боингах влетели в игольное ушко. И не один.
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88
    Я что то перепутал, или уже советовал быть аккуратнее с травкой?
  17. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    отсюда http://www.forumavia.ru/forum/9/4/37821 ... ccount=381
  18. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Принципиально невозможно, даже для опытного пилота. Если первый удар был с прямой с небольшим доворотом, то второй с виража.
    Это может сделать только автоматическая система управления по данным маяков, установленных на цели.
    Скачайте в сети фильм "Потерянный шанс".
  19. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомячек! Вы один настоящий мужчина. Спасибо! За выяснения наболевшего вопроса. Как мог Протасюк перевернуть самолёт? Посмотрела. Спасибо! Только всё не по нашему. Удивило ,что две башни упали одинаково совершенно. Удивило ,что кто-то знал об этом и камера чётко была выставленна в этом лесе домов. А в пентагон, и где делись крылья? Одна дырка и то маленькая.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Катя, снова теории заговора?
    Попасть в башни совсем несложно, они достаточно большие, и их далеко видно.
    Башни упали неодинаково.
    Камеры не снимали первый удар (он был заснят случайно любителем), второй удар был заснят, потому что снимали горящую первую башню.
    Самолет при ударе о Пентагон разлетелся на мелкие кусочки. Дырка была размером с фюзеляж.
    Протасюк не переворачивал самолет, его перевернула разность в подъемных силах полукрыльев.
    Еще вопросы?
  21. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олежек! Что башни шире полосы? Да камера шла не слева направо ,а справа налево. Она (камера )знала ,что появится за секунду справа. Ну конечно любитель был (правда проффесионал). Я бы так камерой не повела. Да и камера не из любительских. Где даты? А Протасюк до конца нажимал на педаль правую. Даже в перевёрнутом положении. Самолет то самолётом ,но неужели он из картона? Ведь от крыльев ,что-то должно остаться? А там дырка маленькая. И ни малейшего намёка ,что у болванки были крылья. Отверстие ровненькое , как бы гвоздь вогнали.
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При нажатии правой педали, нос самолёта поворачивается вправо и поднамается левая плоскость крыла (правый крен).
    Таким образом КВС 101 -го, наверно, сначала пытался уйти от столкновения с последней березой, отвернуть от неё вправо, а потом - устранить левый крен после столкновения с ней и потерей части левой плоскости крыла.
    Не успел.
    А то, что он жал на правую педаль и в перевёрнутом положении самолёта, это уже детали, там уже было не до педалей....
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет "рекомендаций" и "запрещений".
    В середине 80-х (обсуждаемое РЛЭ датировано этим периодом) довелось мне лично писать ТО и ИЭ для сложных систем контроля и управления "объектами новой техники". Существовали в те времена определенные правила написания таких ТО и ИЭ. Всегда описывалась правильная последовательность задания режимов и ввода необходимых для этого параметров (кнопки, табло, тумблеры и т.п.). Никогда не описывалась неправильная последовательность ,т.к. это была N-вариантная комбинация , где N - число органов управления. ТО и ИЭ писались подразумевая, что оператор - вменяемый человек и не будет делать то, что не описано ИЭ. Слово "Запрещается" было исключением и применялось только в крайних случаях, когда те или иные действия оператора, могли привести к необратимым последствиям. В нашем случае "рекомендации" об уходе в автоматическом режиме с закрылками на 45 градусов прописаны четко и подлежат безусловному выполнению.
    p.s.
    Дополнениями к РЛЭ (выпускаются при доработках ВС) ,те или иные "рекомендации" могут быть изменены или отменены. ИМХО, изменения в польских бортах,
    как и например в "словачках" (1999г.), весьма значительные и пытаться в них разобраться оперирую РЛЭ стандартных бортов , можно весьма приблизительно.
  24. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, ссылочку на "Потерянный шанс" или какую-нибудь доп информацию (год, режиссер, анг. название) не дадите? а то поискал в инете - всякая фигня вываливается... :sorry:
  25. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей