В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, на lotnictwo.net.pl такой вопрос возник.

    ИМХО пока нет новой фактической информации можно было бы УХОД домусолить. Для общего развития. Отключает ли УХОД автопилот (если был включен), или наоборот - включает (если не был включен)? Какие акустические сигналы при этом звучат? Как это связано с активированными/неактивированными режимами «ЗАХОД» и «ГЛИССАДА»? На транскрипции нет сигналов, связанных с УХОД-ом. На что летчик реагирует быстрее: на отсутствие реакции самолета на его действия или на отсутствие привычного (?) звукового сигнала?
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно.
    1. Кнопка "УХОД" автопилот не отключает. Наоборот - активирует программу автоматического ухода.
    Отключает автопилот кнопка № 2 на рисунке (приведен выше).
    2. Кнопка "УХОД" автопилот не включает, если он был выключен.
    Кратковременный сигнал 400 гц - около 1 сек. При неисправностях - он длиннее, около 2 сек.
    Должны быть активированы. Иначе - нет.
    Нет их! МСРП-64 тоже не зафиксировал команду "УХОД" (список разовых команд тут приводились). Не было "УХОДА" т.к.
    «ЗАХОД» и «ГЛИССАДА» не были активированы (МСРП-64 тоже не зафиксировал эти команды). Смотри вложение.
    С «ГЛИССАДА» еще хуже ситуация:должна быть нажата кнопка + должен быть "захват глиссады". А ILS на "Корсаже" нет.
    С генералом за спиной может вообще ни на что не среагировать. Без генерала - не знаю. :unknw:
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Схема не от того борта.
    Удалено
  6. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стр. 170 отчета МАК: 6 апреля успешный автоматический уход с закрылок 36.
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир ответил не совсем понятно на этот вопрос.
    Звукового сигнала при нажатии кнопки УХОД никакого быть не должно! Должна быть реакция самолета. Если ее нет, то летчик должен реагировать, он должен ждать этой реакции. Но если летчик ждет реакции и уверен, что автоуход произойдет, то ему нужно время сообразить, почему он не происходит. Конечно, в нормальной ситуации он ничего ждать и соображать не будет, просто за штурвал возьмется и уйдет, но тут либо Бласик напугал до смерти, либо КВС и не собирался уходить и ничего не нажимал, а хотел выйти под облачность. Причем колесиком, а не штурвалом. Он явно не чувствовал машину и не понимал, что происходит. Он слишком мало налетал на ней.
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да, скорее всего, уход с закрылками 36 идет по программе ухода с закрылками 45 (или 28? Не помню). Уже разбирали.
    Думается, если бы с закрылками 36 автоуход был невозможен, поляки бы ТОЧНО это знали, потому что часто садились с 36 градусами.
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит - доработка. Как и с FMS. Борта 101 и 102 очень отличаются от стандартніх ТУ-154М.
  10. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не прав. Я КИИГА закончил с отличием. Просто в авиации не проработал ни дня. Я специалист по силовым электроустановкам, электронному оборудованию и микропроцессорам. Но промышленному (там больше работы и денег). В отличии от тебя умника из себя не строю, задавать пусть даже элементарные вопросы не стесняюсь и высказывать мнения, которые мне кажутся обоснованными и логичными, не боюсь.
  11. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее схема от Ту-154Б.
  12. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ходдогу, Пешеходу и им подобным:
    Лично я на интернет-собеседников, страдающих нетерпимостью и самомнением не обижаюсь. Но меня возмущает то что вы так просто фактически ОСКОРБЛЯЕТЕ польских пилотов (да еще и лучших!). Ваша версия о том что они пытались совершить нечто вроде пролета над аэродромом на высоте 50м тупо по РВ в условиях почти нулевой видимости это ничто иное как просто оскорбление! Это ведь даже для курсантов недопустимая глупость и риск! За кого вы их принимаете? За полных идиотов? Или, может быть, они забыли про овраг? Нет не забыли! (это было бы уж совсем!) Прекрасно они о нем знали и помнили, об этом писали в разных источниках. Так что лично я остаюсь при своем - они скорее всего были дизориентированы по удалению а не по высоте, курсу или чему то еще. Т.е. считали что снижаются в точку ЗА ОВРАГОМ. Скорее всего они рассчитывали что снижаются где то на начало полосы.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Извини, мы их не оскорбляем. Их "так научили летать" (с) Клих.
    Метод "крыса" практиковался у них давно в условиях плохой видимости. Но тут его нельзя было применять из-за оврага.
    Об овраге они не знали, ибо если бы знали, то так бы не делали.
    Об удалении они знали - не только от ФМС, но и от диспетчера. А если и что-то пропустили, то маркер БПРМ еще не прозвучал!
  14. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, На мой ИМХО удаление ещё и штурман должен был высчитывать. По секундомеру. Но он увлёкся чтением РВ...
  15. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не видно ни в одном из ваших сообщений.
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Радиоинженеру", конкретно
    Почём нынче дипломы с отличием КИИГА?
    Не позорь самостийну!!!
  17. АбвгдейкА
    Оффлайн

