В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Назови шифр специальности. Пример: 0608,0646,0621,1610,0706,1726,1611,1213 и т.п.
  2. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думал что злобные и хамоватые умники с самомнением и манерами Жириновского массово тусуются только на политических блогах. Но здесь както не ожидал... Что страшного в том что человек не имеет уровня знаний летчика или штурмана? В конце концов у меня другое образование и другая работа. А вот вы, ХОДОК, ПАССАЖИР и им подобные, просто моральные уроды!
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :drink: и тебе, родной "радиоинженер", не хворать
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: А всего лиш попросили - "назови шифр специальности. Пример: 0608,0646,0621,1610,0706,1726,1611,1213 и т.п."
    Получилось почти по М.Ж. - "На вопрос: «как живешь?» – завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку… В общем, ушел от ответа."
    :blum:
  6. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А смысл то какой? Я этот шифр вижу по сообщениям в постах. Можно сейчас присвоить себе и доктора ...
    "не доросли вы ещё до моей музыки..." (с) :yahoo:
  7. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Liczę, że raport Millera uda się zaprezentować w czerwcu"

    Премьер-министр Туск, вместе с шефом МВДиА, недавно встречался с членами комиссии по расследованию катастрофы в Смоленске. Сегодня выразил надежду, что окончательный отчет комиссия опубликует до выборов (октябрь-ноябрь 2011), а главные выводы еще в июне. :unknw:
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитав этот топик в полном объеме, можно научится/вспомнить/пополнить знания/узнать новое по авиа и около авиа.
    Нужно лишь желание. А тут его "в упор не видно". :unknw:
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Действительно, была информация (я когда-то давал ссылку), что для уменьшения шума при посадке на 154-х, летающих в Европу, сделана доработка: механически заблокирован режим закрылков 45 гр. Ну а в 101 и в 102 наверняка сделано более цивильно.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть фотки кабины 101/102 на заходе. Видно четко по приборам - закрылки 45 и КВС управляет ВС через автопилот. Режим 45 в этих бортах использовался наряду с 36.
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, 154М по шуму проходят.
    Информация на 2008г.:
    К эксплуатируемым сейчас машинам Ту-154 (М-ки) были претензии. Они касались организации аварийных выходов и безопасности экипажа (нет ремней на креслах пилотов), размещения огнетушителей, отсутствия световых дорожек, указывающих направление эвакуации. У российских экипажей обнаружили и процедурные недоработки: документация обновлялась не так часто, как в Европе, и не была продублирована по-английски.
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена, вы надежнейший источник информации на этом форуме! :give_rose: :hi:
    Значит РЛЭ 92 года устарело/не применимо к 101. На 36 уходили в автомате.
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    28.04.11 14:28
    Польская комиссия, работающая над докладом о причинах крушения президентского Ту-154М под Смоленском, в третий раз проводит эксперимент с подобным самолетом для выяснения обстоятельств авиакатастрофы.
    Польская комиссия под руководством главы МВД Польши Ежи Миллера уже провела два подобных эксперимента в апреле. Вместе с тем, по словам пресс-секретаря МВД Малгожаты Вожняк, проведение третьего эксперимента не означает, что два предыдущих прошли неудачно.
    "Проверяются элементы, которые могли иметь влияние на последние секунды полета", - заявила в четверг в Варшаве Вожняк.
    Комиссия не раз откладывала публикацию своего доклада и одной из причин этого называла необходимость проведения таких экспериментов.
    Вожняк в четверг не назвала дату обнародования доклада польской стороны, однако подчеркнула, что публикация состоится "скорее в ближайшей, чем в далекой перспективе".
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И да и нет. Тут нужно учитывать доработку (замену) привода управления закрылками РП 60-1 и его дополнительные регулировки
    на бортах разных годов выпуска. Далее - лист изменений в РЛЭ данного борта и уход с 36 работает.

