В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. РТЭ ТУ-154М, раздел МСРП-64, разовые команды. :hi:
    2. Еще техдокументация по работе АБСУ-154-2.
    3. http://prestige-pr.ru/zaxod-na-posadku- ... zhime.html
    Продольный канал «Глиссада» автоматического захода на посадку включается автоматически (только при включенной кнопке-лампе «Заход») после пересечения равносильной линии глиссады (планка положения глиссады на ПНП-1 находится в пределах половины нижней части силуэта самолета). При этом должны загореться кнопка-лампа «Глиссада»
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всех жителей СНГ - с наступающим! :drink:
    p.s.
    Радека и JuG - тоже.
  3. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И вам того же! :drink:
  4. Кацперский
    Оффлайн

    Кацперский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо Валера! С Днём Победы поздравлять буду отдельно! А вот с Первомаем всех можно хоть сейчас! Лётного здоровья всем нам и успехов во всём! :drink:
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно, и написаны рекомендации: делать уход в автоматическом режиме с закрылками на 45 градусов, а с закрылками на 36 градусов уходить в штурвальном режиме.

    Запрещения в РЛЭ (кн1. ч. 4) указаны прямо.

  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я так понимаю, кнопка-лампа ГЛИСС может загореться только при захвате глиссады? А как они ее в тестовом режиме на земле включают? Может, так можно и в небе включить? Только говорили, что опасно это очень.
    ЗЫ. Это всё чисто теоретические вопросы. Поляки этого не делали.
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl:
    Лётчики всегда отличались хорошим юмором
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При уходе в автомате, самолет должен уходить не откуда попало, а с расчетной глиссады, только с расчетной глиссады (плюс минус допустимые отклонения) уход в автомате может обеспечить 100% безопасный уход, поэтому и привязали включение этого режима к заходу либо в автомате, либо в директорном режиме через через кнопку лампу глиссады, которая загорается только в приемлемых для ухода в автомате условиях.
    блокировку по лампе можно снять если ее зажечь, а зажечь ее можно так же как зажигают когда проверяют исправность лампочки на земле, при этом снимется блокировка, т.е. если удерживая лампу горящей нажать кнопку уход то он сработает, при этом если самолет находится на глиссаде в пределах допустимых отклонений и с нормальной вертикальной скоростью то все получится нормально.
    Кроме того смысл автоматического ухода в том, что бы заходя по ИЛС сидеть до последнего, а потом одним движением за минимально возможное время уход, не превышая ограничений по углам атаки, если ИЛС нет ВПР увеличивается настолько что при заходе строго по глиссаде автоматический уход теряет всякий смысл, а при заходе с нырками и прочей хренью это еще становится и не безопасно, так как условия ухода будут явно не соответствовать заложенным в алгоритме ухода.
    Кто тому же, при заходе без ИЛС теряется возможность ухода в автомате одним движением (одним нажатием кнопки или одним движением РУД) получается, что намного быстрее и надежнее будет уйти на руках, но нужен опыт, что бы не выйти за ограничения по углам атаки
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Саша, если нажать принудительно ЗАХОД и ГЛИСС, то автоуход сработает. Но ты говорил еще что-то о том, что самолет может куда-то увести в неизвестном направлении при отсутствии сигналов ИЛС, или я тебя не так понял?
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    приветствую.. судя по схемам и РТО никуда он не унесется.. будет отрабатывать уход, но вот в каком направлении.. это уже вопрос
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если уж для автоматического ухода критично на какой угол закрылки выпущены, то само собой важную роль играет, вертикальная скорость и горизонтальная скорости и тангаж в момент включения ухода.
    Т.е. при уходе в автомате автопилот повидимому не учитывает реальное положение самолета, поэтому ему будет все равно находишся ли ты на углах атаки близких к сваливанию и наоборот горизонтальная скорость слишком высока, он будет тянуть штурвал с одним и тем же усилием, расчитанным на нормальную посадочную скорость, в результате в первом случае он может свалиться на крыло, а во втором будет большая потеря высоты.
    Зы. при уходе на второй круг главное не куда полетит самолет (вывод всегда должен производится без кренов), главное перевод самолета из снижения в набор не выходя за пределы эксплуатационного диапазона углов атаки и при минимальной потере высоты на выводе.
    Т.е. сначала дается тяга двигателям потом создается положительный тангаж, если закрылки в посадочном положении то они переводятся во взлетное, обязательно контроль угла атаки, на выводе он не должен выходить за допустимые ограничения. Если условия начала вывода разные то действия летчика будет разные (не по последовательности а по ньюансам) вообще в полете (при штурвальном пилотировании) нюансов очень много, про 6 минутный полет по кругу можно рассказывать два часа и не успеть все рассказать)))
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, привет Саш , что у вас с погодой?
    На самом деле ВУ на 154 довольно глупый, параметры до начала ухода его мало интересуют, его задача набор действий по быстрому прекращению снижения, он просто немного следит за параметрами выполняя запрограммированные действия взлетный, убрать крен, ждать скорость, начать перекладку РВ.. при достижении скорости переложить закрылки(или ждать перекладки) во взлетный, ограничивать скорость до отключения программы, но самое главное что забывают питание на ВУ подается только по ламп-кнопке "Заход".. а там дави не дави глиссаду, мозги-то выключены
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да так не пойми что, не рыба не мясо, короче после лета опять весна типо)))
    Ну дык а я про што)))
    Уход в автомате всегда будет действовать одинаково не зависимо от того в каких условиях находится самолет.
    поэтому и сделали что бы срабатывал только при заходе по ИЛС, потому что там самолет жестко привязан к земле посредством курсоглиссадных маяков, и для безопасного ухода в автомате хватит тупого алгоритма:
    1.если горит лампа глиссада значит самолет находится в равносигнальной зоне (высота по глиссаде и вертикальная скорость типа в норме)
    2. если закрылки 45 значит скорость соответствует заданной
    3.если эти два признака вместе (ну и остальные условия прописанные в РЛЭ режим стабилизапции по крену и тангажу, АТ включенный)все можно пропускать сигнал от кнопки на блок ухода
    Вот как то так ИМХО
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ххе...
    А зачем же тогда уходить, если всё в норме?????
    На ВПР не видны ориентиры?
  16. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик! 01.05.2011 Вы спрашивали ,что с погодой. А хреноватенько. Над Германией 29,30.апреля прошли тучки и радиоактивный дождь. Пресса и метео молчит. И правительство совершает преступление против народа своей страны. Что приказало молчать. В эти дни вообще нельзя выходить на улицы. А тут массовые мероприятия. То с королями и принцами ,то с трудящимися. А так как земля кругленькая то всё идёт дальше и с 11.03.2011 идёт к нам и постоянно кружит. Поставляя нам в организм йод 131 и стронций? ВСё в большей степени ,чем первый раз.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что бы посадить самолет надо видеть землю, на выравнивании летчик определяется высоту визуально на глаз, значит до начала выравнивания надо землю увидеть, хотя на истребителе я и так садился (по ощущениям))) а здесь пассажиры нельзя без визуальной видимости.
    Это при условии что по курсу ошибки нет, а если по курсу большая ошибка то даже если глиссада в норме все равно надо уходить на второй круг.
    Вообще при исправной ИЛС что бы промахнутся надо умудриться
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Та система автоматической посадки, которая посадила "Буран", нашла хоть какое дальнейшее применение?