    АбвгдейкА Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "В горизонтальном полете на эшелоне режимы на Ту-154м в среднем на 1-2 процента поменьше, чем на Ту-154б.
    Снижение. Так как тяга на режиме МГ у М конкретно повыше, чем у Ту-154Б, поэтому вертикальные скорости у М в 1.5-2 раза меньше, чем у Ту-154Б. Например, на скорости приборной 550 км/ч они составляют в среднем 8 метров в секунду, а у Ту-154Б – 15. Это надо учитывать.
    При заходе на посадку режимы работы двигателей на М повыше, чем на Б (имеется в виду полет на «чистом крыле»). Например, на высоте круга при скорости 400 на Ту-154М режим потребный 76%, при этом в развороте он может возрасти до 80-82%, на Ту-154Б – 72-74%.
    Несмотря на то, что в РЛЭ М и Б даны одинаковые данные по торможению самолета в воздухе без использования интерцепторов на режиме МГ в ГП (Со скорости 600 до 500 требуется 6 км, с 500 до 400 5), в реальности, расстояния на М раза в два выше. Оставим это на совести конструкторов. Как оно может быть одинаковым, если Ту-154М устойчиво «прет» на приборной 430 км/ч при вертикальной 4-5м/с, в то время, как Ту-154б на таких вертикальных затормаживается?
    Движки Д-30-КУ имеют худшую приемистость, чем НК-8-2У. Поэтому на глиссаде начинаются проблемы. Особенно при сдвиге ветра. На Ту-154Б достаточно изменять режим в пределах 1-2%, чтобы регулировать профиль и скорости снижения, на Ту-154М приходиться орудовать в пределах 2-4%,а то и больше добавлять. Поэтому у пилотов создается ощущение, что эмка менее летучая с выпущенными закрылками, чем Ту-154Б. И они ругают конструкторов на чем свет стоит за 2-х щелевые закрылки. На самом деле – беда в двигателе. Выход в следующем – держать на глиссаде повышенную скорость, не ниже 270-280 км/ч с закрылками 45. Тогда сдвиг ветра не будет страшен, а то были случаи, когда приходилось увеличивать режим до взлетного, чтобы до полосы не сесть – при выдерживании расчетных скоростей.
    Как было сказано, эффект земли на М меньше, поэтому на выравнивании иногда требуется увеличение режима на 4-5% с последующей установкой на МГ. Опять же, если на заходе не держать 270-280 км/ч.
    Вот, наверное, и все основные отличия М от Б. На мой взгляд, это два прекрасных самолета. Ту-154Б с т.з. пилотирования мне нравится больше, с точки зрения возможностей – больше нравится Ту-154М. "

    Источник — «http://www.avsim.su/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F_%D0%A2%D1%83-154%D0%9C_%D0%BE%D1%82_%D0%A2%D1%83-154%D0%91-2»
  18. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://wyborcza.pl/1,76842,9509699,Kata ... roler.html

    Официальная информация о результатах следствия по делу катастрофы CASA.

    Обвинение предъявили только контролеру: неисполнение служебных обязанностей (до трех лет тюрьмы) - за то, что не смог добиться от экипажа подтверждения высотой подаваемого им расстояние. Согласно прокуратуре виновен в катастрофе - КВС, но, так как он погиб, дело по отношению к нему прекращено.

    Вопросами неправильного обучения пилотов ВВС хотят заняться отдельно, так как это касается не только эскадры с Кракова.

    Мать нелетающего орла! :diablo:
  19. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из РЛЭ Ту-154М с 2004 г.
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ой, чувствую, будет продолжение....театра абсурда
    Это же судебный прецедент. И, полагаю, не случайно именно сейчас он состоялся.
    Это же повод перенести прецедент на катастрофу 101 -го
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG, :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
    Нашли кого засудить!
    А был бы КВС жив - и его бы!

    А между тем Система продолжает клепать заготовки для будущих АП...
  22. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, Насчёт прецедента - тонко подмечено... :sorry:
  23. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG, По РЛЭ: если с 1992 года ничего не поменялось, то они почти всегда должны были уходить в штурвальном режиме - ведь 45 в Европе - не комильфо по шуму?
    Правда 101-102 борта не совсем обычной комплектации, там могли и поменять настройки...
    Upd: Сморозил. Уходили 6 апреля с 36 на автомате, как справедливо указала Лена.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас сверил - да. От "Б". Вы правы. Пост убрал. Схему для "М" поищу . Может это было и дополнение к РЛЭ. Надо порыться в "закромах".
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Куда уж тоньше...прямо чёрным по белому , крупными стежками через край, поляки всё нарисовали.

Поделиться этой страницей