    Сигнал 36 градусов с МКВ-42 есть, и на МСРП пишется, и с другими системами работает,
    с той же АБСУ. На вариантах с автоматическим управлением механизацией на пробеге
    закрылки доубираются до 28 и с 36, и с 45 градусов. Программа ВУ будет работать в варианте
    уборки закрылков с 45 на 28. Сигнал 36 надо искать не в АБСУ, а в регулировке МКВ-42 на РП-60.
    Сигналы для работы программ вычислителя ухода(ВУ) формируются с двух КВ:
    1) закрылки более 25;
    2) закрылки более 34, то есть цепи концевиков разомкнуты.
    Концевик 45 (в приведенной мной схеме) здесь не при чём, он задействован на другие дела, в частности зажигает автоматически
    кнопку "Глиссада" при захвате ИЛС.
    На деле выглядит всё примерно так:
    - закрылки более 34: КВ 0- замкнут, 34 и 25-разомкнуты, т.е. механизация в посадочном положении.
    Кнопка УХОД - работает программа 1, начинается разгон самолёта и набор высоты.
    МКВ-43 устанавливают в положение 28.
    - программа 2 начинает работать не в момент начала движения закрылков, а при 34,
    чтобы не вылезти за скоростные ограничения. В этот момент КВ 0 и 34 -замкнуты, 25-разомкнут.
    Идёт разгон самолёта без набора высоты, закрылки 28. Переставляем МКВ-43 в
    положение 15 с последующим в 0 (для окончания пр3)
    - программа 3 начинает работать с положения 25, при этом на МКВ-42:
    КВ 0, 34 и 25-замкнуты.
    ВУ заканчивает работу при положении закрылков 0, при этом на МКВ-42 КВ 0,25
    и 34 - разомкнуты. Самолёт стабилизирован по заданной скорости.


    По материалам обсуждения этого вопроса на форумавиа.
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В РЛЭ речь не идёт о том, что нельзя совершить автоматический уход на второй круг при закрылках на 36 градусов. Этого делать не рекомендуют, и возможно это связано с бОльшей просадкой ВС, за счёт снижения подъёмной силы крыла, относительно положения закрылков на 45 градусов.
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этого делать не рекомендуют? А что же тогда написано тут?
  17. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, мне кажется, что в "РЛЭ без доработок.JPG", ключевое слово - "без доработок"...

    см. стр 170 отчёта...

    Другое дело, что на Северном автоматический уход не возможен в принципе!

    upd: то есть у меня сначала родилась мысль, что они всегда при 36 должны были уходить в штурвальном режиме, но потом я понял, что там где есть ILS (то есть почти везде в Европе, да и у нас во всех международных портах), они вполне себе спокойненько уходили на автомате...
  18. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, Сказано - выполнять при 45 - так-то, при 36 и 28 - этак! "нельзя" и "не рекомендуется" - две большие разницы!
    ... или четыре маленьких...
    ... или восемь крошечных...
    .......
    :blum:
    :drink:
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В принципе невозможно на "Северном". Правильно сказал. Кнопка "ГЛИССАДА" +захват ILS = автоуход. Конъюнкция должна быть выполнена. :hi:
  20. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, Кстати, если бы они вручную нажали кнопки "Заход" и "Глиссада", как при проверке на земле, разве это не отобразилось бы на самописце, как это было 6 апреля (см рис со стр 170)?
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разовая команда "Заход "на МСРП не записана? Нет. Не нажимали.
    Разовая команда "Глиссада "на МСРП не записана? Нет. Но последняя не записалась бы даже если бы и нажали кнопку. В этом случае команда на МСРП запишется только тогда, когда произойдет захват глиссады ("после пересечения равносигнальной зоны глиссадного радиомаяка"). Таковы дела.
  22. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То бишь как минимум одну из двух необходимых кнопок, для того чтобы уйти в автомате без наличия ИЛС не нажимали...
    Отсюда вывод: Не было ухода или не знали как уходить.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Ухода не было.
    2. Знали/ не знали - никогда не узнаем.
    p.s.
    Первую - не нажимали, а вторую, жали/не жали - неизвестно. Режим нельзя было активировать в принципе.
  24. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, а из чего следует, что только после захвата глиссады? По-моему ты не прав. А ни в тексте РТЭ АБСУ-154-2, а ни в РЛЕ Ту-154М я не нашел никакой связи включения режимов ЗАХОД, ГЛИСС и УХОД с захватом глиссады. Может это так очевидно, что и писать об этом не надо?

    Что пишут в РТЭ АБСУ-154-2 по поводу включения режимов ЗАХОД и УХОД:
  25. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что пишут в РЛЭ Ту-154М:

Поделиться этой страницей