    Хотя, куда её применять то...
    Системы посадки дожны быть международными.

    Правда, развёртывание ГЛОНАС имеет свои параллели и на системы, подобные ILS

    Потому поляки, думаю, правы, тренируя свиох военных летчиков доступным автономным методам навигации и способам посадки.
    Своей GPS или ГЛОНАС у Польши ведь пока нет.
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не правы, нет пока автономных методов (без точной привязки к торцу полосы)
    Польская самодеятельность с колесиками и РВ это дорога в один конец :diablo:
  20. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я теперь понял откуда польский адвокат взял идею "атас-гелий" их сгубил! Это в экспертизе ген.Бласика при проверке на спиртовые соеденения есть в Методике Хим. исследований такие слова" расход газа-носителя Гелия 2,4л/час:...." Вот он и понял о убийце-гелий.
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты что, совсем никак без наземных средств не мог ни выполнить полёт, ни боевое применение осуществить, ни вернуться на точку?
    Вот это и подразумеваю, говоря про автономность - независимость от наземных и иных, внешних средств управления и навигации.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я мог, найти аэродром и посадить самолет ночью при полном отказе всей электроники в самолете, т.е. когда никаких средств нет ни наземных ни автономных, если не считать автономным средством простой фонарик))), но землю перед посадкой мне все равно надо было увидеть что бы сесть, и цель перед сбросом бомбы тоже надо было видеть
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, так и вот.
    Полякам то в самую пору надеяться только на "фонарик".
    Как будто летая на чужих самолётах можно уповать на то, что "фонарик" или "крыса" спасут...
    Наивняк.

    И Медведев, тоже молодец,,,,
    не на чем больше в Росии летать, кроме как на Фалькон-ах
    Ту 160, вот тот аппарат, на котором следовало лететь в Смоленск на встречу с Комаровским

    http://www.ato.ru/blogs/blog-maksima-py ... olety-a319
  24. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полосы не хватит для посадки ракетоносца.
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Под них и строилась, однако.
    http://aviaros.narod.ru/tu-160.htm

Поделиться этой страницей